Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Покупка мотоцикла => : FLUFFY 27.07.2010, 04:52:43
-
Всем доброго времени суток. Расскажу немного о себе... если Вы не против...Моё имя Сергей. Я сам коренной пензенец, но по счастливой случайности оказался в четвертый (и наверное в последний раз :)) в Америкосии. Перед отъездом обратно на Родину хотел купить себе маленького микрониндзю (ИДЕЯ появилась сама-собой еще летом 2009 :), но ДЕНЬГИ почему то сами-собой не появились :-\ ). Вернулся я к этой идеи в июне этого года, когда опять приехал в Америкосию и когда накопил примерную сумму денег для моего будущего железного друга. Посмотрел у официальных здешних диллеров новый 2010 Kawasaki Ninja 250R SE. Он мне только здесь бы встал в 4600 американских рублей. Да ведь его потом еще и на Родину гнать надо. По финансом это немного дороговато было бы. Сам я не мажорик и родители у меня простые инженеры. Подумал-подумал и начал искать по аукционам подержанных байков.... Так и получилось, что купил я его немного подешевле на аукционе рядом с городом Washington, DC. С пробегом в 73 мили всего. Купил немного покоцанным. Но меня это не пугает, буду восстанавливать. Благо тут, в америкосии, с запчастями проблем нет. И сидя за ноутбуком (как и сейчас :)), можно купить что угодно. Спасибо за внимание. Постараюсь сделать ПОДРОБНЫЙ фотоотчет о всех стадиях перегона (или точнее переплыва :)) моего маленького Кузи через атлантику... Домой... В Пензу...
-
Сергей, добро пожаловать! Поздравляю! Цвет какой? У нас тут вроде красных еще не было :-)
-
Привет!! Рады новому форумчанину!!
Фоты мота в студию!! ;)
-
Большое спасибо за гостеприимство. У меня трехцветный. Сейчас если получится, то выложу фотку...
Немного стыдно, что поворотника нет левого, это от прошлого хозяина....но скоро я моего Кузю вылечу. Поворотник должны скоро привезти :)
-
Хорошая расцветка...
А у нас тут зелёно-чёрное засилие. ;D
-
Поздравляю!!!
Цвет - ну просто улёт!!!
-
Wellcome! ;D
Realy nice color's!
Congratulation! ;)
-
Добро пожаловать!
Цвет супер.
-
Родители простые инженеры :) Дядь, тебе скока лет то уже, чтобы про родителей писать? ))
-
Родители простые инженеры :) Дядь, тебе скока лет то уже, чтобы про родителей писать? ))
Про родителей я так, к слову сказал :)
-
классная расцветка! поздравляю!
-
Ребята, всем большое спасибо за поздравления. Очень приятно быть обладателем этого микрониндзи наряду с вами.
-
расцветка просто БОМБА!
поздравляю, и не забывай пожалуйста с отчетом о переправке мота в россию, где за что сколько заплатил, какие трудности возникали и тд, просто меня тоже посещала мысль взять мот в следующем году мот в сша после 4-х месячной работы, но ссыкотно чето)
-
расцветка просто БОМБА!
поздравляю, и не забывай пожалуйста с отчетом о переправке мота в россию, где за что сколько заплатил, какие трудности возникали и тд, просто меня тоже посещала мысль взять мот в следующем году мот в сша после 4-х месячной работы, но ссыкотно чето)
Да, геммороя очень много будет. Но это того стоит. Да и обратно пути уже нет...
-
Расцветка... Отличная, поздравляю! Просто улеет цвета :)
-
Доброго времени суток всем.
Хочу рассказать о каждом этапе паокупки и перегона своего мотоцикла 250R SE из США в Россию (точнее в Пензу). Может быть кто то не раз задумывался о перегоне мотоцикла но по каким то причинам не решался это сделать. И если мой личный опыт поможет хотя бы одному человеку....то все это я сделал не зря :)
-
Я ехал в США на лето с целью зароботка, отдыха и обязательно перегона транспортного и дальнейшего его использования у себя на Родине. Сначала я задумался о перегоне автомобиля, т.к. у меня имеются сдешние водительские права и мне бы помогло это съэкономить внушительное количнество денежных средств. Но также рассматривалась возможнность перегона мотоцикла....первого МОЕГО мотоцикла. К ниндзе 250 присматривался на протяжении двух лет. Нравилось оригинальная не высокая цена в штатах (3999$), маленькая кубатура движка (а значит и не большая стоимость растаможки) и КОНЕЧНО же спортивный внешний вид.
Сначала я начал пробивать по сдешним официальным диллерам все цены. С учетом всех налогов за новую стоковую версию зеленого или черного цвета просили 4200$, за Special Edition бело-зеленого и черно-красного цвета просили 4700$.
Параллельно начал смотреть тот же моц на аукционах подержанных байков (motorcyclescan.com, cycletrader.com) и на аукционах битых транспортных средств (copart.com, IAA.COM).
И однажды вечером, в очередной раз зайдя на copart.com, увидел его, моего будущего любимца :)
Стоял значит он на стоянке аукциона под городом Washington, D.C., что в трех часах езды от моего города Ocean City, MD.
Времени на раздумия не оставалось ВООБЩЕ ибо было 13 июля, а аукцион был назначен на 16 июля.
На следующий день взял друга на машине и с утра, отпросившись на пол дня на работе, поехал под Вашингтон, смотреть этот байк.
Тут сразу уточню, что участвовать в просмотре всех аукционных лотов Online может любой желающий без регистрации на данном сайте. Да к тому же и на русском языке. Ибо разработчики сайта постарались и кое-как его русифицировали.
НО!!!!!! Проходить на площадки аукциона для осмотра авто или байков может ТОЛЬКО зарегистрированный пользователь, уплативший символические 100$ за членство.
Я зарегистрировался на сайте, получил номер участника и без проблем прошел с другом в ангар, где стояло множество байков, как побитых, сгоревших так и просто потертых и даже НОВЫХ.
Мы без проблем нашли интересующий нас моц, запустили двигатель, включили передачу, тронулись с места. Все без проблем.
Мой мотоцикл 2010 года выпуска, был в использовании 2 месяца. На нем было накатано 734 мили и состояние у него было близко к идеальному. Прежний хозяин аккуратно положил его на правый бок. Из повреждений: разбито правое зеркало, оба поворотника и немного окорябан бензобак и ВСЕ!!!!!!! Состояние у него было просто на 5+.
После аварии, месным региональным управлением ГИБДД моему байку был присвоен Salvage Title. Это означает то, что предыдущий хозяин застраховал его на полную стоимость и после аварии ему страховая компания выплатила стоимость байка ПОЛНОСТЬЮ. Так и случилось. Наличие этой бумажки означает понижение его будущей стоимости МИНИМУМ в 2 раза.
И следующий хозяин, купивший и отремонтировавший этот мот, при постановки на учет в месное ГИБДД, будет платить страховку за него в тройном размере. И в случвае повторной аварии поностью страховку он уже НИКОГДА не получит. Вот в принципе и все.
Повторюсь, что для меня эта бумажка только в радость, так как при последующей оценке таможенной пошлины, эта бумажка и все потертости и коцанности будут уменьшать ее размер:)
-
Далее следующая проблема.
Зарегистрироваться на сайте и посмотреть лично транспортные средства может любой желающий, а вот КУПИТЬ понравившееся Т.С. у него уже не выйдет. Ибо покупать имеют право только зарегистрированные лецинзированные диллеры подержанных авто, которыми должны быть только люди имеющие статус гражданина или человека с Green Card минимум. А не сообразительные студенты как я :)
Далее, через тот же интернет я нахожу диллера,который согласился бы за меня купить этот байк и сделать все нужные операции с оформлением документов.
Диллера я нашел рускоязычного, выходца из нашего бывшего Союза.
За плату в 220 долларов он согласился с этим всем мне помочь. Он открыл мне доступ к торгам от имени своей компании и на аукционе 16 июля я приобрел своего маленького ниндзю за 1900 американских рублей.
Радости было МОРЕ. Первый мотоцикл, почти НОВЫЙ, 2010 года выпуска, да ещё и Sprcial Edition, да и ещё в 2 раза дешевле чем новый у официалов. Вообщем я был очень рад.
Следующим утром, с другом на минивене CHRYSLER VOYAGER мы выехали за ним, предварительно убрав ВСЕ сидения кроме пассажирского и водительского. Выехали с надеждой запихать его во внутрь и как то привезти его в Ocean City.
Приехали, без проблем погрузили (аккуратно положили на правый бок) и привезли назад. Все было как по маслу.
-
Сделаю маленькое отступление.
Купил свой первый байк сам и заразил этой же идеей друга. Двумя неделями позже он купил своего красного ниндзю 250R на том же самом аукционе. Так что в нашем полку прибыло :)
Через пару дней мы повезем наших любимцев в порт New Jersey для последующей отправки их в порт Cotka, Finland.
Для тех кому интересно, кто думает о перегоне моцика собственными силами, напишу все свои затраты в $ до этого момента:
Регистрация на сайте Copart 100; транспортные расходы при осмотре моцика и последующей перевозки в порт New Jersey около 600 долларов (замечу, что при поиске мота были очерчены рамки местоположения стоянок аукционов в радиусе 500 миль от будущего порта отправки New Jersey ), стоимость мотоцикла на аукционе 1900,
Налоги на покупку и пошлины аукциона 330, Цена помощи диллера 220, сопутствующие расходы 30.
Итого пока стоимость байка 3180$.
О дальнейших расходах и трудностях напишу позже...как только сдам мотоциклы в порт.
-
ок. так и продолжай, очень интересно.
-
Хорошо пишешь.
Дельно и по существу.
+1
-
жду продолжения,ибо очень интересно.
П.С. обязательно укажи останутся ли у тя там коны, чтобы допустим в след году там купить ещё 1 мот и отправить его в Россию, за небольшие комиссионные себе бы привёз мот из штатов при таком варике -)
-
жду продолжения,ибо очень интересно.
П.С. обязательно укажи останутся ли у тя там коны, чтобы допустим в след году там купить ещё 1 мот и отправить его в Россию, за небольшие комиссионные себе бы привёз мот из штатов при таком варике -)
Связи здесь остануться. Если нужно, могу свести с людьми. Без проблем. Возможно я и сам здесь опять буду в следующем году....а возможно и нет.
-
не вижу смыла тащить мот из за бугра ради выгоды 30-40 тыщ
больше гемора.
-
не вижу смыла тащить мот из за бугра ради выгоды 30-40 тыщ
больше гемора.
Каждый сам делает свой выбор. Я вот например занялся этим потому, что МНЕ это интересно. Да и по здешним ИДЕАЛЬНЫМ дорогам на нем ездить куда приятней. Когда ещё такое будет. Да и расцветки такой не найдешь в России. А на счет выгоды, ее ВООБЩЕ может и не быть.
-
...А на счет выгоды, ее ВООБЩЕ может и не быть.
Это точно.
+1
-
не вижу смыла тащить мот из за бугра ради выгоды 30-40 тыщ
больше гемора.
Всё относительно. Я думаю такой же вариант с более дорогим мотом может быть интересен.
Дождёмся окончания истории.
to FLUFFY:
При офомлении перевозки и растаможке собери побольше инфы: что, как, зависимость от объема, лошадей, цены на аукционе...
-
С дорогим мотом ООООООООчень интересно может тут получится. Большенство затрат уже сделанных и ещё предстоящих ФИКСИРОВАННЫЕ, не зависящие от торговой марки, объема или цены изначального мотоцикла.
Ну да ладно. Пусть лучше говорят цифры. В ближайший месяц я должен довести это дело до конца. Со всеми геморами и затратами...тогда и увидим... :)
-
Расскажу немного про то, как можно съэкономить на таможенной пошлине. За долго до отправки моцика я связался с человеком в Москве, который будет мне помогать с транспортировкой мотоциклов из Котки в Москву, а также заниматься всей таможенной канителью. Он сказал, что перед тем как оплатить таможенную пошлину на мотоцикл, его сначала будет оценивать таможенный эксперт. На его конечную таможенную стоимость повлияет не только год выпуска и пробег, но и внешний вид мотоцикла.
Тут мне пришла в голову идея. А что если я свинчу с моего байка все возможные откручивающиеся части и возьму их с собой в багаж…..Идея очень сомнительная, но я решил рискнуть. Посмотрим чем это все вскоре закончится ?
Итого я открутил зеркала, передние поворотники, задние поворотники, заднюю фару и для полного завершения образа разбитого некомплектного байка я снял заднее сидение (ну или крышку бордачка, кому как нравится).
-
и вид после...
-
Ну вот и настал день отправки моего Кузи из порта New Jersey в порт Kotka. Я с другом заранее обтянул наши байки пузырьковой пленкой, чтобы немного больше обезопасить их от всяческих ненужных царапин и потертостей. Под покровом ночи мы начали погрузку наших мотоциклов внутрь Крайслера. Прошу заметить, что никто особо не рассчитывал на то, что ОБА байка влезут ОДНОВРЕМЕННО. Но в погоне за экономией мы начали запих….ЭЭЭЭЭ, аккуратно грузить их внутрь…. Погрузили первого....
-
...а потом и второго...
-
После 4х часов езды мы приехали в город Linden, NJ. Нашли там заранее пробитую по знакомым контору, занимающуюся отправкой грузов на котку. Персонал этой конторы оказался на 99% русскоговорящим и мы без проблем оформили все документы, разгрузили наши байки из минивэна и там же заплатили деньги за доставку. Также сдали оригиналы документов на мотоциклы. Эти документы понадобятся таможне при оформления разрешения на вывоз из порта. Позже эти документы могут по желанию быть высланы вместе с байком, или в Россию или обратно на американский адресс.
Я выбрал третий вариант, так как лучше я их с собой в Россию привезу, нежели они у меня где ни будь потеряются...
На все операции мы затратили 40 минут с момента приезда в этот городок до момента отбытия из него.
Нам очень повезло, ибо нас уже ждал полностью укомплектованный контейнер до котки, в котором находились 3 машины. Этот контейнер ждал только наши 2 моцика. При таком раскладе он должен уйти сразу после погрузки нашых малышей. А это означает, что в Котке он будет через 3 недели.
До этого сроки назывались от 3 до 5 недель. В зависимости от дня сдачи груза.
Ну да ладно. По расходам получилось 250$ с каждого байка за перевозку New Jersey-Kotka
-
а крайслер вояджер? я думал он ко мне не поместится в машину) ну или лежа)
-
FLUFFY, дай свои координаты, мне бы с тобой связатсья да поговорить про растаможку и тд, хочу се пригнать ninja 650r (у нас он называется er-6f). Нашёл на ебее,не на аукционе,за 2850, инетресует во сколько он мне выйдет всег ои все детали. буду рад любой инфе, вот мой номер на всякий случай 8- 906-432-два4-24
-
сейчас напишу .....
-
спс, жду.
-
короче в общем он тебе обошелся в 3430$ ? правильно я понимаю? или еще какие то затраты были?
-
...Дык чем история закончилась??
-
начинаю за него беспокоиться...
-
:) :) :) Доброго времени суток всем форумчанинам.....
от и настал этот долгожданный момент.... наконец то мой маленький Кузя стоит рядом со мной на Родной Земле....в Родном городе Пенза.
Обо всем по порядку....
-
Поле сдачи мотов в New Jersey 6 сентября прошло ровно 3 недели и уже 27 сентября контейнер с микрониндзями пришел в славный город Котка (Финляндия). О чем мне сообщила милая девушка из транспортной компании.
Сразу же встал вопрос. Ехать в Котку самому или обращаться к посредникам. Я сделал расчет всех затрат и понял, что ехать из Пензы в Котку и обратно получится слишком дорого. Выгода получается только при заборе 3х мотов и более одним человекам. С посредниками получилось на 25 процентов дешевле, чем ехать самому. (ели кому нужен полный расчет пришлю в личку).
Одна московская контора, найденная мною в интернете, (не буду заниматься рекламой и назову ее просто КОНТОРА) любезно предложила широкий спектр услуг от забора мотов в Финляндии до растаможки и получении российского ПТС. Ее услугами я и решил воспользоваться.
По ценам...буду писать в той валюте, в которой меня просила оплачивать все расходы КОНТОРА.
Разгрузка мотоцикла из контейнера и перекатка его на временный клад таможни (находится в том же порту Котки) стоит в среднем 200 ЕВРО. Далее при пересечении границы Россия-Финляндия таможенные раходы на документы, единовременные пошлины,бумажкии т.д. составляют в среднем 8500руб. Сама транспортировка из порта Котки до Москвы вышла в 450 долларов.
Через 2 недели, а именно 11 октября моты были на таможенном складе в городе Домодедово, что под Москвой (именно там сейчас находится "отстойник" для экспортного транспорта)...
-
так в итоге какова вышла цена мотоцикла? со всеми расходами.
-
Теперь об интересном...
Растаможка тезхники происходит на таможне в Домодедово. Тут существует правило, что тот кто забирает технику в порту, тот и должен растамаживать эту технику. Это правило можно обойти только написанием генеральной доверенности на КОНТОРУ. Так я и сделал...
Ранее я упомянул, что можно попробовать снизить размер таможенной пошлины (налога) мота путем снятия с него всех навесных элементов, а именно: зеркал, поворотников, задней фары и седла пассажира. Но эта уловка, как выяснилось позже, не прошла.
..Как таможня расчитывает таможенную пошлину (налог)...?
За основу берется стоимость техники взятая с ресурса NADA.COM, где собрана информация о всей подержанной техники импортного производства. В том числе и об мотоциклах.
Так как у меня мотоцикл 2010 года, но уже является подержанным и с пробегом его стоимость составила 4000 долларов (при стоимости нового 4700). Пробег на таможенный налог не влияет никак. Далее Таможенный оценщик смотрит наличие дополнительного оборудования, такого как: не стандартный выхлоп, слайдеры, тонированное стекло, оптика, наличие сигнализации и т.д. Если он это находит, то и таможенный налог растет.
То что я снял навесное оборудование мне не помогло. Таможенник сказал, что ели бы они были повреждены или сломаны, тогда бы таможенная стоимость мотоцикла снизилась. А так...извините!
Далее еще одна хитрость...
Чтобы растоможить моты в Москве нужна московская или подмосковная прописка. Так как я живу в славном городе -почти герое-Пензе ;D , у меня таковой не нашлось.
По объявлениям в московском метро, на столбах улиц или по связям КОНТОРЫ, московская ВРЕМЕННАЯ прописка мне встала в 1300 руб. ;D ;D ;D
Теперь о грустном...
Таможенная стоимость для мотов сейчас 38% от таможенной оценки эксперта. Долбанный налог НЕ ЗА ЧТО вышел в 1520 баксов.
Интерес конторы за всю таможенную конитель и оформление документов в России, вплоть до получения российского ПТС вышел в 8000руб.
-
Полный расчет итоговой стоимости и целесообразность всего этого проекта представлю на днях....
-
ждём-с -)
-
Из цифр которые озвучил автор выходит 160 тыс и это ещё не всё конечно.Да ещё сколько времени и нервов.
Смысла опять таки не вижу.Мот на один сезон потом он ему надоест. Сейчас за 130 можно купить с парой царапинок мотоцикл. Отдать 10 тыс и рисунок сделают на мотоцикле любой. Таких статей если поискать в инете полно где люди себе из штатов тащили мотоциклы. Выкладывали отчёты о затратах-выгода выходила максимум 50 тыс. Но это были дорогие мотоциклы.
-
Разгрузка мотоцикла из контейнера и перекатка его на временный клад таможни (находится в том же порту Котки) стоит в среднем 200 ЕВРО. Далее при пересечении границы Россия-Финляндия таможенные раходы на документы, единовременные пошлины,бумажкии т.д. составляют в среднем 8500руб. Сама транспортировка из порта Котки до Москвы вышла в 450 долларов.
Забавно, а пересечь всю Атлантику стоило всего 250$...
-
мне кажется имеет смысл тащить мот из-за границы только не меньше 600-ки.На нем еще можно кое-что выйграть,а с меньшей кубатурой можнопо-таким или дешевле и здесь взать.Ну а если конечно мот достался бесплатно из-за границы,то тогда можно и заморочиться.
-
Из цифр которые озвучил автор выходит 160 тыс и это ещё не всё конечно.Да ещё сколько времени и нервов.
Смысла опять таки не вижу.Мот на один сезон потом он ему надоест. Сейчас за 130 можно купить с парой царапинок мотоцикл. Отдать 10 тыс и рисунок сделают на мотоцикле любой. Таких статей если поискать в инете полно где люди себе из штатов тащили мотоциклы. Выкладывали отчёты о затратах-выгода выходила максимум 50 тыс. Но это были дорогие мотоциклы.
Уважаемый multisync. Мой мотоцикл в итоге обошелся мне в 180 000р. По моему мнению, байк 2010 года с пробегом в 1000 километров, да ещё и цвета пантового этих денег стоит. На счет нервов и времени…Мне было интересно заниматься всем этим «геморроем», т.к. это мой первый мотоцикл и для меня все это в новинку. А если не хочется тратить нервы, то можно просто пойти к диллеру и купить его за 210 тысяч без всяких проблем. Не знаю как для Вас, а для меня 30 000 это нормальные деньги. За 130 рублей можно купить мотоцикл убитый и окорябанный 2008 года максимум. Фотки такого мота прикладываю ниже…
На счет статей…..Когда в июне этого года я решил заморочится по этому поводу, то я облазил весь интернет в поисках статей о перегоне мотоцикла. Может конечно я юзер чайниковый, с 11 летнем стажем обращения с компьютером, но ничего нормального я не нашел. Подробно расписанных статей о перегоне автомобилей много. А вот про мотоциклы……..???
-
Итоги...
Членство на аукционе Copart 100$
Помощь диллера 220$
Стоимость мотоцикла на аукционе 1900$
Налоги на покупку и налоги аукциона 330$ Банковский перевод денег на счет диллера 25$
Транспортные расходы и транспортировка в порт New Jersey около 600$
Контейнер Нью-Джерси – Котка 250$
Ремонт мотоцикла 150$
Таможенные расходы на оформление 8500р Портовая разгрузка 8000р
Оформление всех документов Конторой 8000р
Левая московская регистрация 1300р
Таможеннная пошлина (38%) 45000р
Доставка фурой ПЭК Москва-Пенза 2300р
Итого 180000р
-
180000 :o
вот 2010 дешевле и без падений.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/371161-7410.html
-
fluffy, самое главное резалт, которым ты,я так понимаю доволен, так что всё остальное неважно.
Я вот сейчас планирую гнать мот из Белоруссии, и я понимаю с каким гемором придётя столкнуться, но ничео!
-
Подводя итоги всего этого мероприятия, я скажу следующее....
Если хочется хороший мот, свежего года и почти без пробега, то есть смысл заморочится. Выгода с маленького мота минимальная. С шестисотки и литрового байка можно было бы поиметь намного больше выгоды, при условии того, что в затратах изменятся только строчки «Стоимость мотоцикла на аукционе», «Налоги на покупку и налоги аукциона», «Таможеннная пошлина (38%)». Остальное не изменится, а значит итоговую стоимость своего байка можно легко подсчитать.
Только вот как, находясь в России, посмотреть эти байки, я не знаю…..Нужен свой человек в штатах.
Делать заказ в фирмах на пригон байка опасно, т.к. они могут пригнать битый байк, кое как его сделать и продать за дорого. И никто не узнает его историю, т.к. все бумаги о повреждениях остаются на таможне.
Я свй выбор сделал и об этом не жалею. Сейчас мой красавец стоит на пензенских номерах у меня в гараже. И меня это очень радует. :) :) :)
Надеюсь мой отчет кому то пригодится....
Выбор делать вам.
-
180000 :o
вот 2010 дешевле и без падений.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/371161-7410.html
Когда едем покупать??? :) :) :)
-
Главное что этот мотоцикл на 1-2 месяца. Он нужен только для учёбы. Ну не стоит он таких затрат.
-
вот про перегон мота из штатов.
http://www.r6-club.ru/forums/index.php?showtopic=4070&st=0
-
180000 :o
вот 2010 дешевле и без падений.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/371161-7410.html
Знаешь в чём разница между хорошим и лучшим вариантом?
В отсутствии сомнений!!
Человек заморочился, проложил путь, рассказал что да как, дал инфу нам для размышления. За это уже +1 от меня.
И уже на основе этого каждый будет решать стоит это того или не стоит.
И потом. Разве всегда всё упирается в разницу денежных затрат? Мы ж люди, а не калькуляторы. А мотоцикл изначально не средство экономии- на этом вроде все сошлись. ;)
-
Знаешь в чём разница между хорошим и лучшим вариантом?
В отсутствии сомнений!!
Человек заморочился, проложил путь, рассказал что да как, дал инфу нам для размышления. За это уже +1 от меня.
И уже на основе этого каждый будет решать стоит это того или не стоит.
И потом. Разве всегда всё упирается в разницу денежных затрат? Мы ж люди, а не калькуляторы. А мотоцикл изначально не средство экономии- на этом вроде все сошлись. ;)
хорошо сказано......иногда впечатления и ощущения нельзя перевести в денежный эквивалент....
Вот как можно оценитиь следующее...
Я, до июня этого года не знал, как на мото переключать скорости, что сцепление слева, а тормоз справа, первый разх в ЖИЗНИ сел за руль мотоцикла. Да еще и такого мотоцикла. Пусть 250 кубиков, пусть он КАРБЮРАТОРНЫЙ, пусть до сотки не за 3 секунды...
Но то ощущение, что он МОЙ, что я на него САМ заработал, что вот я на нем еду. Да еще не по нашим ухабинам, а по американскому качестивенному асфальту....это просто безумно классно.
Справа атлантический океан, слева залив с яхтами. Лето, погода шепчет, солнце, почти новый мотоцикл, блестящий, красивый....
....после покупки, не прошло пару недель, как я на него запрыгнул и просто начал смотреть где и что переключается и как это все работает. Еще немного и я поехал....САМ...
Зная, что в штатах зверские законы на счет нарушителей дорожного спокойствия, я все таки решил рискнуть.
Без поворотников, без шлема, без экипа, без американских и каких либо российских водительских прав, без страховки, да еще и без каких либо документов на право владения (тамошняя ПТСка пришла только через месяц) я просто сел и поехал. Рискнул и не жалею об этом. Не о чем не жалею....
-
про карбюратор то я и забыл=)))))))))))))))))
-
;D
-
FLUFFY,
+1 тебе!
МужЫг! Задумал, собрался и сделал!
Кросавчег! Плевать ЧТО за мот! Взял то ЧТО хотел и на все остальное насрать и розами засыпать!
Некоторые вон, пиляяять, посылку с fc-moto уже месяц получить не могут ;D ;D ;D
Уважуха!
-
про карбюратор то я и забыл=)))))))))))))))))
Стас, ты и прав и нихуя не прав.
Надо делать отдельную тему "а нахера тащить мотоцикл из США?" и там уже обсуждать КАКОЙ мот стоит везти, а какой нет.
А FLUFFY в этой теме нам дал полное представление КАК его тащить.
Ферштейн? :)
-
Стас, ты и прав и нихуя не прав.
Надо делать отдельную тему "а нахера тащить мотоцикл из США?" и там уже обсуждать КАКОЙ мот стоит везти, а какой нет.
А FLUFFY в этой теме нам дал полное представление КАК его тащить.
Ферштейн? :)
ну как бы я и до этого знал как его тащить.
-
а я нет ;)
-
ну как бы я и до этого знал как его тащить.
ты знал, а большинство форумчан думаю не знали, я тоже не знал, но очень хотел бы тот же путь проделать
Fluffy +1, мало того что проделал такой путь, так еще и поделился всеми подробностями о проделанном. когда читал о том как ты 1 раз сел на байк, читал и завидовал))) представляю сколько эмоций и адреналина у тебя тогда было=)))))
-
автру респект и уважуха. Он сделал что хотел и за это ему плюс, а 90% людей на форуме может только кнопки на клаве нажимать и флудить.
кстати кто поедет в белоруссию за мотами? давайте после ноябрьских праздников? мое предложение о совместной покупке: http://www.250r.ru/index.php?topic=1135.0
-
я!
-
Ребята, большое спасибо за поддержку и за критику тоже спасибо.
-
to FLUFFY
Увидел что мот продаёшь? Неужели уже надоел? ???
-
Ваще всё правильно парень сделал, всё правильно описал. Мне вот темка в самый раз пришлась. Спасибо сосед!
в прошлом году я B6 с америки тащил. Другие маршруты, но про наш гемор всё тип-топ. Я в кенике правда таможил. Но вот как с моцами дела обстоят собирался на собственной шкуре испытать.
Вывод один чем дороже тем выгодней, иначе смысла нет, но это тож всё правильно - другая тема.
p.s. Вот лично я на покупке B6 сэкономил сто рублей, с учетом всех пьянок и затратами на баб и мир посмотрел.
-
to FLUFFY
Увидел что мот продаёшь? Неужели уже надоел? ???
А ГДЕ ВИДЕЛ ТО?
-
Moto.auto.ru
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/426105-1b4b.html
-
Спс, 209 рублей новый в самаре
http://www.kapitanklub.ru/mototsiklyi-kawasaki/kawasaki-ninja-250r-aktsiya
не вижу смысла брать, должен быть дешевле
-
to FLUFFY
Увидел что мот продаёшь? Неужели уже надоел? ???
Надо снять нафик эту объяву. пасибо что напомнил. Возникли финансовые трудности резко. Продал машину, но мотик оставил :)
-
Ваще всё правильно парень сделал, всё правильно описал. Мне вот темка в самый раз пришлась. Спасибо сосед!
в прошлом году я B6 с америки тащил. Другие маршруты, но про наш гемор всё тип-топ. Я в кенике правда таможил. Но вот как с моцами дела обстоят собирался на собственной шкуре испытать.
Вывод один чем дороже тем выгодней, иначе смысла нет, но это тож всё правильно - другая тема.
p.s. Вот лично я на покупке B6 сэкономил сто рублей, с учетом всех пьянок и затратами на баб и мир посмотрел.
B6 - один из лучших вариантов по соотношение цена/качество. Все из-за того, что там 2.0 литра. Очень заманчивая цена получается в итоге. Хороший выбор и хорошая машина.
-
...Возникли финансовые трудности резко. Продал машину, но мотик оставил :)
МУЖЧИНА!! МОТОЦИКЛИСТ!!
+100 000 !!
-
Жаль такого красавца продавать :) :) :)
-
Очень интересная тема! Мне очень помогла разобраться в деталях. Спасибо автору!
Но возник вопрос. На сколько я понял, налог на мотоцикл не зависит от объема двигателя и лошадиных сил, так?
Если покупать новый мотоцикл в Америке, затраты будут такие же? Отличий, кроме цены в штатах и оценочной стоимости на таможни нет?
И еще хочу уточнить про процент растаможки... Автор пишет, что он составил 38%. А видел люди писали, что он составляет 30%. В каком месте правда?