Недавно посидел на Z750. По моим ощущениям он тяжелее и в городе, среду пробок сложнее в управлении.
Сдел вывод: Если в дальняк не ездить - то 250 для города идеал. А если дальнобой - то нужно иметь два байка. Без 250R опять же никуда
Весь парадокс в том, что в дальнобое мощность мотоцикла вторична.
Первостепенны в дальнобое размер топливного бака, комфорт посадки и отсутствие вибраций.
Kawasaki Ninja 250R весьма подходит по моему мнению для дальнобоя, поскольку он имеет бак в 17 литров, ненапрягающую дорожную посадку, отсутствуют вибрации (как у одноцилиндровых аппаратов 250сс-800сс).
Собственно какие еще нужны аргументы про дальнобой на Kawasaki Ninja 250R, если Маняша ездила со мной этим летом в дальнобой 4900 км (Санкт-Петербург - Туапсе - Санкт-Петербург) на еще более маленьком легком (126 кг) Honda CBR125R, который так-же по виду "спортбайк", а на деле просто хороший дорожник с достаточным комфортом и мягкими подвесками как и Kawasaki Ninja 250R .
Ворочая свой Yamaha FZ6-N на серпантинах и крутых горках в Туапсе я отдыхал потом на Honda CBR125R, когда мы поехали в кафе в город покушать на ней вдвоем с Маняшей.
Yamaha FZ6-N у меня так и простоял неделю на стоянке, поскольку я приехал отдыхать на море, а не бороться с 200 килограммовым мотоциклом на крутых уклонах в 45 градусов.
Так что делайте выводы.