Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Экипировка и защита => : Барышня Бэтмен 27.10.2009, 02:26:07
-
http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_10.html
http://www.motofriends.ru/news/read/9-shagov-kak-postirat-pomyt-ili-pochistit-shlem-podrobneyshie-rekomendatsii
"...Не подвергайте шлем воздействию краски, клеящих составов, бензина или других растворителей (в т.ч. аэрозолей, содержащих растворители).
Не подвергайте без необходимости корпус шлема и внутреннюю оснастку механическому воздействию, способному причинить повреждения...
Не подвергайте шлем воздействию источников тепла или химических паров."
..шлем в мыльном тазике улыбнул ;D
-
http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_10.html
http://www.motofriends.ru/news/read/9-shagov-kak-postirat-pomyt-ili-pochistit-shlem-podrobneyshie-rekomendatsii
"...Не подвергайте шлем воздействию краски, клеящих составов, бензина или других растворителей (в т.ч. аэрозолей, содержащих растворители).
Не подвергайте без необходимости корпус шлема и внутреннюю оснастку механическому воздействию, способному причинить повреждения...
Не подвергайте шлем воздействию источников тепла или химических паров."
..шлем в мыльном тазике улыбнул ;D
Спасибо, как раз собрался постирать!
-
На деле не так сложно.
Как моете голову - так и мойте шлем :) Это вторая голова :D
-
Чтобы не стирать шлем часто, нужно просто использовать подшлемники. Стирая подшлемник примерно после каждых 1800-2500 км пробега (это один-два моих суточных "перегона" в дальнобоях), я не испытываю потребности стирать шлем после более чем 20000 км за два сезона. "Несвежая" только передняя часть "подушечек" у щек, по причине езды в дождь с открытым визором на трассе в условиях заливания грязью визора впереди идущими фурами на трассе.
-
Чтобы не стирать шлем часто, нужно просто использовать подшлемники. Стирая подшлемник примерно после каждых 1800-2500 км пробега (это один-два моих суточных "перегона" в дальнобоях), я не испытываю потребности стирать шлем после более чем 20000 км за два сезона. "Несвежая" только передняя часть "подушечек" у щек, по причине езды в дождь с открытым визором на трассе в условиях заливания грязью визора впереди идущими фурами на трассе.
Может у вас дороги почище? :-) Я тоже езжу в подшлемнике (почти всегда), однако вся передняя часть шлема грязная :-( За один сезон.
-
Может у вас дороги почище? :) Я тоже езжу в подшлемнике (почти всегда), однако вся передняя часть шлема грязная :( За один сезон.
Может быть на трассе действительно чище воздух, а по городам я почти не езжу. :)
-
езжу в подшлемнике всегда, стираю каждый раз после использования,
чем не доставляю себе проблем, шлем в итоге чищу и мою раз в сезон,
точнее по его закрытии. Скажу честно, даже после одной поездки
балаклава имеет запах, и от дыхания и от внешних запахов и тд.
синтетическая балаклава рулит, мягкая, идеально облегает голову,
не перекручивается и хорошо и быстро стирается, использую хелли хансен горнолыжную.
-
Не могу найти, как почистить визор, грязь после езды по грязной трассе пятнами осела на его внутренней поверхности (не знаю каким образом). Там антифоги и тд, кто-нибудь знает, как это сделать, чтобы не попортить заводской слой?
-
Не могу найти, как почистить визор, грязь после езды по грязной трассе пятнами осела на его внутренней поверхности (не знаю каким образом). Там антифоги и тд, кто-нибудь знает, как это сделать, чтобы не попортить заводской слой?
Отстегнуть визор от шлема, если стоит PINLOCK, то его тоже отстегнуть, замочить детали в воде на некоторое время (можно с моющим средством). После аккуратно, под сильной струёй воды всё промыть. Если струи воды будет недостаточно, то проводя мягко ладонью по поверхности деталей смыть грязь.
Если на визоре не стоит PINLOCK, то все равно как мыть визор - покрытие типа "антифог" не жалко, поскольку оно по любому недолговечно. Можно пробовать использовать в качестве "антифога" разные средства - от шампуней и средств для мытья посуды (накапать фейри или шампунь Шаума (производитель Шваркопф унд Хенкель) на визор изнутри, и растереть тряпкой), до специализированных "антифогов" http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=&n=83 , но кардинальное решение - ставить на визор PINLOCK.
-
О, мерси, Slonikus.
Заводской слой лучше хранить подольше, ибо все антифоги показали свою несостоятельность (опробовано на очках для бассейна, ниче не помогает, кроме народных средств, что к дороге плохо применимо) поэтому моющее средство однозначно нет. Попробую просто сполоснуть, хотя где-то читала, что их мыть вообще нельзя..
-
Я откатал почти 6000 и только подшлемник стирал! Просто после каждой поездки протирал шлем снаружи и изнутри салфеточками и все гут!
-
про чистку шлема в пути:
- вожу с собой в кармашке сумки на бак, распылитель со средством для чистки стекла (любое готовое), и пару мягких салфеток, удобно и быстро, распылитель - маленький флакончик, можно купить пустой
в косметическом магазине, или потерзать супругу на предмет пустого.
-
Постирал в выходные шлем. Ну что сказать, не знаю, коллеги, по каким дорогам ездите вы, но мой шлем после пробега в 4000 с хвостиком, на вид вроде и ничего, но в процессе мойки оказалось достаточно грязный.
Сохнет, правда, падлюка, долго - больше суток сушил, внутри под подкладкой все равно мокрый.
-
У меня после одной поездки по Горьковской трассе в пасмурную погоду испачкалось все так, что керхером можно было мыть нас обоих с мотом не снимая меня с него. Хорошо кожа, а вот со шлемом хуже. Капли грязи позабивались в щели вентиляции, под визор, в дефлектор, короче, везде. Грязь, фу.
-
Я откатал почти 6000 и только подшлемник стирал! Просто после каждой поездки протирал шлем снаружи и изнутри салфеточками и все гут!
протирать каждый раз - это гемор имхо :)
Я вообще подшлемник постирал только после 6500. Это жесть, минут 20 отмывал. Грязь черная оттуда шла.
Короче подшлемник - это как носки.
-
Я вообще подшлемник постирал только после 6500. Это жесть, минут 20 отмывал. Грязь черная оттуда шла.
Короче подшлемник - это как носки.
Жжошь! :-D
-
Едет бабуля в поезде на нижней полке, а сверху парень сидит на верхней полке ноги свесив.
Бабуля не выдерживает и спрашивает: "Милай, а ты носки то меняшь хоть иногда?!!"
Парень ей нисколько не сомневаясь отвечает: "Меняю бабка! С правой ноги на левую, с левой на правую!"
;) :) :) :)
;D ;D ;D ;D
Та же ситуация, только парень - хохол.
"- Милай, а ты носки то меняшь хоть иногда?!!"
"- Тильки на сало!"
-
...
Короче подшлемник - это как носки.
Когда у подшлемника наступает та же стадия, что у носков, ну когда их в угол ставят, можно шлемом и не пользоваться вообще ;D Экономия.
-
Когда у подшлемника наступает та же стадия, что у носков, ну когда их в угол ставят, можно шлемом и не пользоваться вообще ;D Экономия.
ага композит!!! ;D
я думаю такие носки легко смогут заменить мотоботы
-
ага композит!!! ;D
...
Даешь новые материалы в мотоэкипировку :) интересно, как налаживать их производство? ;D
-
Даешь новые материалы в мотоэкипировку :) интересно, как налаживать их производство? ;D
Отдаешь подшлемник Legosу, он тебе через месяц возвращает готовый "чудо шлем" ;D
С мотоботами к кому обращаться не знаю, но думаю таких спецов найти не проблема ;D
PS: Legos, прошу не обижаться, просто шутка ;)
-
Отдаешь подшлемник Legosу, он тебе через месяц возвращает готовый "чудо шлем" ;D
С мотоботами к кому обращаться не знаю, но думаю таких спецов найти не проблема ;D
PS: Legos, прошу не обижаться, просто шутка ;)
ой-ой-ой ;D ;D ;D
только мне бы что более сертифицированное и гипоаллергенное ;D
-
To Legos
Присоединяюсь к ребятам! Исключительно из самых добрых побуждений и абсолютно не со зла! ::)
-
похоже все-таки обиделся! - карма у меня поубавилась. повторюсь, я не хотел никого обижать.
-
похоже все-таки обиделся! - карма у меня поубавилась. повторюсь, я не хотел никого обижать.
Не из-за меня :) Тут вообще дружелюбный форум имхо.
Я просто ездил в шлеме открытом, вот туда вся дрянь и летела.
В закрытом шлеме наверное только пот :)
-
Я просто ездил в шлеме открытом, вот туда вся дрянь и летела.
В закрытом шлеме наверное только пот :)
если презик на шлем не натягивать, то пыль и в интеграл попадает, но что-то я таких мотоциклистов не встречал ;D ;D ;D ;D ;D
-
Чтоб не плодить тем напишу сюда. При необходимости модераторы поправят.
Как правильно ухаживать за шлемом
Брюс Портер, руководитель отделения профессионального мотоспорта в компании Arai, рассказал о шлемах и правильном уходе за ними.
Как часто надо менять мотоциклетный шлем?
Брюс Портер: «Промышленный стандарт составляет от трех до пяти лет, и многие шлемы поставляются именно с пятилетней гарантией. Но есть определенные правила, которые вы должны соблюдать, чтобы шлем прослужил вам долго. Многие даже не задумываются о том, что шлем необходимо мыть. И как минимум один раз в год.
При использовании шлема, вы постоянно его загрязняете, и это быстро укорачивает срок его службы. Накопление грязи, кислот, солей, волос, пота и макияжа, которые выступают в качестве загрязнителей, очень негативно влияют на экспандированный полистирол, который входит в состав любого шлема. Очистка от загрязнений является очень важной составляющей ухода за шлемом. И делать это необходимо не реже раза в год. Многие производители предлагают съемные внутренние компоненты, что позволяет легко их чистить».
Как лучше мыть шлем?
Брюс Портер: "Если вы ежедневно ездите на мотоцикле, то стирать шлем необходимо как можно чаще. И конечно не стоит использовать для этого стиральную машину. Лучше всего это сделать в раковине. При помощи теплой воды и шампуня. У вас не будет кожного раздражения, если вы будете использовать шампунь в качестве моющего средства, ведь вы пользуетесь им каждый день. Намылив, а потом тщательно промыв внутренности шлема, расположите их на воздухе, но не пользуйтесь сушкой — это сильно ухудшит свойства материалов.
А как насчет очистки наружной поверхности шлема?
Брюс Портер: «Существуют правила, гласящие, что любое прикрепленное к шлему устройство или техническая деталь, выступающая более чем на 5 мм, должна быть легко снимаемой. В случае аварии такая деталь легко открепится, что не позволит ей зацепиться за что-нибудь и создать дополнительные повреждения. Это относится, прежде всего, к вентиляционной системе шлема. Если вы уроните свой шлем или попадете в аварию, эти части легко отделятся от корпуса и не увеличат вероятность спинного или телесного повреждения.
Небольшие защелки-регуляторы вентиляции крепятся с помощью двусторонней клейкой ленты. Поэтому, когда вы соберетесь мыть шлем, никогда не распыляйте моющие средства, воск или любое другое средство непосредственно на поверхность шлема. Так как, попадая внутрь, это может повлиять на клейкую часть и защелки долго не проживут. Для протирки внешней части шлема используйте ткань или салфетки и наносите средство непосредственно на них.
Что касается визора. Что можно и нельзя с ним делать?
Брюс Портер: «Никогда не распыляйте на визор синтетических средств типа «анти-дождь». Эти средства предназначены исключительно для стекла, и даже однократное применение ухудшит свойства вашего визора».
Если шлем выскальзывает у вас из рук и падает на асфальт. Его необходимо поменять на новый?
Брюс Портер: "Шлем устроен таким образом, что если внутри него в момент удара не находится ваша голова (около 5 кг), то на защитных свойствах это никак не сказывается. Вы можете поцарапать краску, сломать вентиляционные защелки или поцарапать визор, но шлем все еще можно будет использовать. Но если вы попали в аварию, потеряли сознание или ударились головой, знайте — ваш шлем отработал свое предназначение и ремонту уже не подлежит.
Устройство шлема рассчитано только на ОДНУ аварию.
источник http://moto.mail.ru/news/equipment/2012/02/16/kak_pravilno_uhazhivat_za_shlemom/
-
Если шлем выскальзывает у вас из рук и падает на асфальт. Его необходимо поменять на новый?
Брюс Портер: "Шлем устроен таким образом, что если внутри него в момент удара не находится ваша голова (около 5 кг), то на защитных свойствах это никак не сказывается. Вы можете поцарапать краску, сломать вентиляционные защелки или поцарапать визор, но шлем все еще можно будет использовать. Но если вы попали в аварию, потеряли сознание или ударились головой, знайте — ваш шлем отработал свое предназначение и ремонту уже не подлежит.
так и запишем. после падения с зеркала\ручки - не менять. ;D
не знал, полезная инфа. 8)
-
Если шлем выскальзывает у вас из рук и падает
Надо мыть руки, а не шлем. ;D