извини слоникус, немного не верно. я как никак имею отношение к сервисам, правда не мото, но это не столь важно. и прекрасно знаю откуда растут руки у этого разгильдяйства и безолаберности.Профессионалов достаточно на рынке, но то как они наплевательски относятся к своей работе это минус. само отношение "да так сойдет" или "никто не заметит" можно исправить, но система контроля у нас не развита. Можно ожидать в хорошей приемке, ремонтом может заниматься профессионал, но вот пришел он без настроения и все( все валится из рук, а у него план и никого ниепет что не кайф сегодня, а заказ наряд надо закрывать. и никто НИКТО ему по рукам не даст за его выпиющюю халтуру. просто потому что они с менеджером-проверяющим бухаю вместе(или делят шабашку), вот и прикрывают друг друга, а директора-бога дела мирских рабов - мастеров мало волнуют. Ну нахамили кому нить ну сделали криво, мало кто хипишь поднимит того уровня что бы нагнуть мастера приемщика.
ремонт у тима это конечно хорошо, он делает аккуратно и как для себя, но этого мало, хотя это и есть основополагающая работы. надо еще съесть не одну собаку, поломать\разобрать не одну машину\мотоцикл, что бы набить руку.
а втом случае когда клиент стоит и умничает, ему специально что нить криво сделают.
зы. у нас машину покрасили как то чуть не в цвет, клиент долго орал, именно !!!!орал!!!! думаете перекрашивать принялисть!? она 2 недели стояда "дозревала" потом он пришел удовлетворенный тем что прошлый раз всех опимел, казал что в этот раз все отлично, забрал и уехал))) причем так быывает раз на 50 машин. причем не перекрашивали не потому что жалко ЛКМ, а потому что клинт г№нд?н.