Катерина, в классе 250 сс присутствуют в основном две возрастные категории тем кому ещё и тем кому уже...
Почему. Потому:
- для многих это первый мот;
- для некоторых это уже покататся просто в кайф (в основном старпёры), т.е можно сказать клуб ветеранов на выезде ггг (я туда тоже отношусь)
Не совсем так.
Это очень сильное упрощение.
Во первых любители чопперов есть в любом возрасте, а на чопперах не ездят выше 140 км/час.
Во вторых куда и в какую группу определить людей типа Вячеслава КИЦИСА, которому уже 69 лет. Он на мотоциклах проездил всю жизнь, о чем пишет в своих воспоминаниях о 50-х годах в мотожурналах (
http://www.motocafe.ru/moto-help/22-articles/444-kolesa-toi-epohi-kak-eto-bylo.html ), и ездит до сих пор "на весьма резвой технике".
Так что упрощать не стоит.
Просто есть для каждого человека "разумная достаточность" по его возможностям (умению управлять мотоциклом) как пилота, так и по назначению мотоцикла (где он будет на нем ездить).
А понятие "разумная достаточность" подразумевает наличие "разума", которого до 30 лет у многих очень мало, да и после 30 у некоторых не случается его прибавка.
Знаю нескольких людей, которые с удовольствием сменили дорожники 250сс-400сс не на 600сс-1200сс, а на эндуро 250сс. И это молодые ребята. Просто у них есть опыт и разум, и они способны выбрать именно то, что им нужно, и "рост кубатуры" для них отвлеченное понятие, не пересекающееся с их практикой, и не стоящее на первом месте.
Для меня сейчас 600 сс и 98 лошадей с избытком. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, ЧТО Я НЕ УМЕЮ УПРАВЛЯТЬ МОТОЦИКЛОМ в свои 38 лет как Вячеслав КИЦИС в свои 69.
Я вообще считаю, что почти не умею управлять мотоциклом.
Меньше иллюзий насчет "себя любимого" - всегда на пользу!
Достаточность понимания этого настолько высока для меня, что я стараюсь ездить в максимально экономичном режиме ресурса и топлива (мне так интереснее
), и лишь в очень редких ситуациях позволяю себе менее учтиво обращаться с ручкой газа.