Hyosung GT250R в отличии от Ninja 250 R больше спортивный мотоцикл, чем дорожный, о чем свидетельствуют вилка перевернутого типа марки USD и два тормозных диска с 2-поршневыми плавающими скобами спереди, + жидко-кристаллическая приборная панель. Но, как я понимаю, на этом все плюсы заканчиваются, если не считать ширину в 150 мм заднего баллона за преимущество. Двигатель V-образный, карбюраторный в 30 л.с./10500 об/мин и крутящим моментом 21 Нм/7300 об/мин, вероятно хорошо тянет в средних оборотах (дань L-образной конструкции силового агрегата + небольшая дефорисровкка в максимальных оборотах и не спроста КПП 5-ти ступенчатая), но в основном хар-ки похожи на "кавовские". Карбюраторная система питания требует периодической подстройки в отличии от впрыска. Рама, маятник и задняя ходовая часть похожи на обоих "мотах". Корея в последнее время зарекомендовала себя весьма добросовестным производителем транспортных средств, по-этому наш тайванский Ниндзя по качеству изготовления скорей всего одно и тоже! Хотя оба новичка прожили еще не много, чтобы судить об их респектабельности. О нашем общем, форумском мнении о "Каве" ты можешь прочитать в многочисленных темах на этом сайте. Из известных мне болезней Hyosung, я слышал только о периодически отказывающих приборных панелях, в целом байк весьма надежный и не менее красивый! Еще один немаловажный нюанс - цены на Hyosung GT250R в среднем до 4000 долларов, что несколько дешевле чем Ninja. Но признаться про официальное диллерство я ничего не слышал.