Автор Тема: Ninja 300 (2014). При повороте ключа в положение On не всегда включается панель  (Прочитано 37309 раз)

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Привет друзья!
Столкнулся с проблемой следующей.
Мот (Ninja 300 ABS (2014)) после покупки стоял в квартире, батарея была подключена. Периодически включал мот (имеется ввиду не заводил, а поворачивал в пложение On).
При включении происходит стандартная диагностика, на приборке загораются и гаснут лампы, стрелка тахометра отклоняется до максимума и обратно в ноль. Горит подсветка. Горит фара, работают поворотники.
В общем, всё как и должно быть.
Так было с ноября до января - февраля.
Включал не часто, если что, ну раз / два в месяц :)
 
Потом, в один прекрасный момент, приборка не включилась, т.е. ключ в положение On, а приборка молчит. При этом, гудок работает, поворотники работают, фара горит, стопари работают, бензонасос работает.
 
Подумал я что пора батарею подзарядить. Подзаряжал с использованием Turnigy Accucell 6. После подзарядки поставил аккумулятор обратно, включил, приборка горит. Успокоился.
 
Ближе к текущему времени история повторилась. Подзарядил опять, заработало.
Сейчас, нужно было ставить мот на учёт, выкатил его, обнаружил что приборка опять не включается, а всё остальное работает прекрасно, заводится легко. Начал смотреть более внимательно. Ситуация примерно следующая, если после подзарядки аккумулятор поставить на мот, и включить, то приборка загорается, пару раз, но раз на 3й, 4й уже не включается.
 
Мерил напряжение, при повороте ключа зажигание, напряжение проседает где-то до 12.3 - 12.4 вольт. По идее ничего криминального, видимо дело не столько в батарее. Хотя долго и упорно грешил на неё, точнее на себя, что как-то не правильно её заряжал.
Никто не сталкивался с таким поведением? На одометре пробег 0, т.е. на моте ещё не ездил.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Пробег 0 - езжай к официалам по гарантии,а потом нам расскажешь, что было.

Ps может клемма с приборки отходит?
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Пробег 0 - езжай к официалам по гарантии,а потом нам расскажешь, что было.

Ps может клемма с приборки отходит?
Да, если после того как выкачусь, проблема не уйдёт, поползу к официалам.
На приборке вроде не отходят, разбирать не разбирал, руками пробовал тормошить, ничего не меняется.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
стесняюсь спросить, а мот точно на нейтрали стоял когда такое происходило?)

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
стесняюсь спросить, а мот точно на нейтрали стоял когда такое происходило?)
Стесняться не надо! :)
В целом, да, на нейтрали, а разве это имеет какое-то значение, я же говорю не о заводе двигателя, а всего лишь о повороте ключа в положение On. Нейтраль / не нейтраль, вроде как на начало самодиагностики не должно влиять же?

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Стесняться не надо! :)
В целом, да, на нейтрали, а разве это имеет какое-то значение, я же говорю не о заводе двигателя, а всего лишь о повороте ключа в положение On. Нейтраль / не нейтраль, вроде как на начало самодиагностики не должно влиять же?
не, когда на скорости стоит, самодиагностика не проходит.

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
не, когда на скорости стоит, самодиагностика не проходит.
Блин, не знал, спасибо за информацию.
Попробую пощёлкать передачи. То что он на нейтрали - это точно, я его заводил, пока ждал эвакуатор, но другой вопрос, что скорость то я ни разу не включал.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Блин, не знал, спасибо за информацию.
Попробую пощёлкать передачи. То что он на нейтрали - это точно, я его заводил, пока ждал эвакуатор, но другой вопрос, что скорость то я ни разу не включал.
когда мот на нейтрали там лампочка зеленая горит на приборке

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
В общем, проверил на нейтраль - на нейтрали у меня стоял, не в этом вроде дело.

Решил ещё раз проверить предохранители. Проверил - всё ок.
И тут регил померять напряжение на клеммах, где стоял предохранитель Meter Unit на 10А.
Оказалось, что там при выключенном мотоцикле висит 10.6-10.8 вольта, а если повернуть ключ в положение On, то напряжение проседает ещё где-то на 0.4 вольта. По идее этого мало и это как раз та ветка электросети, которая отвечает за приборную панель.
Вот, хз, надо смотреть схему, откуда там может идти падение напряжения.
Ведь насколько я знаю, приборной панели нужно тоже 12 вольт.


UPD: Да, забыл добавить, если плюс щупа вольтметра оставить в клемме, а минусовой щуп бросить на массу, то напряжение уже 12.6 вольт.
« Последнее редактирование: 19.05.2015, 20:05:26 от GavriiL »

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Небольшой update. На НинзяКлабе мне посоветовали прозвонить проводку, в итоге начал я снимать пластик чтобы добраться до коннектора приборной панели. Кое как добрался.
По идее, из того что меня интересует, там есть по сути три провода: два с плюсом - 16.Ignition(+) и 6. Battery(+), а так же 15. Ground(-). Я прозвонил №6 и плюсовую клемму предохранителя, а так же №15 и минусовую клемму которая за батарею цепляется, везде прозвон нормальный, сопротивление в норме, ну т.е. его почти нет, так же как и везде, короче.
В общем, по ощущению, нет проблемы в проводке, проблема в Meter Unit. Где-то внутри что-то сбоит.
Но на последок решил проверить одну теорию.
В Service Manual сказано, что можно подать минус на контакт №15, а плюс на №16 и №6, в результате чего, Meter Unit проведёт типа стандартную диагностику, стрелка до упора и назад.
Что я делаю, беру кусок провода и замыкаю плюс батареи и клемму предохранителя (сам предохранитель убран) с ораньжевым проводом (ну это короче плюс, контакт №6 на панели приборов). Ничего не происходит. Поворачиваю ключ зажигания, что даёт плюс на контакте №16 (Ignition). В результате чего панель приборов проводит тестирование. Причём важно, нужно сначала включить зажигание, и только потом замкнуть контакты как я описал. Блин. Что не так то?!?!? Где эти сраные 2 вольта теряются блина. Хотя вариантов тут видимо всего два:
  • Starter Relay (но ведь движок запускается нормально, если бы с ним что-то было не так, я бы не завёлся скорее всего), и Main Fuse на 30A
  • Fues Box

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
New update:
Похоже что я нашёл способ как включить панель приборов, только я не знаю что с этим делать и почему так. Последовательность такая:
  • Вытаскиваем предохранитель Meter Unit
    Включаем зажигание
    Вставляем предохранитель.
Вот после вставки предохранителя всё включается. А если предохранитель на месте и включить зажигание, то панель приборов не заводится.
Что же это может быть?!

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Не боишься так усиленно ковырятся в гарантийном моте? Они же потом и слить могут, если увидят следы вмешательства. Почему по гарантии не хочешь?

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Не боишься так усиленно ковырятся в гарантийном моте? Они же потом и слить могут, если увидят следы вмешательства. Почему по гарантии не хочешь?
Да это разве вмешательство? Ни одной цепи не нарушено, ни одной врезки в цепь нет. Пластик снимать - это разве нарушение гарантии?
К официалам я хочу, но учитывая что у меня опыта езды нет, я хотел сначала по району накатать, а тут чтобы к ним попасть, придётся сильно по ДОПам проехаться. Мотоэвакуатор я ещё раз брать не хочу, уже и так заездился на нём, пора и своим ходом.
Поэтому и хотел посмотреть, может быть там была бы какая-то простая причина и можно избежать поездки в сервис.

Оффлайн Dgoni_sp

  • Administrator
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Авторитет: 234
  • Пол: Мужской
  • +7 (981) 848-94-77 Жека
В моте мало разбираюсь  :blush:, помочь не могу, но пиши реально интересно в чём причина

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
В моте мало разбираюсь  :blush:, помочь не могу, но пиши реально интересно в чём причина
Записался в сервис на воскресенье, надеюсь доеду! :)
Посмотрим, как у нас с сервисным обслуживанием дела обстоят  [:Q