Автор Тема: Выбор первого байка...вообще первого  (Прочитано 18791 раз)

Оффлайн TristanVI

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Авторитет: 4
Доброго времени суток!
Долго меня держали в узде, но срвался и решил купить байк к следующему сезону, вот и навожу справки.
Байки обожаю с детства, и отец и дядьки гоняли. но меня не консультируют, ибо против. Против или за, решил купить, но вопросы есть.
Я новичек, машину не люблю,возьму авто для жены так же в следующем году. то есть опыта вождения авто тоже не имею.
На чем катался?
- на автобусах. поездах ;D и велике конечно.
Вот сейчас думаю, что взять Ninja 250r vs honda cb400sf.
плюсы и минусы(которые я обнаружил для себя читая форумы и статьи).
Вживую ни одну модель не видел.
Суперфура.
плюсы:
нет пластика.
400кубов
не будет проблем с З\ч
Не резвый.
минусы:
Старый.
Учитывая, что эта модель берется ВСЕМИ как первый байк, а новички конкретно их насилуют, то не факт что достанется ведро с гайками.дл прохождения курса молодого механика.
 NINJA 250R
плюсы.
красивый.
минусы
пластик.
Учитывая . что я новичок, разумно ли брать каву?
Если новички падают по 20раз в день, то я буду вставать по 20раз и еще раз падать ))
Мотошкол у нас НЕТ. знакомых НЕТ, родственички . о которых писал выше. уже староваты и ездют на 4х колесах.
И от пластика кавы наверное ничего не останется.
Может взять фуру? за одно разберусь в механике мото, а после можно будет взять каву 600кубов ?
Рост 183. вес 65кг. возраст 22г.
ЗЫ прошу не пинать, надеюсь на ваш взрослый совет.
Я очень люблю мото, часами смотрю видео. читаю все, всю жизнь из любил. У меня сечас такое чувство, как будто он у меня всю жизнь был и его отобрали((( хожу по улицам. представлю как бы там проехал, в голове постоянно гул мотора, и катаюсь я на них с ночи до утра, пока не разбудят.
ЗЗЫ еще один вопрос, а почему все говорят, что кава 250 маленький, вроде те же 2 метра в длину, габариты почти такие же. или е понял чего ?