Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Покупка мотоцикла => : Илья Зайцев 31.05.2011, 10:48:03
-
Привет всем!
Я пока только будущий мотоциклист, уже окончательно принял решение выбрать в качестве первого мотоцикла 250R и подал документы в автошколу для получения категории «А» на права.
Сразу скажу, что желание пересесть летом на мотоцикл у меня было очень давно, так как реально начал понимать, что пешком я могу дойти до дома от работы реально быстрее, чем на личном автомобиле. Ну и конечно основной причиной является мечта еще с самого детства управлять железным конём.
А до сегодняшнего дня меня останавливало лишь одно. Все мои друзья, родственники, знакомые и коллеги говорят: сел на мотоцикл – умер. И точка. Без вариантов. Обязательно рано или поздно разобьешься, или, если повезёт, останешься инвалидом. Называют мотоциклистов на спорт байках «суповым набором», очень часто рассказывают, как видели на дороге оторванные ноги и мотоцикл, зажатый между фурой и газелью.
У моего отца Хонда Шедов, кроме того есть знакомые, которые ездят на чоперах. Они тоже негативно относятся к моей идеи купить легкий спортивный мотоцикл. Рассказывают анекдот, почему владельцы чоперов не общаются со спортбайкерами на воробьёвых (потому что они каждый год новые).
Пару лет назад мой близкий друг решил купить мотоцикл, сначала это был малокубовый киивей, на котором он не сильно упал, поскользнулся на масле, но это желание ездить не отбило, а потом купил Хонду CB400. Тогда и я уже был готов купить и себе железного коня. Но потом узнал, что мой друг очень сильно разбился, просто решив притормозить перед пешеходным переходом, чтобы пропустить ребёнка. При этом, дорога была пустая и до перехода оставалось более 150 метров. То есть он просто перетормозил переднем тормозом и завалился на бок. При полном эквипе получил раздробленное плечо. Говорит, что чисто его ошибка. В итоге, после того как я навестил его в больнице после операции на плече мой пыл значительно упал. Мой друг продал мотоцикл и сказал, что больше никогда на него не сядет. Сразу оговорюсь, он ходил во все возможные мотошколы и на курсы управления мотоциклом.
Не смотря ни на, что у меня остаётся огромное желание приобрести 250R.
Хочу только узнать, а разбиваться обязательно? Как справится со страхом? Есть ли статистика, что разбиваются в основном на литрах. У меня большой опыт вождения автомобиля (более семи лет, проехал я 350 000 км) и езжу я спокойно, крупных аварий не было.
Хочу услышать аргументы «ЗА», «Против» я наслушался достаточно.
-
На мой взгляд никаких аргументов "ЗА" со стороны быть не может. Это может быть только твое решение, желание и осознанный риск. Падают действительно многие. После этого чел или справляется со своим страхом и продолжает ездить, либо оставляет эту затею навсегда. У меня второй сезон. Недавно тоже прилично упала на МКАДе. До сих пор в глазах стоит, как я около 30-40 метров пролетела на своей черепахе по асфальту. Но желания ездить это падение у меня пока не отбило. Хотя мотик пока в ремонте и не знаю, как буду себя чувствовать, когда за руль сяду. Видимо, все зависит от плачевности результатов падения. Не знаю. Или от характера. Хотя бояться теперь буду больше. И, возможно, стану более аккуратной и сосредоточенной. На мотоцикле лично для меня главное - это концентрация внимания. Как только расслабляюсь, у меня начинаются косяки.
А садиться лично тебе или нет - это исключительно твой выбор, имхо. Потому что каждый садится на мотоцикл по своим внутренним соображениям и убеждениям. Кто-то себя преодолевает, кому-то адреналина не хватает, кому-то просто скучно и тд. Задайся вопросом, зачем тебе это вообще нужно и стоит ли это риска ...
-
Поставил себе жесткий ограничитель в голове: город не для гонок.
Результаты ЛЮБОГО падения по стоимости сравнимы с поездкой на трэк.
-
Ещё одним "ХРУСТИКОМ" прибавится))))
-
Ещё одним "ХРУСТИКОМ" прибавится))))
Добрый ты... ;D
-
сомневаешься? тогда не надо. Падают все - рано или поздно. Последствия у всех падений разные. бывают очень плачевные.
Наличие мотошколы это конечно весомый аргумент, НО наличие головы на плечах самый главный. если ее нет, тогда точно не надо.
зы. а я бы взял... все равно.
-
сомневаешься? тогда не надо. Падают все - рано или поздно. Последствия у всех падений разные. бывают очень плачевные.
Наличие мотошколы это конечно весомый аргумент, НО наличие головы на плечах самый главный. если ее нет, тогда точно не надо.
зы. а я бы взял... все равно.
Я возму всё равно, голова на плечах есть.
Посмотрим, что получится. В середине июля (как на права сдам) ждите прибавления! ;D
-
Я возму всё равно, голова на плечах есть.
Посмотрим, что получится. В середине июля (как на права сдам) ждите прибавления! ;D
ну и правильно..такие же опасения были. до сих пор очкую и это нормально. Купил и ни сколечко не жалею, а вот гонять в городе уж точно не стоит, катайся себе в удовольствие, погонять-трек, хочется экстрима- ночью в химки с лозунгом- ЗАМКАДЫШИ П%%%СЫ!
-
я недавно совсем езжу, но в городе напруга на внимание такая, что через 2-3 часа покатушек начинает сильно болеть голова, натирает шею от постоянных вращений черепом при перестроениях и поворотах и немеет правая рука от частой подработки передним тормозом (так стараюсь везде работать задним). гонять не стоит ни разу, ты, как опытный водитель авто, знаешь, что только кажется, что авто едут всегда прямо. момент резкого перестроения - и никакой байк не уйдёт от бокового. любые шашки на мото - игра, где шанс проиграть стремится к 99%.
просто если сядешь на мот - веди себя как на авто - аккуратно, как полноценный участник ДД. имеется в виду езда в ряду, по правилам, использование поворотников, езда должна быть плавная, действия твои должны быть предсказуемы. никаких приоритетов у тебя нет. есть только минусы - ты "голый" на дороге. так что просто ОЧЕНЬ аккуратно.
ИМХО.
-
Читаю и удивляюсь )) Сами шашечками не ездите, можно подумать)
-
езжу и корю себя за это. на самом деле это очень плохо. стыдно мне. просто, как заметил один коллега - молодо зелено. но вроде уже отпускает, стараюсь ездить спокойно, аккуратно. очень тяжело ездить в темпе, усталость за час-два езды просто валит с ног.
-
Я лично в пробке толкаюсь со всеми))))
-
Читаю и удивляюсь )) Сами шашечками не ездите, можно подумать)
это ты просто постоянно с бобром ездишь))) я когда с бобром тоже приходится шашечками))))
-
Нет. Не стоит. Если есть сомнения - однозначно не стоит.
Хочу убедить тебя в обратном. Тебе это не нужно.
Ездий на машине.
-
Нет. Не стоит. Если есть сомнения - однозначно не стоит.
сомнений нет, если есть шанс остаться живым ;)
-
Шанс всегда 50 на 50 ;D ;D ;D ;D ;D
-
А это все будет зависеть на 50% от тебя, на 50 - от господа Бога ;)
И стечения обстоятельств.
Вобще-то у нас тут не клуб самоубийц :)
Если ты заметил ;)
ЗЫ:
Пока писал Анюта за меня лаконично ответила. ;D ;D ;D
-
Привет всем!
Я пока только будущий мотоциклист, уже окончательно принял решение выбрать в качестве первого мотоцикла 250R и подал документы в автошколу для получения категории «А» на права.
Прочел заголовок и первую строчку. Не понял, в чем надо убеждать?
-
ну да: вроди решение принято. Зачем тогда убеждать? :o
-
Хочу только узнать, а разбиваться обязательно? Как справится со страхом? Есть ли статистика, что разбиваются в основном на литрах. У меня большой опыт вождения автомобиля (более семи лет, проехал я 350 000 км) и езжу я спокойно, крупных аварий не было.
Хочу услышать аргументы «ЗА», «Против» я наслушался достаточно.
А, кажется понял.
1. Обязательно, но последствия зависит от стечения обстоятельств.
2. Упасть разок, если не поможет - еще разок.
3. Нет, такой статистики я не встречал. Встречал другую: сначала 250, потом 600, потом литр.
4. Опыт вождения автомобиля помогает лишь частично, частично вредит (торможение совсем по-другому)
-
Мне еще приходится передачами щелкать шо пипец.
Например, разгон со светофора до 80 - это уже пятая, тут же тормозить перед следующим светофором, обратно до первой.
Постоянная концентрация и внимание, как на машине, только в степени 10. Вращение башкой nonstop. + постоянно держать в голове что может быть срез, яма, политая дорога, сама поливалка, прочее Г. из-за этого в повороты вхожу на скорости меньшей, чем его могу пройти - так есть хоть шанс на маневр в случае чего.
-
сомнений нет, если есть шанс остаться живым ;)
он есть,но на все воля ...
-
это ты просто постоянно с бобром ездишь))) я когда с бобром тоже приходится шашечками))))
Да уже почти все так ездят, осмелели слишком за месяц :) Кстати переключение тоже утомило, один из факторов, подталкивающих к 600ке )
-
Название темы проперло))))))))))))
Вы сами должны для себя решить "ДА" или "НЕТ" вот и все.!что значит убедите))))пипец)))
-
а я как-то сразу поехал без напряга, 200км в районе дачи накатал и потом на МКАД по всем пробкам, при этом у меня 125куб и 6 передач постоянно туда-сюда
напрягов/страха/волнения нет, как на машине
накатал 1200км,каждый выезд радует
если дача есть - купи недорогой эндуро, понравится - поменяешь, будет страшно - оставишь на даче, там уж точно нечего бояться
-
...Рассказывают анекдот, почему владельцы чоперов не общаются со спортбайкерами на воробьёвых...
Не правда ваша!! Со мной все общаются!! ;D ;D ;D
Первый раз сел на мопед в начале 80-х. За всё время в ДТП не был ни разу. Упал 2 раза (на маленькой скорости, по собственной глупости и без последствий). Жив-здоров, чего всем без оговорок желаю!!
Но есть такое понятие как "якорь". Чуствую, ты его себе сделал.
Будем посмотреть как у тебя пойдёт.
Думаю, будет хуже, если лет через ...дцать ты оглядываясь назад подумаешь: "А вот я мог сесть на мотоцикл, но не стал этого делать потому, что..."
И согласен с Анюткой: 50/50... Даже для меня... Я же ещё езжу... ;)
-
а я как-то сразу поехал без напряга, 200км в районе дачи накатал и потом на МКАД по всем пробкам, при этом у меня 125куб и 6 передач постоянно туда-сюда
напрягов/страха/волнения нет, как на машине
накатал 1200км,каждый выезд радует
У меня тоже 125, на свободных участках очень чувствуется, что не хватает. Зато в пробках пролазит в любую щель, не раз видел как тяжелые моты упирались в узкое место в междурядье, я пролазил. При этом перекатить его из одного междурядья в другое тоже без проблем - он легкий ))))
-
Офигительный мотоцикл Ninja250R! Обязательно надо купить! И обязательно здесь http://www.250r.ru/index.php?topic=1250.msg28147#msg28147
;D ;D
-
Офигительный мотоцикл Ninja250R! Обязательно надо купить! И обязательно здесь http://www.250r.ru/index.php?topic=1250.msg28147#msg28147
;D ;D
Я новый хочу!
-
Новых таких нет! А мой как новый и обкатан и апргейден ;)
-
хороший моц. я вот тоже взял обкатанный грамотно и рад этому что теперь просто сел и поехал
-
Илья, если это тебя не разубедит окончательно (фотки посмотри), то тогда бери и не думай!
http://motocenter.ru/showthread.php?t=23037
-
Илья, если это тебя не разубедит окончательно (фотки посмотри), то тогда бери и не думай!
http://motocenter.ru/showthread.php?t=23037
жестишь...чувак без экипа и пьяный был...несся справа на большой скорости...
Все-равно жаль конечно.
Не понимаю, почему отбойники нельзя сделать более безопасными для нас.
-
хороший моц. я вот тоже взял обкатанный грамотно и рад этому что теперь просто сел и поехал
Ух ты грамотно обкатанный)))))Как определил? Со слов предыдущего хозяина? ;D
-
Ух ты грамотно обкатанный)))))Как определил? Со слов предыдущего хозяина? ;D
я думаю у Паши мотик в поряде был,он человек взрослый и серьезный)
-
Ой, да ладно. Мотик не машина. Чему там особо ломаться-то. тем более Нинзи все 3-2 летние. Это ж не тяжелые спорты начала 2000 годов. Если ее в хлам не били и в дальняки не катались, то будет в ОКейном состоянии. Поэтому переплачивать за новую 40-50 штук смысла ваще нет, мне кажется. Тем более брать-то ее будешь на год, на два, наверняка...
-
Ой, да ладно. Мотик не машина. Чему там особо ломаться-то. тем более Нинзи все 3-2 летние. Это ж не тяжелые спорты начала 2000 годов. Если ее в хлам не били и в дальняки не катались, то будет в ОКейном состоянии. Поэтому переплачивать за новую 40-50 штук смысла ваще нет, мне кажется. Тем более брать-то ее будешь на год, на два, наверняка...
специалист тебе говорит реальные вещи
я вот читаю что она пишет и понимаю,боже ты мой,какая она умная то)))
-
Я брал мот новым - потому что тоже хотел новый, именно новый и с нуля. Через 2 месяца упал на скорости велосипеда, потом я подумал (и не раз) - и зачем я новый брал?
-
я думаю у Паши мотик в поряде был,он человек взрослый и серьезный)
Пашин мотик купил василий у него ник Slowrider.
А всё увидел-он ник сменил.)))
-
На мой взгляд, новый есть смысл брать только в том случае, если бабок не хватает и берешь в кредит.
-
специалист тебе говорит реальные вещи
я вот читаю что она пишет и понимаю,боже ты мой,какая она умная то)))
Ммм, это комплимент или сарказм? ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Ммм, это комплимент или сарказм? ;D ;D ;D ;D ;D ;D
это мой юный сарказм)
-
Ммм, это комплимент или сарказм? ;D ;D ;D ;D ;D ;D
мне кажется комплиментов от них не дождешься ;D ;D ;D
-
мне кажется комплиментов от них не дождешься ;D ;D ;D
не знаю по поводу них)но от меня точно нет)
-
Ух ты грамотно обкатанный)))))Как определил? Со слов предыдущего хозяина? ;D
определил по секретной технологии. долго рассказывать ) но поверь, я очень люблю технику и поэтому чуть-чуть в ней разбираюсь. капелюшечку. ;D
-
определил по секретной технологии. долго рассказывать ) но поверь, я очень люблю технику и поэтому чуть-чуть в ней разбираюсь. капелюшечку. ;D
скромный какой) ;D
-
не знаю по поводу них)но от меня точно нет)
Будешь девочек обижать, водку отберу.
-
Будешь девочек обижать, водку отберу.
высокие и худые бобры обладают способностью передвигаться со скоростью 40 км в час по густому лесу,так же они очень юркие и обладают защитной окраской шерсти)
;D
-
Будешь девочек обижать, водку отберу.
Что водку! Пельмени надо отбирать!!! Без водки он сможет, а вот без еды нет ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Что водку! Пельмени надо отбирать!!! Без водки он сможет, а вот без еды нет ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Он говорит, что главное водка, а пельмени все равно уткам скормит.
Аня, а ты едешь? Если в принципе не против, но не восстановишься - едет 3 машины.
-
Да я пока не знаю. Я очень хочу, но пока не пойму, какие у меня/мужа планы ??? Да машина-то у меня тоже есть, это не проблема.
-
Привет всем!
Я пока только будущий мотоциклист, уже окончательно принял решение выбрать в качестве первого мотоцикла 250R и подал документы в автошколу для получения категории «А» на права.
Сразу скажу, что желание пересесть летом на мотоцикл у меня было очень давно, так как реально начал понимать, что пешком я могу дойти до дома от работы реально быстрее, чем на личном автомобиле. Ну и конечно основной причиной является мечта еще с самого детства управлять железным конём.
А до сегодняшнего дня меня останавливало лишь одно. Все мои друзья, родственники, знакомые и коллеги говорят: сел на мотоцикл – умер. И точка. Без вариантов. Обязательно рано или поздно разобьешься, или, если повезёт, останешься инвалидом. Называют мотоциклистов на спорт байках «суповым набором», очень часто рассказывают, как видели на дороге оторванные ноги и мотоцикл, зажатый между фурой и газелью.
У моего отца Хонда Шедов, кроме того есть знакомые, которые ездят на чоперах. Они тоже негативно относятся к моей идеи купить легкий спортивный мотоцикл. Рассказывают анекдот, почему владельцы чоперов не общаются со спортбайкерами на воробьёвых (потому что они каждый год новые).
Пару лет назад мой близкий друг решил купить мотоцикл, сначала это был малокубовый киивей, на котором он не сильно упал, поскользнулся на масле, но это желание ездить не отбило, а потом купил Хонду CB400. Тогда и я уже был готов купить и себе железного коня. Но потом узнал, что мой друг очень сильно разбился, просто решив притормозить перед пешеходным переходом, чтобы пропустить ребёнка. При этом, дорога была пустая и до перехода оставалось более 150 метров. То есть он просто перетормозил переднем тормозом и завалился на бок. При полном эквипе получил раздробленное плечо. Говорит, что чисто его ошибка. В итоге, после того как я навестил его в больнице после операции на плече мой пыл значительно упал. Мой друг продал мотоцикл и сказал, что больше никогда на него не сядет. Сразу оговорюсь, он ходил во все возможные мотошколы и на курсы управления мотоциклом.
Не смотря ни на, что у меня остаётся огромное желание приобрести 250R.
Хочу только узнать, а разбиваться обязательно? Как справится со страхом? Есть ли статистика, что разбиваются в основном на литрах. У меня большой опыт вождения автомобиля (более семи лет, проехал я 350 000 км) и езжу я спокойно, крупных аварий не было.
Хочу услышать аргументы «ЗА», «Против» я наслушался достаточно.
Первое, что приходит на ум людям, любящим мотоциклы, это страсть и удовольствие. И неважно, едут ли они на мотоцикле, или видят мотоциклы, или же просто думают о них (мотоциклах).
Ты же собрал в своём посте мешок негатива, и просишь увлечённых людей убедить тебя купить моц. Очень некорректно.
Никаких шансов на успех я не увидел, хоть десять мотошкол закончи.
P.S. Твой друг тому подтверждение. Это надо умудриться, чтобы на пустой дороге и за 150 метров до перехода не суметь нормально оттормозиться. Кому мало 150 метров для торможения, лучше вообще не ездить.
-
Не покупай.
Иначе ты поддержишь спрос, официалы опять взвинтят цену, а я в следующем сезоне собрался приобретать.