Автор Тема: Вредные советы  (Прочитано 3669 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Вредные советы
« : 28.04.2011, 10:49:04 »
Может баян, но я посмеялся :)

Вредные советы или как положить мотоцикл по собственной глупости

1. При остановке попасть ногой в яму.
2. При остановке попасть ногой на что-нибудь скользкое.
3. При слишком энергичном торможении заблокировать переднее колесо.
4. Промахнуться на повороте и убраться с асфальта на траву.
5. Слезть с мотоцикла, забыв откинуть подножку.
6. Трогаться на гравии или песке на полностью открытом газу и одновременно начать поворачивать руль.
7. Забыть в жаркий солнечный денек подложить дощечку под боковую подножку при парковке на асфальте.
8. Позволить своим радостным друзьям посидеть на мотоцикле, совсем позабыв при этом, что до этого они этого никогда не делали.
9. Прыгнуть на кикстартер, забыв, что мотоцикл стоит на передаче.
10. На зеленый сигнал светофора газануть от души, отпустить сцепление и поставить ноги на подножки, позабыв, что мотоцикл стоит на нейтрали.
11. Забыть поставить ноги на асфальт при остановке на красный сигнал светофора.
12. При постановке на центральную подножку потерять равновесие вместе с мотоциклом.
13. При нулевой температуре воздуха покататься эдак с часок на мотоцикле без перчаток и на очередном светофоре случайно бросить сцепление, не справившись с ним замерзшими пальцами.
14. Игнорировать песок, которым по весне щедро присыпаны края проезжей части.
15. На виду у всех, как самый крутой парень, лихо откинуть боковую подножку и не заметить, как она защелкнулась обратно вместо того, чтобы остаться в откинутом положении.
16. Слезть с заведенного мотоцикла, забыв, что он был на передаче.
17. Завести мотоцикл, при этом руль повернут налево до упора, затем объехать бетонный цветник на площади, тут же дать газу и закозлить с перекладкой руля вправо через бордюр, - и обнаружить, что забыл снять замок с руля.
18. После остановки, снимая левую ногу с подножки, случайно зацепиться за рычаг КПП и включить первую передачу при работающем двигателе вместо того, чтобы откинуть боковую подставку (именно поэтому у меня выработалась привычка выжимать сцепление при откидывании или убирании боковой подножки).
19. Резко перегазовывать, восхищаясь самим собой, стоя на светофоре и полагая, что ты на нейтрали; затем бросить сцепление и остаться стоять на месте, наблюдая, как твой байк встает на заднее колесо и устремляется из-под тебя вперед, а затем козлит еще сильнее и, перевернувшись назад, плюхается в центре перекрестка.
20. На знаке "СТОП" твой толстозадый братец, которого ты решил прокатить, вдруг наклоняется вниз и вбо-оок!, чтобы рассмотреть что-то сильно интересное на земле.
21. Жена пытается взобраться на мотоцикл раньше тебя, и ее нога запутывается в кофре.
22. Забыть, что ты отремонтировал карбюраторы и что теперь они работают нормально, и стартовать со светофора по старинке, на полном газу.
23. Лысая резина и немножко дождя.
24. Вглядываться в песок в повороте на краю полосы, а не на траекторию поворота.
25. На заправочной станции сначала держать мотоцикл вертикально, чтобы в бак влезло побольше бензина, и потом спрыгнуть с него, позабыв о том, что в вертикальном положении его удерживали твои ноги, а вовсе не подножка.
26. Слишком быстро войти в поворот с уменьшающимся радиусом. Это особенно опасно при выполнении правого поворота, потому что в нем при попытке выровнять мотоцикл или затормозить ты вылетаешь на встречную полосу движения.
27. Ботинок или шнурок запутываются в рычаге КПП.
28. Сильно огорчиться, что уронил мотоцикл, в сердцах резким движением поднять его с асфальта, и не рассчитав, уронить его вновь - теперь уже на противоположную сторону.
29. Сдавать назад с полным баком бензина на наклонной дороге и повернуть в любую сторону.
30. Снимая мотоцикл с центральной подножки, забыть откинуть боковую.
31. Езда по влажной траве на дорожных шинах (Практически не отличается от езды по голому льду).
32. Езда по влажному асфальту на кроссовых шинах (Практически не отличается от езды по голому льду).
33. Боковая подножка медленно, но верно погружается в горячий асфальт (мягкую землю).
34. Сдавая назад с целью разворота перпендикулярно движению на узком шоссе с большим уклоном, попытаться опереться ногой на асфальт со стороны уклона, имея при этом большой мотоцикл с высоко расположенным сиденьем. (К тому времени, как ты наконец дотянешься до земли, мотоцикл уже настолько отклонится от вертикали, что удержать его будет невозможно.)
35. Самостоятельно разгружая свой мотоцикл из кузова пикапа, сдавать назад и вниз по узкой доске. В принципе это отличный способ, но лишь тогда, когда ты хорошо осознаешь, что после начала движения не нужно останавливаться до самой земли. Лучше поставь двух друзей по обе стороны от доски, по которой съезжаешь.
36. Предполагать, что с прошлого раза, когда ты здесь проезжал, состояние дороги за во-оон тем закрытым поворотом не изменилось. По закону подлости, уже войдя в поворот, ты тут же обязательно обнаружишь за ним много познавательного: ветки, грязь, невесть откуда взявшиеся ямы, лужи масла, песок, камни, сбитых дохлых собак и прочий мусор.
37. Не понимать тактику прохождения поворота и не знать, как в него войти и прописать кривую. В большинстве случаев мотоцикл имеет физическую возможность пройти поворот, если бы не внезапная паника водителя, мысль о том, что он не вписывается, и торможение в самый неподходящий момент.
38.  Езда без защиты - потому что "ну что такого, я забыл ее захватить, это ж всего-то один раз". Этот раз может оказаться не самым счастливым. Я однажды забыл надеть защитные полусапоги и тут же поплатился - не удержался правой ногой на крутой обочине (обувь соскользнула!), завалился на правую сторону в кювет, и подножка моего Wing'а сделала почти-что удачную попытку продырявить мою правую голень насквозь. Три недели на костылях; об огромном синяке я уж и не говорю.
39. "Немножко много" газа в повороте на совершенно новой резине (с которой еще не успела полностью стереться специальная масляная пленка, облегчающая выемку шины из штампа после изготовления).
40. Ехать на слишком высоком для тебя мотоцикле (если ноги с трудом достают земли) и остановиться на знаке "СТОП".
41. Твой пассажир лихо запрыгивает на сиденье позади тебя, но ты не готов к этому.
42. Заталкивая мотоцикл в гараж, перекренить его в сторону от себя (запиши себе дополнительное очко, если сумел упасть на него сверху, уцепившись за руль, и ободраться как следует ;-).
43. Поставить мотоцикл на центральную подножку для ремонта передней вилки и снять оба пера.
44. При парковке на боковой подножке на дороге, идущей под уклон, оставить мотоцикл на нейтрали.
45. Запарковаться так, чтобы уровень боковой подножки оказался выше уровня колес, а подножка - слишком длинной.
46. Позволить своему другу прокатиться на мотоцикле, заранее зная, что он не обладает достаточным опытом и никогда в жизни не катался ни на чем, кроме мопедов (они будут делать все, что угодно: козлить с множественными падениями и волочением по асфальту, внезапно устремляться ракетой на любые расположенные поблизости движимые и недвижимые объекты и "живую силу", заваливать мотоцикл, стремясь резко остановить его, и проч.).
47. При замене  масла пролить немножко масла на шину, не вытереть его и после окончания работы газануть в первом же повороте.
48. На зиму запарковать мотоцикл так, чтобы при откинутой боковой подножке он стоял бы практически вертикально, а потом весной убедиться, что он завалился на правый бок по причине утечки воздуха из заднего колеса (задняя часть мотоцикла осела и привела к падению).
49. Накрыть стоящий на центральной подножке мотоцикл тентом и дождаться сильного порыва ветра.
50. При ремонте снять слишком много деталей с задней части мотоцикла, чтобы передняя часть перевесила и он упал с подставки.
51. Передать управление своей жене и наблюдать со стороны, как она останавливается на поперечном 45-градусном уклоне дороги.
52. При попытке завести байк с толкача слишком бодро запрыгнуть в седло.
53. Завести байк с толкача и после успешного старта немедленно понять, что ты слишком сильно надавил на газ!
54. Надеть обувь на высоких каблуках и зацепиться ею за выносные подножки.
55. Энергично занести ногу, чтобы сесть на мотоцикл, будучи при этом в узких брюках, и зацепить сиденье.
56. Езда на небольшие расстояния с обеими ногами с одной стороны седла.
57. Сидя на мотоцикле, пытаться достать упавшие перчатки / ключи / очки.
58. Маневрируя на парковке на малой скорости, наклониться слишком сильно и, когда движок заглохнет, понять, что на этой передаче тяги явно не хватало.
59. Забыть снять замок на тормозном диске и резко стартовать. Также хороший способ испортить тормозной диск.
60. Пытаться выгнать шмеля или пчелу из рукава, сидя на мотоцикле.
61. Перед троганием заранее повернуть руль влево, чтобы совершить крутой разворот с места (при этом не забыть еще в статике немного наклонить мотоцикл влево), открыть газ, отпустить сцепление и тут же осознать, что двигатель был недостаточно прогрет - падение очень медленное и затяжное, поэтому со стороны выглядит просто потрясно, все аплодируют...
62.  Выпендриваясь перед девчонкой, закозлить мотоцикл; почувствовав, что он переворачивается назад, надавить изо всех сил на тормоз, чтобы скомпенсировать отклонение, и в момент соприкосновения переднего колеса с землей потерять сознание от удара.
63. Нанести декоративное "чернящее" покрытие на покрышки, чтобы они красивее смотрелись, и потом совершить правый поворот на скорости 60 км/ч, поддав газку на линии разметки.
64.  В изрядном подпитии потихоньку улизнуть с нудной вечеринки вместе с твоей новой знакомой, уединиться с ней в гараже и взгромоздиться там на мотоцикл с определенной целью.
65. Вести мотоцикл с заглушенным двигателем через дорогу, держа его за руль и пытаясь таким образом его развернуть. У мотоцикла не хватает радиуса разворота, переднее колесо попадает на песчаную обочину и проваливается в мягкую почву.
66. На очень тяжелом мотоцикле - зачем-то слегка нервно подергивать за рычаг переднего тормоза сразу после остановки на красный сигнал светофор, повернув при этом руль немного вбок.

Yury

  • Гость
Re: Вредные советы
« Ответ #1 : 28.04.2011, 10:57:35 »
Аххаха!  ;D Смех и слезы!   ;D ;D

"Забыть, что ты отремонтировал карбюраторы и что теперь они работают нормально, и стартовать со светофора по старинке, на полном газу."  ;D

bob the demon2

  • Гость
Re: Вредные советы
« Ответ #2 : 28.04.2011, 11:08:22 »
спецом выложил?

Оффлайн krovian

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Авторитет: 104
  • Пол: Мужской
Re: Вредные советы
« Ответ #3 : 28.04.2011, 11:11:23 »
 ;D

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Вредные советы
« Ответ #4 : 28.04.2011, 11:26:24 »
так я падал  ;D
...
3. При слишком энергичном торможении заблокировать переднее колесо.
...
и еще так:
67. попытаться пересечь трамвайные рельсы почти параллельно, держа ноги на подножках.
68. Изображая из себя крутого парня, попытаться вскочить на бордюр под острым уголом.

а так дважды (!) было в Тае уже после падения (не бухайте за рулем!!!)  ;D
...
28. Сильно огорчиться, что уронил мотоцикл, в сердцах резким движением поднять его с асфальта, и не рассчитав, уронить его вновь - теперь уже на противоположную сторону.
...

а так чуть не завалил мот:
...
7. Забыть в жаркий солнечный денек подложить дощечку под боковую подножку при парковке на асфальте.
...
14. Игнорировать песок, которым по весне щедро присыпаны края проезжей части.
...
24. Вглядываться в песок в повороте на краю полосы, а не на траекторию поворота.
...
33. Боковая подножка медленно, но верно погружается в горячий асфальт (мягкую землю).
...
36. Предполагать, что с прошлого раза, когда ты здесь проезжал, состояние дороги за во-оон тем закрытым поворотом не изменилось. По закону подлости, уже войдя в поворот, ты тут же обязательно обнаружишь за ним много познавательного: ветки, грязь, невесть откуда взявшиеся ямы, лужи масла, песок, камни, сбитых дохлых собак и прочий мусор.
...
55. Энергично занести ногу, чтобы сесть на мотоцикл, будучи при этом в узких брюках, и зацепить сиденье.
...
60. Пытаться выгнать шмеля или пчелу из рукава, сидя на мотоцикле (только из шлема)...

Будьте бдительны!  ;D
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Yury

  • Гость
Re: Вредные советы
« Ответ #5 : 28.04.2011, 11:37:30 »
Аххаха!  ;D Смех и слезы!   ;D ;D

"Забыть, что ты отремонтировал карбюраторы и что теперь они работают нормально, и стартовать со светофора по старинке, на полном газу."  ;D

Кстати актуально очень! ;)
 Мой друг катался на никаком Honda Bross 400 дремучих 80-х, так вот... через неделю он просрался... и то бл.ть представление об "убитом говне" которое "не едет" оно моментально испарилось вместе с желтовато-зеленоватым дымком из области моей пятой точки, стоило открыть газ также как день назад! Не, конечно длиннобазная 400-ка не просится делать вилли, но ощущения довольно приятные! И это хххххоооооуууууннннннддддддаааааааа!!!!  ;D ;D

http://www.youtube.com/watch?v=0gUgCRphwtA
« Последнее редактирование: 28.04.2011, 11:39:25 от Yury »

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Вредные советы
« Ответ #6 : 28.04.2011, 12:01:43 »
Осилил всё кроме этого:

66. На очень тяжелом мотоцикле - зачем-то слегка нервно подергивать за рычаг переднего тормоза сразу после остановки на красный сигнал светофор, повернув при этом руль немного вбок.

Объясните плз в чём соль? )