Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : cirkul 16.02.2009, 21:00:48
-
Друзья, а какое нужно использовать масло для нашего мотоцикла? И где приобретаются расходники - или все всегда есть в наличии у официалов?
-
Согласно мануалу: 1,7 литра типа SAE 10w40
Свечи NGK CR8E
лампочки перед 12V 55Wx2 и 12V 55w
зад 12V 5/21W
Также бытует мнение, что на протяжении эксплуатации желательно заливать масло одной фирмы
-
А какой маркировки и фирмы масляный фильтр? Кто менял масло, подскажите, где можно купить. Желательно интернет магазин, так как сам я не из Москвы.
-
Узнал сам - поделись с народом!
Конечно поделюсь! Масляный фильтр с маркировкой 401!
Например: Hiflo Filtro HF-401
Как я понял, в принципе, не важно какой производитель фильтра, маркируют они все одинаково свою продукцию. Кстати не ищите в магазинах фильтр, называя модель вашего мотоцикла. Продавцы сами могут быть не в курсе, какой фильтр нужен для нашего мота. Посмотрев по каталогу, говорят, что у них нет такого расходника. Это из своего личного опыта, после первого звонка в магазин. Когда им назвал маркировку фильтра, оказалось что он у них есть в наличии.
-
Конечно поделюсь! Масляный фильтр с маркировкой 401!
Например: Hiflo Filtro HF-401
Как я понял, в принципе, не важно какой производитель фильтра, маркируют они все одинаково свою продукцию. Кстати не ищите в магазинах фильтр, называя модель вашего мотоцикла. Продавцы сами могут быть не в курсе, какой фильтр нужен для нашего мота. Посмотрев по каталогу, говорят, что у них нет такого расходника. Это из своего личного опыта, после первого звонка в магазин. Когда им назвал маркировку фильтра, оказалось что он у них есть в наличии.
КАК В ВОДУ ГЛЯДИШЬ!!! СО МНОЙ АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ БЫЛА... ТОЛЬКО ЕЩЕ ХУЖЕ...ПРИЕХАЛ НА ПЕРВОЕ ТО...У МЕНЯ НАЧАЛИ СНИМАТЬ ПЛАСТИК...Я СПРАШИВАЮ ЗАЧЕМ? МНЕ ГОВОРЯТ НЕ МЕШАЙ, ФИЛЬТР МЕНЯТЬ БУДЕМ... НУ ВООБЩЕМ ОБЪЯСНИЛ Я ИМ ГДЕ ФИЛЬТР... ОНИ В РАСТЕРЯННОСТИ...МЫ ,ГОВОРИТ, ДУМАЛИ ЧТО У ТЕБЯ КАК НА 600-КЕ ФИЛЬТР А ТАКОГО КАК У ТЕБЯ У НАС И НЕТ... ПРИКОЛЬНО ГОВОРЮ, В СМЫСЛЕ ХОРОШИЙ У ВАС СЕРВИС!!! ПОСТОЯЛ, ПОСТОЯЛ, ПОДУМАЛ... ВЫТАСКИВАЙТЕ ГОВОРЮ ФИЛЬТР МОЖЕТ ТАМ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОТДЕЛЬНО...КАТАТЬСЯ ТО ОХОТА !!! ЕСЛИ ЧТО, HANDMADE - ОМ ЗАЙМЕМСЯ!!! БУДЕМ СКОТЧЕМ КАРТОНКУ КРЕПИТЬ ;D ДОСТАЛИ, СМОТРЯТ...А ФИЛЬТР ТО ПОПУЛЯРНЫЙ В СМЫСЛЕ МАРКИРОВКА.... ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ КОМПАНИИ KAWASAKI!!!
-
И ЕЩЕ МНЕ МАСЛО ЗАЛИЛИ ПО САМОЕ НИ БАЛУЙСЯ :o
ПРИЕХАЛ В ГАРАЖ СТАВЛЮ НА ПОДСТАВКУ...РАНЬШЕ ПОМНЮ ПОСЛЕ НАКЛОНА В СМОТРОВОМ ОКОШКЕ ВИДНО БЫЛО КАК МАСЛО УХОДИТ...А ТУТ НИЧЕГО...ПРОСТО ДОВЕРХУ СМАЗКИ... СТАЛ ЧИТАТЬ МАНУАЛ И ОТСАСЫВАТЬ ПОТИХОНИЧКУ БОЛЬШИМ ШПРИЦОМ С ТРУБКОЙ ИЗ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ... НИ МНОГО НИ МАЛО ГРАМ 300-400 ЛИШНЕГО ОБНАРУЖИЛОСЬ... ПРИМЕРНО 3/4 ПОЛЛИТРОВОЙ БУТЫЛКИ... НЕ ЗНАЮ ОПАСНО ЛИ ЭТО ДЛЯ САЛЬНИКОВ, НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ ... И КАК ВАМ ТАКОЙ СЕРВИС И ПЕРВОЕ ТО??? ДУМАЮ НА ВТОРОЕ ТО Я К НИМ НИ НОГОЙ...К ТОМУ ЖЕ ОДИН ИЗ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА МОЙ БОЕВОЙ ТОВАРИЩ (СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ NINJA250 ТОЖЕ) РАССКАЗЫВАЛ МНЕ КАК ЕМУ ПРЕКРАСНО ПОДТЯНУЛИ ЦЕПЬ В ЭТОМ ЖЕ СЕРВИСЕ... БЕДНАЯ ЗВЕНЕЛА КАК СТРУНА ЧТО ТО В ДИАПАЗОНЕ НОТЫ "МИ" ИЛИ "СОЛЬ" 3-ЕЙ ОКТАВЫ...ПАРУ ТЫЩ С ТАКОЙ НАТЯЖКОЙ И ДУМАЮ ПОДШИПНИКИ ВЕДУЩЕЙ И ВЕДОМОЙ ЗВЕЗД ПОПРОСИЛИСЬ БЫ НА СВАЛКУ...А ТО И ВОВСЕ ГДЕ НИБУДЬ ПО ДАРОГЕ ЗАКЛИНИЛО...
И ВСЕМ УЧАСТНИКОАМ ФОРУМА ХОЧУ ДАТЬ СОВЕТ!!! ДОВЕРЯЙ НО ПРОВЕРЯЙ...ХОТЬ НЕМНОГО НО РАЗБИРАТЬСЯ В СВОЕЙ ТЕХНИКЕ НАДО А ТО ПОЛУЧИТСЯ НЕ ТО А ФУФЛО
ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ КАК ПРОВЕРИТЬ У РОВЕНЬ МАСЛА МОГУ ОБЪЯСНИТЬ...
ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ МИНУТ 10-15 ЖДЕТЕ КОГДА МАСЛО СТЕЧЕТ С ДВИГАТЕЛЯ В КАРТЕР...НАХОДИТЕ РОВНОЕ МЕСТО, ПОСЛЕ ЭТОГО УДЕРЖИВАЯ МОТОЦИКЛ ПРЯМО...(В СМЫСЛЕ КАК БУДТО ОН У ВАС СТОИТ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДСТАВКЕ КОТОРОЙ У НИНДЗИ НЕТ) СМОТРИТЕ В СМОТРОВОЕ ОКОШКО...ПО МАНУАЛУ УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГДЕ ТО ПО СЕРЕДИНЕ ОКРУЖНОСТИ.
-
по фильтрам:
Маслянный фильтр (Kawasaki Part # 16099. Список неоригинальных фильтров приведен ниже.)
Возможно потребуются, если не входят в комплект нового масляного фильтра:
Резиновое уплотнительное кольцо фильтра (Kawasaki part # 671)
Уплотнительное кольцо установочного болта (Kawasaki part # 670)
Неоригинальные маслянные фильтры:
Fram: CH6012
Yamaha: 36Y-13441-00
Honda: 15410-426-010 или 15410-300-024
Kawasaki: 16099-003
CarQuest: CFI-89941
K&N: KN-401
Emgo: 10-37500 (С уплотнительным кольцом) 10-20300 (Без уплотнительного кольца)
Hastings: LF571
NAPA: PS4941
Purolator: ML16812
Triumph: 1210031
Vesrah: SF-4004
WIX: 24941
В принципе это часть инструкции по замене масла на 250r, переводил когдато с Кавифорумс. Выложить вам её с картинками?
-
Конечно выкладывай... :)
-
здесь переведенная статья про замену масла с картинками:
http://translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.kawiforums.com%2Fshowthread.php%3Ft%3D113982&sl=en&tl=ru&hl=ru&ie=UTF-8
-
здесь переведенная статья про замену масла с картинками:
http://translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.kawiforums.com%2Fshowthread.php%3Ft%3D113982&sl=en&tl=ru&hl=ru&ie=UTF-8
Вот блин!!! Если производить замену масла согласно этой статье, нужно откручивать не только крышку фильтра, а так же еще один сливной болт. Последний я не трогал. Значит, не все масло слилось, примерно грамм 100. Как вы думаете, это не сильно скажется в дальнейшем?
И еще! Я так и не нашел куда устанавливается резиновое маленькое уплотнительное кольцо.
-
В разделе фото и видео есть видеоинструкция по замене масла.
-
Друзья, прошу прощения, поиском ответа не нашел.
Итак, 3 вопроса:
1. Верно я понял, что марка масла, заливаемого на заводе, доподлинно неизвестна?
2. Какое масло заливают дилеры при ТО?
3. Масло, залитое на заводе в новый двигатель, и рекомендованное для дальнейшей эксплуатации, отличаются?
Почему такие вопросы: рекомендуемых масел Type: API SE, SF or SG API SH, SJ or SL with JASO MA с вязкостью SAE 10W-40 на рынке представлены великое множество. Как выбрать?
-
Мы используем Motul и советуем , от марки не завесит главное вязкость
-
Мы используем Motul и советуем , от марки не завесит главное вязкость
Любой Motul 10W40. Правильно понял?
-
Я поставил фильтр "Mann МН-814" и заливаю масло "Motul 10W40 double ester"! Эти расходники мне посоветовали в фирменном магазине Kawasaki в Украине "Мотоекспес"! ;)
Всем привет от байкеров Украины! ;D
-
У них много серии.. Мотоциклетный, автомобильный, снегоходная серия и для водной техники))) Лучше брать мотоциклетный))) С завода в Кавах заливают обкаточное масло (минералка как я понял).
-
Попробуйте Motul 7100... не пожалеете ;)
-
Yury Motul 7100 на класс ниже качеством чем 10w40 ! ну можно и 7100, но я б на масле не жалел бы!!!
-
Yury Motul 7100 на класс ниже качеством чем 10w40 ! ну можно и 7100, но я б на масле не жалел бы!!!
Эээ как бы так правиьней выразиться...10w40 - это лишь код, характкризующий свойства масла... "Motul 7100" - это название, а по характкристикам это тотже 10w40. Честно говоря, лучше чем оригинальный Motul 7100 мне еще никто не советовал.
-
Коректирую Motul 10W40 300V double ester! Вот Это самое догорое и качественное масло в Motul-я! :P
-
Коректирую Motul 10W40 300V double ester! Вот Это самое догорое и качественное масло в Motul-я! :P
Ага теперь понятно, спасибо! ;)
http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4t_10w40
-
На здоровье твоему моцу ;D !
-
Если залит Мотул 5100 п/синтетика, можно ли доливать синтетику?
-
Если залит Мотул 5100 п/синтетика, можно ли доливать синтетику?
:o :o :o не нужно! лучше заливать его родное масло !!! это Motul 10W40 300V double ester или чуть хуже Motul 7100 ;)
-
Как не странно, Мотул 5100 тоже является для Ниндзи "родным маслом", ибо SAE 10w40. Мотул 7100 тоже 10w40. Вопрос в том, можно ли смешивать п/синтетику и синтетику?
-
Как не странно, Мотул 5100 тоже является для Ниндзи "родным маслом", ибо SAE 10w40. Мотул 7100 тоже 10w40. Вопрос в том, можно ли смешивать п/синтетику и синтетику?
Ни в коем случае! Смешивать разные типы масла нельзя!
-
Ни в коем случае! Смешивать разные типы масла нельзя!
Однозначно! Не понимаю зачем это тебе!!! :-\
-
Читай выше я сам катаюсь на Motul 10W40 300V double ester это самое лучшее масло в Motul, но или Motul 7100 но оно на класс ниже! на постоянно на Motul ежу !!! Масло хорошое!!!Советую! ;)
-
Motul везде и льют, вообще других не видел в салонах.
ДА!! ну может кто то Сastrol! ну я думаю что castrol не конкурент motul!!! ;D
-
Читай выше я сам катаюсь на Motul 10W40 300V double ester это самое лучшее масло в Motul, но или Motul 7100 но оно на класс ниже! на постоянно на Motul ежу !!! Масло хорошое!!!Советую! ;)
большое спс за информацию!
-
можно лить и shell, а вот (пардон за англ) ликви молли совсем бяка...
-
Вот блин!!! Если производить замену масла согласно этой статье, нужно откручивать не только крышку фильтра, а так же еще один сливной болт. Последний я не трогал. Значит, не все масло слилось, примерно грамм 100. Как вы думаете, это не сильно скажется в дальнейшем?
И еще! Я так и не нашел куда устанавливается резиновое маленькое уплотнительное кольцо.
Если сливной болт не откручивать, то считай масло не менял вовсе! Сам чуть так не тупанул! Основной объем отработки удаляется исключительно через сливное отверстие!
-
У моего брата есть знакомые, которые работают в неофициальном сервисе BMW. Он говорит, что там в машины заливают масла REPSOL. Там масла, как у всех дилеров находятся в двухсот литровых бочках.
Но на сколько я смотрел в интернете и у многих на мотоциклах наклейки этой фирмы, то это масло в основном относится к мотоциклам.
Если у нас мотоцикл 4-х тактный, то есть ли разница, в машину заливать или в мотоцикл
Вот сфоткал упаковку. По-русски ни слова.
Брат говорит, что это дорогое масло, где-то 2000р. за 4 литра.
А он за 800-900р. может принести.
Вот принес, чтобы себе в машине поменять.
НУ а Я подумал про мотоцикл свой сразу. Еще где-то читал, что надоо на зиму заливать новое масло. Как вы думаете, подойдет такое?
-
странно, все мои знакомые утверждают (да и я сам уверен (читал много про масла)), что менять нужно после зимы, т.к. при морозах масло может испортиться. А про твое масло ничего не знаю. Но эксперементировать не сталбы т.к. режимы работы авто и мото совсем другие.
-
Я имел ввиду, что масло не меняют, а доливают. Чтобы полностью двигатель был в масле.
Про Repsol не знаешь ???
-
Если у нас мотоцикл 4-х тактный, то есть ли разница, в машину заливать или в мотоцикл
Разница есть, и заключается она в следующем:
в автомобиле двигатель - это двигатель, а КПП - это КПП, и туда льются почти всегда разные масла - спроси у своих знакомых.
А в моце (в нашем) по крайней мере - двигатель и КПП - агрегированы в один узел и смазываются одним маслом.
В этом и фокус!
-
Спасибо. Буду покупать специально для мотоцикла :)
-
по фильтрам:
Маслянный фильтр (Kawasaki Part # 16099. Список неоригинальных фильтров приведен ниже.)
Возможно потребуются, если не входят в комплект нового масляного фильтра:
Резиновое уплотнительное кольцо фильтра (Kawasaki part # 671)
Уплотнительное кольцо установочного болта (Kawasaki part # 670)
Скажите, а как определить, входит ли в новый фильт резиновое уплотнительное кольцо и уплотнительное кольцо установочного болта?
И нужно ли еще покупать новую шайбу сливного болта?
И у меня еще нет ключей совсем. А на глаз сложно определить. Может кто знает какие потребуются для замены масла?
-
17 і 19 больше никаких инструментов не нужно! ;)
-
17 і 19 больше никаких инструментов не нужно! ;)
Спасибо :) Правда 19 я так и не нашел куда приминять :)
В данный момент масло сливается. Уже фильт даже снял. И вот думаю, закрутить новый фильт и шурупы на место, а масло залить весной.
Ведь всё равно оно в картере находится.
Или лучше такого не делать, так как чего-то может там засохнуть?
-
ну немного поспешил, лучше поменял бы масло после зимы! а фильтр ненадо оставлять сохнуть в мотыку без масла!!!
-
ну немного поспешил, лучше поменял бы масло после зимы! а фильтр ненадо оставлять сохнуть в мотыку без масла!!!
Масло вылелось прям черное. Не хотелось, чтобы всю зиму двигательно в такой смеси был
А залил MOTUL кроасный 1л. Весной залью еще 700 грам.
-
У дилера залито масло 5100.
Скажите, если я его после какого-то пробега поменяю на 300V, хуже не будет или лучше не менять?
-
Брат 300V это лучшее масло в Motul -a ! Меняй не задумывайся! ;)
-
Спасибо за ответ)
7100 4T 10W-40
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Цвет, визуально: Красный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,861
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,48 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 90,25 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 151
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 228°C / 442°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g
-
В рубайкере на ТО летом залили Мотюль 5100
-
Меняй масло сам и не парься " пошаговая инструкция по замене масла" с фотками - http://www.r-kawasaki.com/publ/poshagovaja_zamena_masla_na_primere_zx10_r/1-1-0-56
Ну и посмеяться - http://www.r-kawasaki.com/publ/menjaem_maslo/1-1-0-52
-
Подскажите уровень масла нужно смотреть когда мот на подкате мли же когда оба колеса стоят но ровной поверхности? ???
-
Подскажите уровень масла нужно смотреть когда мот на подкате мли же когда оба колеса стоят но ровной поверхности? ???
Уровень масла надо смотреть когда мотоцикл стоит обоими колёсами на одной плоскости, строго вертикально т.е. надо чтобы мот кто-то подержал в этом положении, а самому посмотреть в смотровое окошко.
-
лить в Ninj'ю 10w40 это кощунство... Я тоже лил сначала 10w40-летом греется,как паровоз,а по мануалу и по рекомендациям лучше лить специальное мотоциклетное гоночное масло - синтетику 10w50. Стал заливать Aral SuperEnergy 10w50 - мотор не узнать,не греется,стал мягче работать. Дороже конечно,но зато цель оправдывает средства...
-
лить в Ninj'ю 10w40 это кощунство... Я тоже лил сначала 10w40-летом греется,как паровоз,а по мануалу и по рекомендациям лучше лить специальное мотоциклетное гоночное масло - синтетику 10w50. Стал заливать Aral SuperEnergy 10w50 - мотор не узнать,не греется,стал мягче работать. Дороже конечно,но зато цель оправдывает средства...
По какому мануалу? Для прежней версии?
-
температура среды 10w40 -10+30,а 10w50 0+40...
Так что лить 10w50 целесообразние-зимой ты не ездишь,а РЕСУРС мотора больше...+работает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЯГЧЕ...
А обороты плавают из-за неправильной работы топливной системы(карбюратора),на моём старом друг заливает 10w40,и на 10000км пробега у него тоже начали плавать обороты и такие же провалы при скидывании газа... Это у него тоже из-за масла ? Просто скорее всего и ему и мне надо синхронизацию сделать,по мануалу её надо каждые 5000тыс делать...
-
У меня американец...В мануале таблицу я тоже вижу... Ладно,расслабься,каждый останется при своём мнении)))
но:
...если мотор преимущественно работает на умеренных оборотах (2000… 3000 об/мин), характерных для эксплуатации в городе, то ближе всех к оптимуму «сороковка». Зато выше 4000 об/мин оптимум сдвигается к «пятидесятке».
-
Жесть! Так заморачиваться на масло! Вопрос по-моему проще некуда, какое лить - ответ в мануале! Может нам теперь на зиму заливать 5W30, чтобы ходить мот заводить, весной 40-ку, а специально для жарких дней иметь баночку с 50-ой! Весело! Делаем из мухи слона! Может с тормозухой поэксперементируем? Зальем туда подсолнечного масла, онож не так гигроскопично как оригинальная DOT 4! Еще можно попробовать вместо охлаждающей жидкости закачать фреон, просто зачетно будет охлаждать, даю гарантию! ;D И на последок вместо бензина заливаем нитрометан! А чего шустрей будет! Правда заводить придеться сначала все таки на бензине, и потом капелька за капелькой, потихонечку нитрометанчика, а то движок нахрен взорветься!
Зачем нам мануал? Мы и сами с усами!
-
to basketmaleka23
Ты это, если что не обижайся. Это мы с slonikus-ом шутим так. Каждый волен делать все, что ему заблагорассудиться, пока может. На вопрос продавцу не найдеться ли у вас пару литров Motul 300V в ответ услышал по типа "Гонщик чтоли?". "Нет." - говорю, - "Так прикалываюсь...". Кто не понял шутку, по мнению опытных экспертов применение высокотехнологичных сортов масла на Ninja 250 не оправданно. Другое мнение, что малокубатурный двигатель чаще в экстремальных режимах, поэтому нуждаеться в зкстра защите! И кто тут прав?
-
Что бы в этом вопросе грамотно разобраться необходимо заново оценить причины и следствия. Что в этом масле V300 такого сверхъестественного, что оно приспособлено для гонок? Более жёсткий температурный режим или ударный? Чем гоночные режимы особенны? И как повлияет то или иное масло со всех точек зрения, а не только износа цилиндро-поршневой группы! Вообще последнне является чуть ли не расходниками, поршни при кап. ремонте иеняются, цилиндры растачиваются! Может нет смысла беречь их, а заострить внимание на КПП, которая намного дороже со сцеплением в компании...
-
Вот вы парни заморачиваетесь! Хочет человек - пущай льет что угодно - его же железяка-то.
Да конечно, пусть льет, нам то... Только зачем использовать такие фразы как "лить в Ninj'ю 10w40 это кощунство..."! Может нам всем теперь начать эксперименты с маслом? Вы в своем уме? Я бы возможно поверил basketmaleka23-у, если он предоставил официальную информацию подтверждающую, после испытаний, положительное воздействие данного типа масла на мотор! Делать выводы о пригодности к использованию продукта нерекомендованного заводом-изготовителем по визуальному эффекту - вот это кощунство имхо!
-
Совершенно верно!
Как можно распространять откровенно непроверенную, или тем более противоречащую рекомендациям изготовителя техники информацию, при этом выставлять её как истину в последней инстанции?!
В этом проявляется НЕУВАЖЕНИЕ к окружающим по причине их сознательного введения в заблуждение.
Любишь делать по своему - делай как хочешь. Хоть соляркой заправляй мотоцикл вместо бензина, а в двигатель лей трансмиссионное масло для гипоидных передач если это рекомендуют "грамотные и уважаемые тобой пацаны"!
Но не надо писать об этом на каждом углу в интернете, как о "великом озарении и прозрении"!
прозрение))) Ну-ну... Ладно я соглашусь,для спокойной езды хватит и 10w40,но при агрессивной езде лучше заливать 10w50...
-
я так и не понял что лить то надо по мануалу- полусинтетику 10W40 или синтетику 10W40 ?
-
я так и не понял что лить то надо по мануалу- полусинтетику 10W40 или синтетику 10W40 ?
синтетику 10W40 ;)
Motul 7100, а если финансы позволяют то Motul v300
-
Пролистал ещё раз всю тему) и не нашёл требуемой инфы.
Итак вопрос - Теряет ли свои свойства масло при хранении в покое в картере двигателя при комнатной температуре, учитывая пробег на этом масле его можно считать полуотработанным)? Короче) ТО было в 6000 км сейчас под 9000, по сервисной книжке следующее ТО должно быть на 12000. Не хочу менять масло просто потому, что оно не гонялось в движке постоянно. Воздействию низких температур масло не подвергалось, единственное что беспокоит это возможность разложения масла на фракции и прочие схожие процессы из-за состояния покоя.
Разумеется всегда лучше поменять нежели не делать этого, но если исходить из минимальных затрат, может всё таки ничего страшного, прокатить мот перед пуском на передаче дабы перемешать субстанцию, завести и не париться до ТО?
Заранее спасибо за ваши ИМХО :) а вообще конечно хотелось бы услышать компетентных людей)))
-
Пролистал ещё раз всю тему) и не нашёл требуемой инфы.
.....................................
Заранее спасибо за ваши ИМХО :) а вообще конечно хотелось бы услышать компетентных людей)))
ИМХО таких компетентных людей на форуме просто нет!
Присоединюсь к мнению slonikus-а. Все это фигня! Катай дальше на том же масле. У меня лично срок замены подходил к концу сезона, на зиму залил новое для самоуспокоения. А в том году мот стоял всю зиму с полу живым...
-
ИМХО таких компетентных людей на форуме просто нет!
Присоединюсь к мнению slonikus-а. Все это фигня! Катай дальше на том же масле. У меня лично срок замены подходил к концу сезона, на зиму залил новое для самоуспокоения. А в том году мот стоял всю зиму с полу живым...
ну чтож сразу так - нет)
Может они скоро появятся)))
Спасибо за опыт) будем довольствоваться тем что есть))
-
Воздействию низких температур масло не подвергалось, единственное что беспокоит это возможность разложения масла на фракции и прочие схожие процессы из-за состояния покоя.
читаем на канистре с маслом: "срок хранения 4-5 лет". Канистру на складе никто не трясет для перемешивания. Значит ничего ему не будет.
Как сказал слоникус, может только мусор осесть на дне картера.
-
На нинзяклабе предлагают широкий спектр моторных масел бренда мотюль:
Я решил взять себе 7100 10W-40 по ценнику указанному в списке - 1890 руб за 4 литра. Это для интересующихся...
Просьба к форумчанам из Москвы - когда соберётесь приобретать остальные составляющие (фильтр, уплотнительные резиновые кольца) для операции по замене масла. Написать тут на форуме ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ об этом событии, я бы подключился к приобретению данного комплекта.
С какой целью такая просьба? с той, что не вижу ничего сложного, в том чтобы прихватить вместо одного комплекта пару и тем самым облегчить труд товарищу) который скорей всего бы сам примчался за своим ремонтным комплектом и обменял его на стоимость данной покупки без заморочек о том - что должно входить в комплект и где это всё можно приобрести)
Заранее СПАСИБО!
Если окажется что укатаю свои километры раньше других, то скорей всего стану тем самым, кто будет заморачиваться на тему - что входит в комплект и где это всё можно купить)
-
у любого дилера точно есть. в байкленде тоже есть.
так на всякий случай ;)
-
Не надо париться на тему "разложения" масла в картере двигателя. Все равно мы можем теоретизировать сколько угодно на эту тему, но так и не приблизимся к истине, которая известна только производителю.
Заменишь перед началом сезона масло, и все.
Не должно оно так просто и легко разлагаться. Разве мусор от изнашиваемого сцепления и притирки узлов может осесть на дно картера.
Полностью солидарен, как и с предидущим постом, надо любить свой мот, а скупой платит дважды)))
-
всем привет. купил американца 2008 г.в. буду менять масло. по фильтру и маслу все предельно ясно, а вот по замене всяких там прокладок... их просто купить или нет?
Имею в виду на кунцево?
-
правда лучше проверить наличие прокладок в коробке. а так да, должны быть.
-
спасибо, премного благодарен за ответ
-
правда лучше проверить наличие прокладок в коробке. а так да, должны быть.
Посмотрел вчерась - нету, мнять :-( Хотя брал у официалов в запечатанной коробочке.
-
так я тоже позвонил в один магазин узнать или есть такой фильтр, потом говорю кольца есть? проверьте или есть, оказалось нету. позвонил в другой - там уже есть :)
-
ещё вопрос: зачем шайбу масло-сливного болта менять?
-
ещё вопрос: зачем шайбу масло-сливного болта менять?
Я не менял, так как не нашел новую. Просто другой стороной ее поставил. Но вследующий раз поменяю обязательно.
-
ещё вопрос: зачем шайбу масло-сливного болта менять?
при затягивании шайба зажимается между картером и болтом для исключения протекания масла.
повторно ее использовать не рекомендуется т.к. она уже деформирована и плотно не ляжет.
шайб таких полно в магазинах автозапчастей только нужно подобрать по размеру.
-
спасибо за ответ
-
Купил в байклэнде на можайке (примерно 2-3 км от МКАД в область http://www.bikeland.ru/rus/salon/bikeland-m/) фильтрующий элемент масла. Hiflo Filtro HF 401 за 210 руб. (http://www.hiflofiltro.com/16.0.html?sel_artnr=HF401)
-
В моей провинции нет специализированных мотомагазинов. В автохимии торгуют фильтрами одной марки - Champion. Так вот кому интересно, аналог фильтра этой марки Champion X303.
-
Купил 7100 300v за 2700 в магазе официального дилера.В сказки не верю.
-
так 7100 или 300в?, это разные вещи.
п.с.Это не сказки. это продают просто прошлогоднее масло. Хотя если срок годности 5 лет что в нем плохого? Наверно мотоциклисты очень щепетильный народ.))) Купил за 1т 4л 5100 и нормально.
-
Ошибся, 300V Factory Line, тогда вопрос, почему прошлогоднее масло со сроком годности 5 лет стоит на порядок дешевле.Учитывая, что примерно в это время 2009г. евро взбирался до максимума и цены на все ползли вверх.Ладно я ничего точно не могу сказать(может быть правда все окей), мне спокойнее переплачивать...
-
Просто такое (что прошлогоднее)) объяснение в сервисе дали, где цена была на 300р больше. А учитывая дикие наценки официалов появляются такие большие цены на тоже самое. Просто "серые " поставщики такой же родной!! продукции. Я вон к примеру Крушовице темное по 35 р за 0,5 покупал, а в магазине сколько стоит?
На это только один ответ-Россия)))
Есть на земле страна такая,
Да затейница какая!
-
Согласен)))
-
К разговору о вязкости масла, цитата из сервис-мануала:
"Although 10W-40 engine oil is the recommended oil
for most conditions, the oil viscosity may need to be
changed to accommodate atmospheric conditions in
your riding area."
И табличка же рядом, смотрите страницу 2-49.
Судя по ней в стандартных условиях езды (от 0 до 40 градусов (как раз наш случай :) )) можно лить и 20W-40, 20W-50, 10W-50, 10W-40.
Так что отхода от мануала в данном случае считай что и нету.
Вот думаю на 12000 залить "Motul 300 V Competition 15W-50", но пока еще не решил...
-
ну не знаю...
у меня на тачке тоже можно было лить 5w-50, но гидрокомпенсаторы застучали очень быстро и что-то экспериментировать мне больше не хочется.
-
Залил Motul 300V 15W-50, заодно сменил свечи на NGK CR9E, фильтр HiFLO 401. Пробег пока 150км, из ощущений - передачи стали фтыкаться чётче, вроде пропала вибрация в районе 8-10 тысяч, но могу путать. Масло цветом как кровь Хищника, вставило :) На всё про всё, плюс мелкий ремонт (поворотники, лапка КПП, подножка) ушло часа 4.
-
Подскажите,я правильно понял,что интервал замены масла по мануалу каждые 12 т.?
-
да
-
Подскажите кто знает в чем разница этих масел
-
Синтетика в том и в другом случае, но МА2 вроде как чем то лучше.
МА - красное
МА2 - желтое
-
Как сказал Tim, МА (http://www.motul.com/ru/ru/products/39?f) красное с парфюмерной отдушкой, а МА2 (http://www.motul.com/ru/ru/products/42?f) выглядит как обычное масло.
Получается, что утрачены простейшие признаки (цвет и запах отдушки), по которым можно было предположить, что масло неподдельное.
Заявление от Motul о MA2:
Одобрение JASO MA2 гарантирует максимально возможное трение между дисками и четкость работы сцепления в масляной ванне при запуске двигателя, при ускорении, и на максимальной скорости.
Правда у меня есть подозрение, что Motul стал просто продавать под своей маркой масло другого производителя. ;)
По этой причине я частично перешёл с Motul 7100 10W-40 (API SL/SJ/SH/SG JASO MA2 M033MOT073) на STATOIL RacingWay MC 10W-40 (API SM, JASO MA2, JASO T903:2006 4T), которое дешевле, и выше классом. ;)
-
Спасибо за инфо я залил МА-2, на гарантию забил че то мот жалко стало этим криворуким варварам отдавать 8)
-
Друзья покупал 4л STATOIL RacingWay MC 10W-40 (API SM, JASO MA2, JASO T903:2006 4T), залил после 300w мотик немного "задышал" как мне кажется. Осталось 2 литра в бутылках. Нераспечатанные и ненужные) если кому нужно могу привезти на гору и отдать за скромные 1000 рублев (как и цена в магазине).
-
STATOIL
кстати, масло очень не плохое, знакомая мне компания является импортёром этого масла из Норвегии.
Сам юзую уже не первый год на своих машинах.
Этот бренд не особо много народа знают, поэтому факт подделки минимален, в отличае от других известных брендов.
-
2Coffeine вот) кокрас мне нужно) давай заберу к пятнице ближе? на го
update. недотерплю, купил сам мотюль(
-
2Coffeine вот) кокрас мне нужно) давай заберу к пятнице ближе? на го
update. недотерплю, купил сам мотюль(
Так что уже ненужно?)
-
Уже купил, до пятницы недождался, нужно было ехать сегодня на моте. У меня другой косяк, небыло в наличии фильтра, слил просто масло и залил новое, но вот эпик, влезло 1.5L и усе, по окошку по отметке полное, пару раз заводил на сек 20-30 уходит, устается пару милиметров в окошке, вот думаю, реально ли если забит уже маслянный фильтр что в нем может остатся до 200мл масла? И зачем полез туда, непонятная вибрация на первой-второй передаче на высоких оборотах, когда надо крутануть на 8-10к, рев сумашедший, есжу недели две, вот понять немогу так и было или же появилось) грешу на масло+свечи, свечи сегодня не решился менять, геморно. Думаю воть докатать до 25 августа и к Тиму все же на полненькое ТО, 13к пробег уже и клапана нужно регулировать...
-
Если числа до 25 простоит никто не заберет, свое я уже и так запорол с старым фильтром, наверное всетки возьму у тебя)
-
Уже купил, до пятницы недождался, нужно было ехать сегодня на моте. У меня другой косяк, небыло в наличии фильтра, слил просто масло и залил новое, но вот эпик, влезло 1.5L и усе, по окошку по отметке полное, пару раз заводил на сек 20-30 уходит, устается пару милиметров в окошке, вот думаю, реально ли если забит уже маслянный фильтр что в нем может остатся до 200мл масла? И зачем полез туда, непонятная вибрация на первой-второй передаче на высоких оборотах, когда надо крутануть на 8-10к, рев сумашедший, есжу недели две, вот понять немогу так и было или же появилось) грешу на масло+свечи, свечи сегодня не решился менять, геморно. Думаю воть докатать до 25 августа и к Тиму все же на полненькое ТО, 13к пробег уже и клапана нужно регулировать...
Не пойму зачем менял,съездил бы по делам,нашел фильтр и сделал все нормально,подумаешь пробег чуть больше,ничего не случилось бы. Сам фильтр впитывает нормально+открутив сливается чутка.Полное окно плохо,ведь не зря метки сделаны,про вибрацию,не знаю,внимания не обращаю.
-
Ненене, были случаи с перекатыванием масла, лучше пару литров потрачу но не буду "доежать" 100км на плохом масле)) Не ну не полное окно, чуть выше метки.
Хотя есть банда знакомых, на Р1 суицидники, говорят лей не парся, масло лишним не бывает, у них всегда полное)
-
интересно и какие случаи были если перекатать 100 км, даже и 1000 км? вы понимаете что производитель расчитывает все жидкости и агрегаты с большим запасом. а тем что так сделали только хуже бы небыло.
-
наша техника рассчитана на пробег в 12000км от замены до замены масла. Замена на 6000км носит рекомендательный характер (производителем) т.ч. можно было и перекатать немного
-
Там уже перекатано прилично))) Вот в чем беда была, а сколько - никто не знает)) Что-то со спидометром там беда, детальку ждет прежний владелец, приедет-отдаст-поставлю) Я и на машину меняю фильтры и масло через 10к км, хотя можно и через 14, согласись Тим, от этого техника только выиграет...
-
соглашусь конечно - сам меняю масло и фильтр каждые 6000км вместо 12000
-
каву маслом не испортишь :-)
-
каву маслом не испортишь :-)
почему? =)
-
почему? =)
Достаточно частая замена масла - самый дешевый способ продлить срок службы двигателя.
Всё просто как 2х2 ;) японская техника как нельзя соответствует этому правилу
-
Купил 7100 300v за 2700 в магазе официального дилера.В сказки не верю.
Сегодня съездил в Рус-мото на дубнинской и закупился как в сказке.. масло Motul:7100 4T 10W-40 (4 литра), фильтр маслянный Kawasaki: 16099-003 (2 штуки), 2 пропитанных и упакованных воздушных фильтра, 4 свечи, всё с запасом, за всё выложил 3 500 р, они к концу месяца переезжают на ярославку, и активно всё распродают почти за даром.. спешите)
-
парни вопрос такой: после зимы мотоцикл заводить или всеже масло заменить сначала? или завести прогреть и заменить масло? просто я не знаю как в мотоциклах
-
парни вопрос такой: после зимы мотоцикл заводить или всеже масло заменить сначала? или завести прогреть и заменить масло? просто я не знаю как в мотоциклах
Лучше прогреть конечно. Потом слить. Все как на машине.
-
Сделал вчера первое ТО в байклэнде. После хорошо покатался. Сегодня смотрю уровень масла - оно упорно держится на нижнем делании в окошке и больше уровень не растет. Вот вопрос, оставить так или ехать чтобы долили?
-
Да долей сам. Делов-то...
-
Долить несложно, надо только понимать сколько надо долить и надо покупать такое же масло, которое продается минимум по литру, хотя мне понадобится явно меньше
-
Долей до "между отметок". Да и потом оно тебе всё-равно когда-нибудь пригодится (не будешь же ты всю жизнь к официалам ездить?
-
В общем столкнулся с "официальным" сервисом. масла оказалось мало потому, что оно вытекало через сливной болт. приехал мастер, дотянул болт, долил масла. утром посмотрел уровень - окошко полное, явно уровень больше чем нужно. теперь видимо придется его оттуда откачивать. слышал что это делается шприцем через заливную горловину? там достаточно просто шприца или надо будет еще что-то, чтобы дотянуться до картера?
-
Я сливал без шприца. Просто длинная прозрачная трубка и рот. Главное не следить, чтобы в рот не попало. Пару раз достаточно будет.
-
ОК, спасибо! буду пробовать
-
Главное не следить, чтобы в рот не попало.
не лишай себя прекрасный галлюценогенных выходных, хлебай смело :popcorm:
-
:rofl: я лучше на моте покатаюсь, а вечером выпью алкоголя, чем все выходные торчать от сине-зеленого мотюля :wacko: но идея прикольная
-
Я сливал без шприца. Просто длинная прозрачная трубка и рот. Главное не следить, чтобы в рот не попало. Пару раз достаточно будет.
В рот НЕНАДО...используй грушевидную клизму(детская наверно).
-
Вобщем нифига не получилось. Тыкался трубкой от капельницы через заливную горловину, но добраться до картера так и не получилось. Серьезного отсоса не произошло :-) насколько критично, если уровень масла чуть выше максимальной отметки?
-
Вот если бы был ПО верхнюю метку, то наверное не страшно (сам так катался пару недель, пока не убрал лишнее). А вот если выше, то наверное лучше слить.
-
В итоге получилось слить излишек масла. Примерно грамм 150 получилось. Но получается, что я километров около 100 проехал с переливом. Народ, какие могут последствия?
-
Да никаких последствий не должно быть. Если ты в окошке не заметил, что масло вспенивалось, то не парься.
-
Нет, пены не видел, на двигателе тоже подтеков тоже явно не видно... нервничаю...
-
А уровень масла в оконце справа возле педали заднего тормоза должен быть виден? Если там в оконце ничего нету, значит масла нету? о.О
-
Ага, значит масла нету. А может у тебя масла по нижнюю метку и ты смотришь на заведёном моте?
-
Надо чтобы мот поработал хотя бы минут 5, потом глушишь, ждешь еще минут 5-10 потом смотришь, должно быть посередине между отметками
-
Не забудьте мот ровно поставить прежде чем смотреть.Не на подножку боковую-а ровно.
Перпендикулярно к асфальту!!!
-
Ага, значит масла нету. А может у тебя масла по нижнюю метку и ты смотришь на заведёном моте?
Когда мот покупал не уделил внимание, в щас смотрю в оконце, ничего нету, и мот греется быстро, вот задумался, сень проверю.
-
Сегодня проверял, кароче масла видно ели ели в оконце чуть чуть.
-
доливай аккуратно, т.к. перелив тоже плохо.
-
доливай аккуратно, т.к. перелив тоже плохо.
Пойду скоро менять полностью, так как хз, какое там масло сколько и что было залито...
-
Скиньте фотку чекушки с нормальным уровнем масла.(оконце)
-
Скиньте фотку чекушки с нормальным уровнем масла.(оконце)
-
Спасибо большое. +
-
надо смотреть когда двигатель запущен или с утра лучше всего?))
-
надо смотреть когда двигатель запущен или с утра лучше всего?))
с утра конечно.
-
с утра конечно.
ЧТо за прикол? Сегодня встаю утром, иду смотреть уровень масла... А ОН НА ОТМЕТКЕ F, разворачиваю мот(думал что пол кривой) опять же смотрю - F. Когда мот покупал 3000 км назад, продавец сказал, что масло и все расходники уже поменяны. Я не понимаю, раньше, я смотрел, ну масла вопще небыло почти, а сегодня почти фулл. Кстати, вчера мыл ту ФИШКУ( фотография номер 1), откуда масло могло вытекать, водой под давлением, мб вода попала внутрь???И повысила уровень масла????Кстати, а мб с неее масло не вытекало, просто над ней тоже грязь с маслом есть, я так понимаю, если бы она протекала, то масло было бы под ней только, а оно есть и над ней.
1)(http://s019.radikal.ru/i616/1204/36/a49996bf89d7.jpg)
2) Уровень масло СЕГОДНЯ
(http://s019.radikal.ru/i600/1204/02/a2b6532685e7.jpg)
-
ИМХО
Я бы поменял масло, поменял бы масляный фильтр, отмыл бы весь двигатель и при езде посмотрел бы, что происходит...
-
Пишу с телефона. Фото не разглядеть толком, но помоему цвет масла какой-то коричневый. А с твоим пробегом оно должно быть цвета краски двигателя рядом с окошком. Так что что-то попало в масло. Могу и ошибиться - смотрю с телефона.
-
Я бы тоже масло сменил для начала - говененькое оно какое то
а дальше смотреть и следить за уровнем и потеками
-
СПасибо, сегодня же еду менять масло, потом посмотрим что будет, я незнаю мне кажется или нет, но вроде бы там где я помыл, появилось чуть масла. А, еще движок греется чёт быстро, если ехать на 8-9к оборотах около 10-15 км, то жар от двигателя, ногами чувствуется. МБ потому что страна жаркая, мб кручу сильно, а мб и другая причина...
-
Поменяли масло в сервисе, а оно сначало было нормальное, а потом приехал домой, стало чёрное, такое как было. Наверное нада было что-то еще делать? ПРомывать или чё? Что теперь делать? Можно поездить пока так? А то получится 8$ на ветер. :cray:
-
Все нормально! Оно чернеет очень быстро. :good: И это как раз таки показатель того, что оно справляется с поставленной задачей, а именно, моет внутренние поверхности двигателя и впитывает сажу и продукты горения топлива. Промывать или нет вопрос скорей личный. Я лично не заморачиваюсь на это.
-
Все нормально! Оно чернеет очень быстро. :good: И это как раз таки показатель того, что оно справляется с поставленной задачей, а именно, моет внутренние поверхности двигателя и впитывает сажу и продукты горения топлива. Промывать или нет вопрос скорей личный. Я лично не заморачиваюсь на это.
СПасибо, успокоил, смена масла каждые 6к км верно?
Кстати, после смены масла, чекушка как-то повеселее стала...=)
-
СПасибо, сегодня же еду менять масло, потом посмотрим что будет, я незнаю мне кажется или нет, но вроде бы там где я помыл, появилось чуть масла. А, еще движок греется чёт быстро, если ехать на 8-9к оборотах около 10-15 км, то жар от двигателя, ногами чувствуется. МБ потому что страна жаркая, мб кручу сильно, а мб и другая причина...
Ой!!! Дружище!!! Срочно глянь уровень антифриза, прям щас!!!!!
-
Ой!!! Дружище!!! Срочно глянь уровень антифриза, прям щас!!!!!
Смотрел, чуть выше отметки L, ну я думаю долить фильтрованной воды, будет ок?
Кстати, чем чистить радиатор, а то там грязи чуть?
-
ЧТо за прикол? Сегодня встаю утром, иду смотреть уровень масла... А ОН НА ОТМЕТКЕ F, .......... Я не понимаю, раньше, я смотрел, ну масла вопще небыло почти, а сегодня почти фулл.
Не хочу тебя пугать, но коричневый цыет масла показатель того, что у тебя прокладка прохудилась, и возможно, из системы охлаждения, антифриз попал в масло.
мб вода попала внутрь???И повысила уровень масла????
может быть, но не с мойки, это врядли.
-
Смотрел, чуть выше отметки L, ну я думаю долить фильтрованной воды, будет ок?
Не совсем это правильно. Просто долив дисциллированной воды, ты повысишь степень кавитации. Желательно доливать готовую смесь, тоесть разведенную в определенной пропорции с антифризом соответствующей марки.
-
смена масла каждые 6к км верно?
Ну вроде как 7000 пойдет.
-
Не совсем это правильно. Просто долив дисциллированной воды, ты повысишь степень кавитации. Желательно доливать готовую смесь, тоесть разведенную в определенной пропорции с антифризом соответствующей марки.
А вот это готовая смесь где-то продается? И как проверить ту прокладку, о которой ты мне сказал?
-
Да вроде (судя по фото), с твоей прокладкой все нормально.
Меня насторажило другое. То что уровень масла прыгнул, и то что оно какбы коричневое стало. Это явный признак того, что из системы охлаждения в систему смазки попала охлаждающая жидкость. И это, как приавило, происходит из-за того, что прогарает прокладка в двигателе. Вообщем нам надо с стобой этот вопрос тщательно рассмотреть. Или туши свет! :mda:
По охлождайке примерно так:
Охлаждающая жидкость: (1.5л. water/сoolant 50/50)
Esso: Antifreeze Advanced
Mobil: Antifreeze Advanced
Motul: Inugel Optimal Ultra
Castrol: Radicool SF
Liqui Moly: Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (http://www.250r.ru/index.php?topic=983.0)
Тоестьтебе надо один к одному разбавить антифриз, любой из вышеперечисленных. Какой у тебя там был залит, бог его знает. Поэтому лучше поменять полностью. Но тоже надо точно знать как. Ибо если в системе образуется воздушный пузырь, то ничего хорошего.
Сейчас поищу, вроде где-то у нас тут было как менять охл. жидкость...
-
Да вроде (судя по фото), с твоей прокладкой все нормально.
Меня насторажило другое. То что уровень масла прыгнул, и то что оно какбы коричневое стало. Это явный признак того, что из системы охлаждения в систему смазки попала охлаждающая жидкость. И это, как приавило, происходит из-за того, что прогарает прокладка в двигателе. Вообщем нам надо с стобой этот вопрос тщательно рассмотреть. Или туши свет! :mda:
По охлождайке примерно так:
Охлаждающая жидкость: (1.5л. water/сoolant 50/50)
Esso: Antifreeze Advanced
Mobil: Antifreeze Advanced
Motul: Inugel Optimal Ultra
Castrol: Radicool SF
Liqui Moly: Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (http://www.250r.ru/index.php?topic=983.0)
Тоестьтебе надо один к одному разбавить антифриз, любой из вышеперечисленных. Какой у тебя там был залит, бог его знает. Поэтому лучше поменять полностью. Но тоже надо точно знать как. Ибо если в системе образуется воздушный пузырь, то ничего хорошего.
Сейчас поищу, вроде где-то у нас тут было как менять охл. жидкость...
Спасибо биг, вот нащет прогорания прогладки незнаю, мот очень греется раз 2-3 на неделю, когда гулять вечером езжу, а так вроде нормально. ВОзможно в принципе, но я заметного падения антифриза не заметил.
-
Юрка, не пугай парня - масло при попадании в него антифриза вспенивается и сворачивается - напоминает пенку от варенья.
-
ХЗ Тимур, я такого сам не наблюдал, пену в смысле. :dntknw: А вот эмульсию с серо-коричневым оттенком вместо масла видел. Все имхо. Коллективное мышление, оно лучше конечно, наверно ты прав.
-
Разный уровень может объясняться тем, что раньше ты смотрел на прогретом мотоцикле, а затем на стоячем.
-
Разный уровень может объясняться тем, что раньше ты смотрел на прогретом мотоцикле, а затем на стоячем.
Исключено.
ХЗ Тимур, я такого сам не наблюдал, пену в смысле. :dntknw: А вот эмульсию с серо-коричневым оттенком вместо масла видел. Все имхо. Коллективное мышление, оно лучше конечно, наверно ты прав.
А вот когда старое масло вытекало, то наблюдалась пенка чуть, ну я думаю что это просто от того, что оно текло. =)
-
"одна голова - хорошо, две - еще хуже" (с)
Я бы для начала сменил масло и фильтр, следил за уровнем масла и уровнем антифриза - в идеале на холодную снять пластик и посмотреть наличие антифриза в радиаторе через заливную горловину т.к. при неисправной пробке антифриз не будет перетекать из расширительного бачка.
ps но мне кажется с антифризом там все ок.
-
"одна голова - хорошо, две - еще хуже" (с)
Я бы для начала сменил масло и фильтр, следил за уровнем масла и уровнем антифриза - в идеале на холодную снять пластик и посмотреть наличие антифриза в радиаторе через заливную горловину т.к. при неисправной пробке антифриз не будет перетекать из расширительного бачка.
ps но мне кажется с антифризом там все ок.
Масло сменено, уровень масла нормальный, уровень антифриза около Л, тоесть пора доливать, радиатор чуть грязный по середине.
-
уровень антифриза около Л, тоесть пора доливать
Ну как бы да... но не критично.
радиатор чуть грязный по середине.
Тоже не критично. Про то что высоким давлением не мыть радиатор, дабы не загнуть соты, ты уже в курсе.
-
Ну как бы да... но не критично.
Тоже не критично. Про то что высоким давлением мыть радиатор, дабы не загнуть соты, ты уже в курсе.
Ну да...мб проблема просто в том что щас жаркий сезон(днём 33-37 в тени) (ночью 23-24) и я иногда люблю откручивать, потому и греется... =)
-
потому и греется... =)
А что ты имеешь ввиду когда говоришь греется? Он у тебя закипал, или что? Стрелка термометра в красной зоне? Или по личным ощущениям?
-
А что ты имеешь ввиду когда говоришь греется? Он у тебя закипал, или что? Стрелка термометра в красной зоне? Или по личным ощущениям?
Если ехать минут 20( 30-80км\час) и пару раз крутануть до 10-11к, то чувствуется жар от мота ногами.
-
Жпр от мота чувствуется и в Питере. А ты в Тайланде. Так что ощущения ног - не показатель. Смотри за стрелкой
-
Жпр от мота чувствуется и в Питере. А ты в Тайланде. Так что ощущения ног - не показатель. Смотри за стрелкой
СТрелкой тахометра? Всегда слежу =)
-
За стрелкой температуры) когда жар чувствуется ногами это ничего, когда задницей, то это теплее, а вот когда уже сидеть тошно - это горячё. не парься, я на дальние растояния по 2 часа держал ручку до отказа и ничего страшного, просто смотри на стрелку с температурой.
-
to 404NotFound
Вообщем ты мне давай тут не выдумывай :grin: греется он у него :haha: если бы закипал, еще куда ни шло... Жар еще может появляться от того, что включается вентилятор при достижении опред. темперетуры, и начинает как раз таки внутря гнать горячий воздух, вот ты его и чувствуешь ногами.
-
to 404NotFound
Вообщем ты мне давай тут не выдумывай :grin: греется он у него :haha: если бы закипал, еще куда ни шло... Жар еще может появляться от того, что включается вентилятор при достижении опред. темперетуры, и начинает как раз таки внутря гнать горячий воздух, вот ты его и чувствуешь ногами.
Ну так почему движок быстро нагревается, что потом оно его охлаждает. Ну лан, это пока не важно.За стрелкой температуры) когда жар чувствуется ногами это ничего, когда задницей, то это теплее, а вот когда уже сидеть тошно - это горячё. не парься, я на дальние растояния по 2 часа держал ручку до отказа и ничего страшного, просто смотри на стрелку с температурой.
Какая стрелка? У меня америкос, лево- тахометр, середина - спидометр, справа - бенз. :D и 4 лампочки: масло, дальний, поворотники, и лампа температуры.
-
Вот и докопались до истины. У тебя лампа температуры загорается при включении зажигания? Если включается, значит она исправна. А если она исправна, значит пока она не загорится не забивай себе мозг перегревом. А все твои ощущения горячести двигателя - это не показатель
-
Что-то у нас последнее время темы не в тему, ребят. Флудим где только можно... :dntknw: Соберитесь тряпки! :grin: Модераторы, не спим! А то сокро в теме про масло, начнем водяную помпу разбирать по частям! :mda:
-
Что-то у нас последнее время темы не в тему, ребят. Флудим где только можно... :dntknw: Соберитесь тряпки! :grin: Модераторы, не спим! А то сокро в теме про масло, начнем водяную помпу разбирать по частям! :mda:
а ведь водяная помпа и масляный насос имеют один привод!
:haha: :haha: :haha:
:russian:
-
СПасибо reunov1 успокоил и спасибо всем кто откликнулся по моей проблеме Yura, Tim, Dogor. =)
-
Все норм! :good: Мы тебя научим на истребителях летать! :grin:
-
Все норм! :good: Мы тебя научим на истребителях летать! :grin:
Надеюсь :drinks: :to_become_senile:
-
Кстати, а прокладка( или как оно там называется, та фотка что я скидывал, что типа у меня протекает), так она и правда протекает, сень заметил масло там опять, но там чуть-чуть, слежу за уровнем масла. Это же не вредно? Только что масло вытекает по чуть-чуть и нада периодически проверять уровень масла, верно?
-
Вобщем нифига не получилось. Тыкался трубкой от капельницы через заливную горловину, но добраться до картера так и не получилось. Серьезного отсоса не произошло :-) насколько критично, если уровень масла чуть выше максимальной отметки?
Точно так же мучался с трубкой, она упиралась куда-то и масло не вытянуть было. А потом взял ключ на 17, открутил болт слива не полностью, сцедил грамм 200 масла в баночку и делов-то. :victory: Зачем изобретать велосипед?..
-
Всем привет!
Купил 250r 2009г.в. - мой первый мотоцикл. После покупки решил обслужить как следует (своими руками). При смене масла обратил внимание, что несколько "замята" прокладка крышки масляного фильтра (671B2590). Заправил как мог, залил масло. По гаражу катался - не течет. Вчера выехал в город и, как полагается, начал раскручивать движку. Потекло масло, причем так сильно, что заляпало заднее колесо.. доехал до гаража, льет из под крышки даже при холостом ходе.
Собственно, вопрос - где приобрести эту прокладку, по магазинам позвонил - нет в наличии, на заказ.. ждать совсем не хочется. Может есть у кого запасная? куплю... Спасибо!
-
2 резиновых уплотнительных кольца идут в комплекте с масляными фильтрами HF и Champion
к оригиналу почему то их не кладут, хотя они одноразовые
-
2 резиновых уплотнительных кольца идут в комплекте с масляными фильтрами HF и Champion
менял последний фильтр, заменил большое уплотнительное кольцо, а маленькое куда, чего-то не нашел? :pardon:
-
Всем привет!
........................ прокладка крышки масляного фильтра (671B2590).....................
.........................Может есть у кого запасная? куплю... Спасибо!
У меня есть. Могу подарить.
-
менял последний фильтр, заменил большое уплотнительное кольцо, а маленькое куда, чего-то не нашел? :pardon:
болт из крышки вынь и найдешь
-
менял последний фильтр, заменил большое уплотнительное кольцо, а маленькое куда, чего-то не нашел? :pardon:
-
Кто заливал кастрол актэво 10w40, проблемы с недовключением второй передачи были?
-
Скажите пожалуйста, надо ли к новому сезону менять масляный фильтр, если до этого я его менял 4000км назад, перед прошлым сезоном? Используемое масло - motul 7100. Ездил спокойно, в красную зону не уходил.
-
Скажите пожалуйста, надо ли к новому сезону менять масляный фильтр, если до этого я его менял 4000км назад, перед прошлым сезоном? Используемое масло - motul 7100. Ездил спокойно, в красную зону не уходил.
Надо.
Смотри мурзилку.
-
Надо менять и фильтр и масло, т.к. за год оно окислилось и потеряло свои свойства.
-
Только в этом сезоне увидел, что сливная пробка по мануалу другая, нежели та, которую отворачиваю для слива моторки :dubina:
(http://i77.fastpic.ru/thumb/2016/0606/d9/_5b1f82e33f5a7673fcee2e2d85ed08d9.jpeg) (http://fastpic.ru/view/77/2016/0606/_5b1f82e33f5a7673fcee2e2d85ed08d9.jpg.html)