Итак, более-менее прикатался уже, так что могу кое-какие отзывы написать :-)
Вес - когда едешь, то его не ощущаешь (а там почти 420 кило
)
Управление - опять же, на скорости едет как по рельсам, за исключением одного нюанса: на всяких кочках и стыках дорог иногда кажется что вилка гуляет, но это судя по отзывам владельцев голды - особенность этого мотоцикла, лечится либо установкой усиленной нижней траверсы, либо же установкой третьей траверсы. Опять же, иногда на неровностях дороги кажется что зад немного гуляет, еще одна особенность голды 1500 - сзади стоят два амортизатора, один из которых пневматический и регулируется встроенным компрессором. Из-за того что разные амортизаторы достаточно сложно настроить их оба на более-менее одинаковый режим работы. В данном случае стоит либо привыкнуть к такой особенности, либо же делать тюнинг
Из негатива, или позитива (это как посмотреть
) - на прошлых выходных при парковке случайно встал ногой в неболшую яму на дороге, как итог - мотоцикл начал стремиться принять горизонтальное положение... Ктобы мог подумать что эти небольшие дуги, которых почти не видно действительно могут от чего-то защитить. Когда же поднял его (поднимал один
) то обнаружил только сложенное зеркало
Кстати про подъем этого мотоцикла из горизонатльного в вертикальное положение, единственный способ поднять его (и как я где-то читал - самый правильный при подъеме мототехники) встать к нему спиной, присесть с прямой спиной и поднимать его исключительно ногами (выпрямляя ноги)
Видел на некоторых модификациях дворник на ветровике, в дождь при езде по городу незаменимая вещь, т.к. в городе не зватает скорости чтобы капли слетали с ветровика :-(