Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Статьи, обзоры и тесты => : Rusty_bastard 22.03.2017, 15:16:03
-
А Кавасковцы, между тем, такого кракозаврика еще выкатили:
Зовется Versys-X 300
(http://storage.kawasaki.eu/public/kawasaki.eu/en-EU/model/17KLE300C_44SGY1DRF2CG_C.png)
Шутки - шутками, а я помню, как давно еще кто-то удачно сформулировал, что Ninja 250R - легкий спорт-турист. Конструктивно не сложный, максималки для трассы достаточно, расход копеечный, бак большой...
Так и этот тогда вообще прикольный по-своему вариант. 40 лысы, низкий расход, 17 литров бак, 170 кг с абс, туристическая посадка, спицы, подготовка под багаж... Уникальный по-своему вариант.
-
Уникальный по-своему вариант.
Спрашивается только для кого - с высотой по седлу 845 мм. В общем девчонкам как всегда ни#уя и лука мешок.
-
Спрашивается только для кого - с высотой по седлу 845 мм. В общем девчонкам как всегда ни#уя и лука мешок.
Да, да...ибо мужикам на сорокасильную легонькую турэндуру садиться как-то не по понятиям, имхо...)) вот для нас было бы самое оно, если бы, правда, пониже была..
-
Заниженная и тонированным ветровиком)
-
Заниженная и тонированным ветровиком)
Ага, пойдет такая))...типа турэндуршахидкавказстайл ..)))
-
Прикольный такой моцык. Я бы на месте Вавдога посмотрел - он такие любит.
-
...ибо мужикам на сорокасильную легонькую турэндуру садиться как-то не по понятиям, имхо..
Дело не в понятиях, а в длинне письки)
-
А Кавасковцы, между тем, такого кракозаврика еще выкатили:
Зовется Versys-X 300
(http://storage.kawasaki.eu/public/kawasaki.eu/en-EU/model/17KLE300C_44SGY1DRF2CG_C.png)
Шутки - шутками, а я помню, как давно еще кто-то удачно сформулировал, что Ninja 250R - легкий спорт-турист. Конструктивно не сложный, максималки для трассы достаточно, расход копеечный, бак большой...
Так и этот тогда вообще прикольный по-своему вариант. 40 лысы, низкий расход, 17 литров бак, 170 кг с абс, туристическая посадка, спицы, подготовка под багаж... Уникальный по-своему вариант.
все хорошо, но уж больно уродлив)
-
Прикольный такой моцык. Я бы на месте Вавдога посмотрел - он такие любит.
Уже смотрел. На EICMA 2016 представили.
Звонил в Спорт-Хит, спрашивал когда будут. Обещали выставочный экземпляр после майских праздников.
Мне очень понравился. И я бы взял. Но уже есть NC700XA - по сути тот же паркетный эндуро, только слегка побольше.
Вес - 170 против 230. Но на Хонде он нивелируется очень низким центром тяжести.
Подвески - 130/148 против 153/150.
Передняя вилка у обоих 41 мм.
Высота по седлу - 845 и 830. Много. Для низеньких человечкоф. Но решаемо. Я ж занизил свой на 40 проставками, значит и на Каву сделают.
Бак - 17 против 14. Но это тоже относительно. На NC реальный расход 3 литра, Кава обещает 4. Получается что и там и там автономность те же 400+ км.
И у Хонды есть АКПП.
Да, да...ибо мужикам на сорокасильную легонькую турэндуру садиться как-то не по понятиям, имхо...)) вот для нас было бы самое оно, если бы, правда, пониже была..
По понятиям. Нормальный моцик. Про занижение уже сказал.
все хорошо, но уж больно уродлив)
На вкус и цвет...
Вобщем, я бы купил, не будь у меня Хонды.
А менять на одинаковое не хочется - много гимора.
Старый продать, новый купить, ставить на учёт, искать и ставить допы...
+ багажность у меня побольше. Сами понимаете: таблетки, валокордин, свечи от геморроя...
...Новая мода пошла. Маленькие паркетные эндуро.
Все ломанулись: Kawasaki, BMW, Suzuki:
https://motogonki.ru/motonews/eicma-2016-bmw-honda-suzuki-i-kawasaki-pokazali-malye-turisticheskie-enduro.html
-
Это не эндуро нифига, даже не тур, даже не городской.
Скорее реально классический городской мопед с чуть измененной внешностью.
Для города так вообще отлично, но даже на грунтовку ровную на таких будет совсем печально.
Ну 15см подвески это реально ни о чем.
К нормальным турындам я-бы отнес скорее гуси, с натяжкой версусы старшие, африки и т.п.
Новые 300-ки скорее дань моде, "городские переднеприводные пузотерки кроссоверы", теже седаны только чуть выше.
-
Это не эндуро нифига, даже не тур, даже не городской.
...
Можешь назвать как хочешь, но сути не меняет.
Как отдельный класс "паркетный (или городской) эндуро" он уже сформировался.
Это аналог "паркетных джипов" у машин.
Экоспорт, Джук, Кашкай и иже с ними. Вроде джип, но в грязь не поедешь. Паркетник.
Причём многие даже не 4х4, а 4х2. Но джипы.
Универсал с большим клиренсом и высокими потолками. Но не универсал. Джип.)))))))))
Маркетинг - дело тонкое, Петруха!!
-
Ага, только маркетинг, ничего личного :rofl:
Хотя на самом деле хорошо что начали появляться. Еще-бы цена была адекватной чтобы новички могли такие мопеды брать...
-
Это не эндуро нифига, даже не тур, даже не городской.
Скорее реально классический городской мопед с чуть измененной внешностью.
Для города так вообще отлично, но даже на грунтовку ровную на таких будет совсем печально.
Ну 15см подвески это реально ни о чем.
К нормальным турындам я-бы отнес скорее гуси, с натяжкой версусы старшие, африки и т.п.
Новые 300-ки скорее дань моде, "городские переднеприводные пузотерки кроссоверы", теже седаны только чуть выше.
+100500. Городской эндуро - это уже не эндуро, а паркетный джип - это не джип в полном смысле этого слова. Для легкого бездорожья пойдётЬ, а в реальные говны лучше не соваться. И на деле получается ни там, и ни там. Ну и на фиг нужны они в городе-то (я про такие мотоциклы говорю) ?))) Хотя, конечно, смотря какой город....Подмена понятий для меня лично.
-
Еще бы
цена высота по седлу была адекватной, чтобы новички компактные девочки могли такие мопеды брать...
-
А я вот всё думаю взять в качестве второго мотоцикгла Kayo T4 250 Enduro, чтобы зимой было чем заняться) :game:
-
А я вот всё думаю взять в качестве второго мотоцикгла Kayo T4 250 Enduro, чтобы зимой было чем заняться) :game:
Смотри, затянет, через год купишь зажигалку типа KTM/Husqvarna :rofl:
-
Может этот Вёрсис и паркетный, но говорить о нем, что он именно городской, имхо точно нельзя.
Вполне представляю его как вариант для эко-путешествий с вкраплениями дорог разного качества. Да и позиционируется он также. Демоны-маркетологи))
Интересно, как с ресурсом у движка?
Тут была тема, вроде к 60 тыщам максимальный пробег на 250r подбирался... Известны щас случаи, у кого на 250/300 пробег больше?
-
А мне нравится, давайте посмотрим на цену, тогда поговорим.
Вот все в 250 мне нравится, но как на проселок выезжаю (периодически приходится), трясет, в креведко ехать неудобно, багажу некуда девать, ну и вообще спицы, понимаю, что нужен как бы версус 650, но езжу один, и мои 60 кг спокойно вытягивает 250ка.
-
Может этот Вёрсис и паркетный, но говорить о нем, что он именно городской, имхо точно нельзя.
Вполне представляю его как вариант для эко-путешествий с вкраплениями дорог разного качества. Да и позиционируется он также. Демоны-маркетологи))
Интересно, как с ресурсом у движка?
Тут была тема, вроде к 60 тыщам максимальный пробег на 250r подбирался... Известны щас случаи, у кого на 250/300 пробег больше?
Typhoon свою чекушку продал с пробегом 70 вроде :yes:
-
Вот, нашел цену у дилера в 400400р, но сомневаюсь, что такая будет, непонятно абс/нет, ну и вообще как-то недоделана страница у них.
-
Вот, нашел цену у дилера в 400400р, но сомневаюсь, что такая будет, непонятно абс/нет, ну и вообще как-то недоделана страница у них.
:o :o :o Однако…
Ну и ценник нынче, вроди доллар падает...
-
:o :o :o Однако…
Ну и ценник нынче, вроди доллар падает...
Доллар растет - цены растут.
Доллар падает - цены растут.
Это называется стабильность!
-
Доллар растет - цены растут.
Доллар падает - цены растут.
Это называется стабильность!
Ну да, согласен. Никакой валотильности))
-
Может этот Вёрсис и паркетный, но говорить о нем, что он именно городской, имхо точно нельзя.
Вполне представляю его как вариант для эко-путешествий с вкраплениями дорог разного качества. Да и позиционируется он также. Демоны-маркетологи))
Интересно, как с ресурсом у движка?
Тут была тема, вроде к 60 тыщам максимальный пробег на 250r подбирался... Известны щас случаи, у кого на 250/300 пробег больше?
У меня пока 40 тысяч... Полет нормальный. Если буду бегать столько же, сколько и в прошлом году, то 60 без вмешательств будет.
А по X300. Блин, я б может и взял бы, для дальняков по нашим асфальтоподобным дорогам должно нормально ехать.
-
А я вот всё думаю взять в качестве второго мотоцикгла Kayo T4 250 Enduro, чтобы зимой было чем заняться) :game:
Подумай, горит ярко, но недолго) бу известных брендов пока надежнее
-
А я недели две назад заезжал в Спорт-Хит и посидел, поюзал.
Мне понравился.
Тимур отозвался о нём не очень (мягко сказано), а по мне хорошая машина.
Но два нюанса:
- для моего роста великоват. Надо ставить занижение.
- сиденье просто каменное. Менять/обшивать/перетягивать в первую очередь.
Итог: я бы взял, но у меня уже есть NC700X. А философия по сути одна и та же.
-
я бы взял, но у меня уже есть NC700X. А философия по сути одна и та же.
хочешь я тебе свой продам)))
-
хочешь я тебе свой продам)))
Уже накатался? Или хочешь поменять?
-
Уже накатался? Или хочешь поменять?
я ж люблю часто менять все))))
-
я ж люблю часто менять все))))
И на что теперь глаз упал?
-
И на что теперь глаз упал?
Даже не знаю, много чего хотелось бы)то ли удариться в чопперы, в них свои плюсы, либо спорт турист, если чоппер то индиан скаут, если спорт турист, то, как у меня диверсия была или бмв 800 gt (главное чтоб он не вызывал рвотные рефлексы, как автомобили данной марки)
-
хз, у меня чето нет доверия к БМВ, вон у приятеля 1000РР, мот 14 года как и мой, но он уже кучу всего с ним делал и все по электронике)
-
хз, у меня чето нет доверия к БМВ, вон у приятеля 1000РР, мот 14 года как и мой, но он уже кучу всего с ним делал и все по электронике)
у всех бмв, что машины, что мото, одна из основных проблем- электроника
-
Даже не знаю, много чего хотелось бы)то ли удариться в чопперы, в них свои плюсы, либо спорт турист, если чоппер то индиан скаут, если спорт турист, то, как у меня диверсия была или бмв 800 gt (главное чтоб он не вызывал рвотные рефлексы, как автомобили данной марки)
Бери эндуро :yes:
-
Бери эндуро :yes:
Да куда он мне) большая часть пробега москва-дача-москва
-
Да куда он мне) большая часть пробега москва-дача-москва
Ну будет Москва-Лес-Овраг-Кусты-Карьер-Переход-ГдеЭтоЯ?-Канава-Травмпункт-Стройка-Дача :tease:
-
Ну будет Москва-Лес-Овраг-Кусты-Карьер-Переход-ГдеЭтоЯ?-Канава-Травмпункт-Стройка-Дача :tease:
А бабы будут?
-
А бабы будут?
Будут медведи :dubina:
-
А там с медведем уже как повезет, может баба. может мужик... бежать в любом случае будешь быстро.
-
Будут медведи :dubina:
Такие?
https://www.youtube.com/watch?v=D4Xm05qjJKA
-
я ж люблю часто менять все))))
Лех, я б на месте Оли щас вот прям :dubina: :osel: :babruisk: ....
-
Лех, я б на месте Оли щас вот прям :dubina: :osel: :babruisk: ....
почему?)
-
а ты ей скажи эту фразу
и лучше сразу беги)
-
а ты ей скажи эту фразу
и лучше сразу беги)
Бежать не наш метод) лучше опиздю%иться!))
-
ну тогда хоть шлем надень и капу вставь