Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => : дядяДенис 29.11.2012, 06:59:06
-
(Сори если создал тему не в том разделе или повторяюсь вопросом)
Какая сс 600-ка подойдет для ежедневной езды на учебу в городе?
-
не спорт.
-
не спорт.
Это уж точно )
Читал много разных статей на эту тему. Считаю, что Хонда самая "городская" 600ка.
-
не спорт.
Ну да, не спорт лучше для города, но так как меня привлекают большинство спортов, хотелось бы выбрать что нибудь из сс. Выбор между джиксером, сбр и р6, склоняюсь к хонде.
-
Я за хонду RR. Правда больше ничего не пробовал из спортов в городе, может есть и лучше, но ррка меня в городе не сильно напрягала.
-
Yamaha FZ6 удобная посадка!
-
Yamaha FZ6 удобная посадка!
Да ладно :shok:
Думаю самая удобная будет хонда хотя сам на ней не ездил только сидел. Сидеть на хонде удобней. И обязательно надо брать с АБС
-
а какой у тебя рост и вес?
-
бери CBR 600F, я своей доволен, ток особо подержанных нет, так что бюджет 400 т.р. в среднем
-
Эт я про новую модификацию, предидущая есть гораздо в меньшем бюджете
-
а какой у тебя рост и вес?
Рост 187. Вес 75
-
бери CBR 600F, я своей доволен, ток особо подержанных нет, так что бюджет 400 т.р. в среднем
У нас можно взять сибиря, р6, джиксера 2007 года в нормальном состоянии чуть подержаный( около 7к км пробега) за 5к$
-
у нас это где, а пробег для 2007 больше редкость чем правило, но за 5 к все одно хорошо
-
Рост 187. Вес 75
есть где то тест драйв 8 годов спортов 600)
вот он http://www.motosvit.com/Kawasaki%20Ninja%20ZX-6R.html
я бы джиксер купил))рост 192 вес 85)
мне он больше понравился и по посадке и по динамике)
-
У нас можно взять сибиря, р6, джиксера 2007 года в нормальном состоянии чуть подержаный( около 7к км пробега) за 5к$
За такие деньги в Росиии это будет бездок! Иначе я бы на чем нибудь из вышеперечисленного ездил!
-
...Какая сс 600-ка подойдет для ежедневной езды на учебу в городе?
А ты в Рашу возвращаешься? Или там?
-
(Сори если создал тему не в том разделе или повторяюсь вопросом)
Какая сс 600-ка подойдет для ежедневной езды на учебу в городе?
CBR-600RA
-
За такие деньги в Росиии это будет бездок! Иначе я бы на чем нибудь из вышеперечисленного ездил!
Кампучия:D Камбоджа
-
А по моему если свой мот любишь, то у тебя с ним всегда стояк будет, каким бы он не был и каким бы не казался o:-)
-
Действительно так, это как синхронизация карбов.......всё в унисон...ты его понимаешь и он тебя тоже :friends:
-
А ты в Рашу возвращаешься? Или там?
Пока что там.:)
-
Сам сейчас в этом вопросе погряз)))
Считаю идеальным байк Антона - CBR600F, был уверен что именно его и возьму, но буду брать жилье, так что бюджет резко подсократился(((
Метался между следующими дорожниками: Диверсией, CB600 Hornet или Ершами.
Бюджет Ninja+100000р. т.е. 250-270
Диверсия как-то не впечатлила (ну не было эрекции))))
Honda в лучшем (!!!) случае 2010года, да и больно быстрая она для меня (у меня с башней проблемы(((()
А Ершей в этом бюджете и на обкатке найти можно, да и 2 цилиндра жрать будут поменьше (и бензина и на обслугу)
Все таки мот лучше поновее!!! Мое ИМХО.
Опять таки Тим не будет предателем обзываться))))
-
:grin:
-
Сам сейчас в этом вопросе погряз)))
Считаю идеальным байк Антона - CBR600F, был уверен что именно его и возьму, но буду брать жилье, так что бюджет резко подсократился(((
Метался между следующими дорожниками: Диверсией, CB600 Hornet или Ершами.
Бюджет Ninja+100000р. т.е. 250-270
Диверсия как-то не впечатлила (ну не было эрекции))))
Honda в лучшем (!!!) случае 2010года, да и больно быстрая она для меня (у меня с башней проблемы(((()
А Ершей в этом бюджете и на обкатке найти можно, да и 2 цилиндра жрать будут поменьше (и бензина и на обслугу)
Все таки мот лучше поновее!!! Мое ИМХО.
Опять таки Тим не будет предателем обзываться))))
бери ерша фку, отличный байк, хонда вон скулит передними тормозами, офицалы открещиваются от проблемы
-
R6, в школу ездить самое то
(http://stuntexshop.ru/sites/default/files/products-photos/2012/04/19/33railz.jpg)
-
бери ерша фку, отличный байк, хонда вон скулит передними тормозами, офицалы открещиваются от проблемы
А у тебя была эфка? Насколько я понял отличия от энки- пластик и приборка? Как свой продам- поезжу посмотрю что хорошего подвернется- то и возьму - эфку или энку от 2010, сейчас висит предложение -энка 2012 новая за 290 тыров.
-
А у тебя была эфка? Насколько я понял отличия от энки- пластик и приборка? Как свой продам- поезжу посмотрю что хорошего подвернется- то и возьму - эфку или энку от 2010, сейчас висит предложение -энка 2012 новая за 290 тыров.
Не, я хонду взял в итоге, просто ты написал что считаешь хонду ф идиальным байком, вот я и сделал вывод что тебе, впрочем так же как и мне байк в пластике нравится/нужен, отличий от n точных не знаю, но думаю да, пластик, приборка, фара, вообщем кометика чистая!
-
Всем привет! Выбираю мот, посоветуйте плз, что брать, ерша 12 года с абс, или сибера 09 года с асб?
Последний то ерш дизайном больше к спорту тяготеет, я хочу на год-два взять, по городу по пробкам погонять, позднее буду новую 636 брать, просто до этого времени на чем то надо ездить. По идее ерш больше подходит, так как новее и не крутили его как хонду наверное, но хонда безопаснее, хотя бы в плане тормозов.. Сразу оговорюсь, крутить не собираюсь, потенциал двигателя хонды как плюс не рассматриваю, так как езда не более 150, меня только тормоза интересуют. Думал что у сибера посадка городская, и из всех спортов она более покладистая, мягкая. Но мне ерш кажется более адекватным в таком выборе, но меня смущает что люди у него на тормоза сетуют, а у сибера с абс понятное дело встанет как вкопанный и стопи не поймаешь. Слышал что там электроника сама подключает задний тормоз при резком торможении передним, мож кто знает подробности, подискутируем..
PS: пересаживаюсь после 250R
-
Если в планах брать новый 636, то бери сибира. покатаешься и поймешь, нужен ли тебе вообще в дальнейшем спорт.
сам пересел с 300ки на zx6r, посадка вообще другая.
-
Если в планах брать новый 636, то бери сибира. покатаешься и поймешь, нужен ли тебе вообще в дальнейшем спорт.
сам пересел с 300ки на zx6r, посадка вообще другая.
а у тебя zx6r какого года? 636 вроде с городской посадкой, я его примерял уже
-
а у тебя zx6r какого года? 636 вроде с городской посадкой, я его примерял уже
636 с городской посадкой? У нас zx6r 2007 - пилот практически лежит
-
Всем привет! Выбираю мот, посоветуйте плз, что брать, ерша 12 года с абс, или сибера 09 года с асб?
Последний то ерш дизайном больше к спорту тяготеет, я хочу на год-два взять, по городу по пробкам погонять, позднее буду новую 636 брать, просто до этого времени на чем то надо ездить. По идее ерш больше подходит, так как новее и не крутили его как хонду наверное, но хонда безопаснее, хотя бы в плане тормозов.. Сразу оговорюсь, крутить не собираюсь, потенциал двигателя хонды как плюс не рассматриваю, так как езда не более 150, меня только тормоза интересуют. Думал что у сибера посадка городская, и из всех спортов она более покладистая, мягкая. Но мне ерш кажется более адекватным в таком выборе, но меня смущает что люди у него на тормоза сетуют, а у сибера с абс понятное дело встанет как вкопанный и стопи не поймаешь. Слышал что там электроника сама подключает задний тормоз при резком торможении передним, мож кто знает подробности, подискутируем..
PS: пересаживаюсь после 250R
Телосложение какое? Вес-рост?
-
а у тебя zx6r какого года? 636 вроде с городской посадкой, я его примерял уже
у меня 07 года. Когда просто присаживаешься на мот, разницы не чувствуешь особо. стоит только чуть проехаться и понимаешь, что посадка ой как отличается :)
Я брал покататься 600rr на неделю у товарища. После недели катания, пересел обратно на 300ку, почувствовал на сколько прямо сидишь на ней.
-
Телосложение какое? Вес-рост?
190 / 90
-
636 с городской посадкой? У нас zx6r 2007 - пилот практически лежит
ты про другой 636 говоришь, я говорю про тот что с 13 года выпускается, я уже сидел, ездил, у него городская посадка, руль немного вперед уходит но сидишь не скрюченный как на R6
-
у меня 07 года. Когда просто присаживаешься на мот, разницы не чувствуешь особо. стоит только чуть проехаться и понимаешь, что посадка ой как отличается :)
Я брал покататься 600rr на неделю у товарища. После недели катания, пересел обратно на 300ку, почувствовал на сколько прямо сидишь на ней.
Я 300/500 вообще не рассматриваю, у них у всех однодисковый передний тормоз.. Накатался по горло, спасибо ))
Во че про хондовский ABS трут.
В 2009 году концерн Honda Motors представил на суд общественности свои новейшие разработки, о которых вчера мы могли только читать в пресс-релизах и увидеть на презентациях на выставках в Токио, Париже и Милане. С технологией "ride-by-wire", то есть полностью электронным управлением ручкой газа, мы познакомились в 2006 году, когда сразу несколько компаний запустили в серийное производство спортбайки с "умными" двигателями.
Сегодня Honda представляет CBR600RR и CBR1000RR модели 2009 года, оснащенные революционной системой C-ABS, или "спортивного ABS", как его уже прозвали журналисты. Как на самом деле работает комбинированная система ABS, управляемая компьютером, МОТОГОНКИ.РУ узнали в R&D центре Honda Motors Rus.
В чем же суть системы "комбинированного ABS" от Honda? Впервые, рычаг переднего и лапка заднего тормоза не связаны напрямую с суппортами - нужное давление в контурах поддерживается при помощи дополнительного насоса.
Honda CBR 2009 года с системой C-ABS: схема
Всем управляют единый блок ECU и два клапанных модулятора - по одному на заднее и переднее колесо: ECU отслеживает, с какой силой пилот давит на тормоза, а затем, модуляторы через систему клапанов, распределяют нагрузку на тормозные колодки. Пилот, хотя и не связан напрямую с суппортом, получает чуткий "фидбэк" от тормозной машинки - "обратную связь" искусственно создает система.
Хотя напрямую Honda и не называет это "тормозами по проводам", на деле так оно и есть!
Вторая часть C-ABS - собственно, сама антиблокировочная система. Датчики и "гребенки" расположены на тормозных дисках, впрочем, как и у всех остальных мотоциклов, но схема работы отличается от "классической": у Honda блоки ABS переднего и заднего контуров связаны через ECU!
Время реакции ABS чрезвычайно мало, а рывки, кои так не любят новички и "спортсмены", практически не ощущаются: система отпускает колодки на доли миллиметра, а затем, практически без задержки вновь повышает давление.
Даже если одно из колес близко к блокировке, C-ABS при помощи системы клапанов плавно перераспределяет нагрузку на другое колесо, компенсируя потери на торможении от срабатывания антиблокировочного клапана. Такие тормоза можно без риска использовать на гоночном треке даже в дождь. Стабильность мотоцикла при комбинированном торможении сохраняется даже в сильном наклоне, исключаются "клевки" и раскачка.
График обычного ABS (слева) и C-ABS Honda (справа)
Honda не отступает от традиций: рычаг тормоза, расположенный на правом клип-опе "фаера" отвечает за работу преимущественно переднего контура, лапка под правой ногой - заднего. C-ABS вмешивается только в критических случаях.
У спортсменов, привыкших полагаться на собственные силы, естественно возникает вопрос: а можно ли это все выключить? Да, можно. При полном отключении блока C-ABS, система клапанов открывает "прямой" контроль над суппортами "с ручки". При замене заводских тормозных дисков на тюнинговые, "гребенка" ABS может быть снята (при желании), но можно ее и оставить.
C-ABS автоматически отключается на скоростях менее 6 км/ч (например, когда мотоцикл катят по гаражу). В случае любого сбоя в электронике, по-умолчанию, контуры также переходят в режим "прямого" контроля.
-
то есть как я понял, у хонды в случае резкого торможения передним тормозом, система ECU перекидывает усилия с переднего на задний, подключая его без воздействия пилота (без торможения задней лапкой).
-
ты про другой 636 говоришь, я говорю про тот что с 13 года выпускается, я уже сидел, ездил, у него городская посадка, руль немного вперед уходит но сидишь не скрюченный как на R6
может из-за того что ты высокий, поэтому так)
-
190 / 90
Я такой-же почти. Что на R6, что на 636 смотрелся как мишка на велосипеде, по крайней мере мне так говорили. Посадка у обоих примерно одинаковая, чуть прямее мне показалась на 600rr, хотя на последнем не ездил.
Комбинированная АБС по слухам штука хорошая. Обычно комбинированная она от заднего тормоза, от переднего зад подключают реже. В любом случае маст хэв :cool:
А 636 тебе по городу кататься или в планах трек?
-
Я такой-же почти. Что на R6, что на 636 смотрелся как мишка на велосипеде, по крайней мере мне так говорили. Посадка у обоих примерно одинаковая, чуть прямее мне показалась на 600rr, хотя на последнем не ездил.
Комбинированная АБС по слухам штука хорошая. Обычно комбинированная она от заднего тормоза, от переднего зад подключают реже. В любом случае маст хэв :cool:
А 636 тебе по городу кататься или в планах трек?
По городу, я не гонюсь за его мощей, меня интересует трекшн контрол, система кибис, а ездить я вообще собираюсь с включенным режимом Low. Я за безопасный мот :) По поводу мишки на велосе, ты зря, новая 636 как раз для рослых людей
-
По городу, я не гонюсь за его мощей, меня интересует трекшн контрол, система кибис, а ездить я вообще собираюсь с включенным режимом Low. Я за безопасный мот :) По поводу мишки на велосе, ты зря, новая 636 как раз для рослых людей
Не довелось на новой посидеть и поездить, так что не знаю)
-
По городу, я не гонюсь за его мощей, меня интересует трекшн контрол, система кибис, а ездить я вообще собираюсь с включенным режимом Low. Я за безопасный мот :) По поводу мишки на велосе, ты зря, новая 636 как раз для рослых людей
Если нужна электроника, бери бмв, если думаешь потона 636 пересаживаться, то смысла брать ерша нетм
-
Если нужна электроника, бери бмв, если думаешь потона 636 пересаживаться, то смысла брать ерша нетм
какой бмв? гусь что ли? дрысневый дизайн пипец :)
-
какой бмв? гусь что ли? дрысневый дизайн пипец :)
А кроме гуся нет никаких, посмотри разные 800-ки
-
Занимай денег и бери сейчас 636. Разница в цене не такая большая.Есть уже и бу 636.
-
Во че про хондовский ABS трут.
В 2009 году концерн Honda Motors представил на суд общественности свои новейшие разработки, о которых вчера мы могли только читать в пресс-релизах и увидеть на презентациях на выставках в Токио, Париже и Милане. С технологией "ride-by-wire", то есть полностью электронным управлением ручкой газа, мы познакомились в 2006 году, когда сразу несколько компаний запустили в серийное производство спортбайки с "умными" двигателями.
Сегодня Honda представляет CBR600RR и CBR1000RR модели 2009 года, оснащенные революционной системой C-ABS, или "спортивного ABS", как его уже прозвали журналисты. Как на самом деле работает комбинированная система ABS, управляемая компьютером, МОТОГОНКИ.РУ узнали в R&D центре Honda Motors Rus.
В чем же суть системы "комбинированного ABS" от Honda? Впервые, рычаг переднего и лапка заднего тормоза не связаны напрямую с суппортами - нужное давление в контурах поддерживается при помощи дополнительного насоса.
Honda CBR 2009 года с системой C-ABS: схема
Всем управляют единый блок ECU и два клапанных модулятора - по одному на заднее и переднее колесо: ECU отслеживает, с какой силой пилот давит на тормоза, а затем, модуляторы через систему клапанов, распределяют нагрузку на тормозные колодки. Пилот, хотя и не связан напрямую с суппортом, получает чуткий "фидбэк" от тормозной машинки - "обратную связь" искусственно создает система.
Хотя напрямую Honda и не называет это "тормозами по проводам", на деле так оно и есть!
Вторая часть C-ABS - собственно, сама антиблокировочная система. Датчики и "гребенки" расположены на тормозных дисках, впрочем, как и у всех остальных мотоциклов, но схема работы отличается от "классической": у Honda блоки ABS переднего и заднего контуров связаны через ECU!
Время реакции ABS чрезвычайно мало, а рывки, кои так не любят новички и "спортсмены", практически не ощущаются: система отпускает колодки на доли миллиметра, а затем, практически без задержки вновь повышает давление.
Даже если одно из колес близко к блокировке, C-ABS при помощи системы клапанов плавно перераспределяет нагрузку на другое колесо, компенсируя потери на торможении от срабатывания антиблокировочного клапана. Такие тормоза можно без риска использовать на гоночном треке даже в дождь. Стабильность мотоцикла при комбинированном торможении сохраняется даже в сильном наклоне, исключаются "клевки" и раскачка.
График обычного ABS (слева) и C-ABS Honda (справа)
Honda не отступает от традиций: рычаг тормоза, расположенный на правом клип-опе "фаера" отвечает за работу преимущественно переднего контура, лапка под правой ногой - заднего. C-ABS вмешивается только в критических случаях.
У спортсменов, привыкших полагаться на собственные силы, естественно возникает вопрос: а можно ли это все выключить? Да, можно. При полном отключении блока C-ABS, система клапанов открывает "прямой" контроль над суппортами "с ручки". При замене заводских тормозных дисков на тюнинговые, "гребенка" ABS может быть снята (при желании), но можно ее и оставить.
C-ABS автоматически отключается на скоростях менее 6 км/ч (например, когда мотоцикл катят по гаражу). В случае любого сбоя в электронике, по-умолчанию, контуры также переходят в режим "прямого" контроля.
Новейшие технологии :rofl: :facepalm:
Такая технология тормозов применяется в BMW уже лет 15-20 Причем у первых BMW такая система была очень ненадежная - перегорал ECU, который стоит более 100к руб.
Я бы подождал пока Honda у себя такую технологию обкатает, а не гнался за всеми техническими новинками
-
все ребята, сегодня покупаю сибера с абс :)
-
купил?
-
купил?
Ага http://www.250r.ru/index.php?topic=4638.msg1899837252;topicseen#new (http://www.250r.ru/index.php?topic=4638.msg1899837252;topicseen#new)
-
мои поздравления! :drinks: