Автор Тема: Покупка экипа: новый или б/у. Сроки службы и замена.  (Прочитано 13963 раз)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Наш новый форумчанин DenS60 подсказал интересную тему.
Итак: что из экипа можно купить б/у (для себя или 2-го номера), а что желательно покупать только новым.
И как следствие (думаю, нельзя выделить в отдельную ветку), через какое время что менять.
Отдельный ракурс: замена экипа после ДТП.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн DenS60

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 17
Спасибо за теплый прием!)))

От себя дополню.
Вопрос вызван: хочу купить экип, чтоб не убиться при занятиях. Не уверен как пойдет и подсяду ли на мото, так что разумно пока минимизировать вложения, НО обеспечив безопасность!
Понимаю, что шлем и боты нужно брать новые, что насчет остального?
Ездить планирую при температуре не менее +7 (видимо ночью, так как только после работы). Следовательно, нужно что то надежное и достаточно легкое.

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Выскажу своё мнение.

Шлем ,Боты, Перчатки - новые

Спина, Черепаха, Наколенники, Налокотники - можно Б/У

Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Yury

  • Гость
Много имхо не сэкономите и не обязательно себе брать сразу все самое присамое!
А вот у экипа тоже есть срок годности. Некоторые производители, к примеру, рекомендуют менять защитные вставки раз в три года независимо аварийные или нет.
ИМХО все надо брать новое, пусть и недорогое. Или напрокат.

Оффлайн Lancer

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 39
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R '09
Повторю свой ответ из стёртой темы:
если не уверен, как пойдёт - повремени с покупкой экипа. "чтоб не убиться на занятиях" экип тебе выдаст инструктор (обычно это шапка, варежки и опционально локти/колени). Одевайся скромно в не самые модные джинсы, чтоб в случае чего не пришлось объяснять жене, почему у тебя на новых "пьер карденах" эротичная прореха от колена до бедра.  ;D Плюс крепкая обувь без болтающихся шнурков.

UPD: ну, можешь подшлемник купить, если многопользовательский шлем надевать стрёмно.
« Последнее редактирование: 29.04.2011, 16:44:56 от Lancer »

Оффлайн kotar

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Авторитет: 176
  • Пол: Мужской
брал у знакомого раздельный комбез ixs за 5к, который в Москве стоит под 20к.
Был б\у один сезон и на рукаве небольшая потертость. Сразу отдал в химчистку - 1к руб его почистили и потертость подкрасили. В итоге "почти" новый комбез всего за 6к.
Но считаю что шлем, боты и перчатки надо брать обязательно новые.
Боты и перчатки из-за гигиенических соображений, а шлем помимо гигиены еще из соображений комфорта и безопасности, ведь он имеет свойство "усаживаться" по голове и терять защитные свойста даже при небольшом падении.
имхо

Yury

  • Гость
Вопрос вызван: хочу купить экип, чтоб не убиться при занятиях.
Там не так уж все и страшно. Мое детство прошло на мотоциклах вообще без шлема. Экип нужен безусловно! Но пока хватит даже обчных армейских ботинок, плотных джинс, шлема, недорогих кожанных перчаток, необязательно мото имхо. Выж не собераетесь упав, кататься после этого по полу и раздирать в клочья экип!  ;D Я уверен, при падении вы как миленький на ножки приземлитесь!  ;) Дальше площадки вас инструктор нескоро выпустит. А там и втянетесь! А если не втянетесь, много не потеряете!
« Последнее редактирование: 29.04.2011, 16:31:04 от Yury »

Оффлайн CraftMan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1006
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • Honda CBR 125R
брал у знакомого раздельный комбез ixs за 5к, который в Москве стоит под 20к.
Был б\у один сезон и на рукаве небольшая потертость. Сразу отдал в химчистку - 1к руб его почистили и потертость подкрасили. В итоге "почти" новый комбез всего за 6к.
Но считаю что шлем, боты и перчатки надо брать обязательно новые.
Боты и перчатки из-за гигиенических соображений, а шлем помимо гигиены еще из соображений комфорта и безопасности, ведь он имеет свойство "усаживаться" по голове и терять защитные свойста даже при небольшом падении.
имхо

+1
Хотя для себя же  сделал исключение:
шлем у меня б/у. Меня успокаивает только то, что брал у форумчанина: уж кому если не своим доверять... состояние гуд, подошел отлично.
Остальное у меня новое и хорошего качества, хотя и не дорогое. Сам полгода назад задавал себе этот вопрос: как же экипироваться.

Вот здесь делимся кто в чем и по чем: http://www.250r.ru/index.php?topic=416.0
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн DenS60

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 17
Итак, кратко дополню:
Купил новый шлем UVEX 525, в инструкции четко написано - они используют мега материалы, однако рекомендуют менять шлем раз 3-5 лет из-за ухудшения защитных свойств даже самых навороченных материалов.
Прикупил также новые боты Diadora Eagle FX, там пишут что замена по мере износа.

Так что краткий вывод: при покупки б/у смотрим на дату изготовления шлемов и степень износа бот

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Итак, кратко дополню:
Купил новый шлем UVEX 525, в инструкции четко написано - они используют мега материалы, однако рекомендуют менять шлем раз 3-5 лет из-за ухудшения защитных свойств даже самых навороченных материалов.
Прикупил также новые боты Diadora Eagle FX, там пишут что замена по мере износа.

Так что краткий вывод: при покупки б/у смотрим на дату изготовления шлемов и степень износа бот

Это сделано для того чтобы ты всё время покупал. А так купил шлем и на всю жизнь .Фирма разорится. ;D

Оффлайн CraftMan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1006
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • Honda CBR 125R
Итак, кратко дополню:
Купил новый шлем UVEX 525, в инструкции четко написано - они используют мега материалы, однако рекомендуют менять шлем раз 3-5 лет из-за ухудшения защитных свойств даже самых навороченных материалов.
Прикупил также новые боты Diadora Eagle FX, там пишут что замена по мере износа.

Так что краткий вывод: при покупки б/у смотрим на дату изготовления шлемов и степень износа бот


Мультик прав. Шлем сделан из пластика, защитный слой из какого-то полиЧегоТОтАм. Служить может гораздо дольше. То что пишут больше маркетинговый ход.
Другой вопрос, что (не дай бог) после падения и удара шлемом, даже небольшого, его надо менять, ибо защитный слой амортизирует, сплющивается, назад не восстанавливается. Наверное и приложиццо мона так, что пластик треснет (((
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
Мультик прав. Шлем сделан из пластика, защитный слой из какого-то полиЧегоТОтАм. Служить может гораздо дольше. То что пишут больше маркетинговый ход.
Другой вопрос, что (не дай бог) после падения и удара шлемом, даже небольшого, его надо менять, ибо защитный слой амортизирует, сплющивается, назад не восстанавливается. Наверное и приложиццо мона так, что пластик треснет (((

а ты шлем положи на солнце на месяц, а потом попробуй его сжать, типа как арбуз двумя руками. пластик очень хрупким становится от ультрафиолета. конечно производители шлемов делают защищающие покрытия, но тем не менее.
так что через рекомендация менять через 3-5 лет имеет вполне обоснованную почву

Оффлайн artrym

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
  • black
ребят, а вот такой вопрос, насколько вообще ликвидна экипировка, ну допустим, покатаюсь я сезон, а потом мото надоест, продам мото, а как насчет экипа, смогу ли я продать весь свой экип, и сколько он потеряет в цене? может быть у кого то был такой опыт, сколько за год в процентах, примерно может потерять экип? подразумевается что экип не потертый, т.е. не аварийный и бережно эксплуатировался.     

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
ребят, а вот такой вопрос, насколько вообще ликвидна экипировка, ну допустим, покатаюсь я сезон, а потом мото надоест, продам мото, а как насчет экипа, смогу ли я продать весь свой экип, и сколько он потеряет в цене? может быть у кого то был такой опыт, сколько за год в процентах, примерно может потерять экип? подразумевается что экип не потертый, т.е. не аварийный и бережно эксплуатировался.     

Да похер, если он бу - цена ему от 70% стоимости нового и ниже, смотря какой экип. А вообще за полцены продают, так что нафиг экип не покупай, в нем жарко и неудобно ;D

Оффлайн artrym

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
  • black
Да похер, если он бу - цена ему от 70% стоимости нового и ниже, смотря какой экип. А вообще за полцены продают, так что нафиг экип не покупай, в нем жарко и неудобно ;D
это ты сам продавал или покупал? по поводу жары, да, АД :( еще заметил такую особенность экипа, он может быть прилично уебанский, но то что экип реально может спасти это факт.