Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Личные впечатления => : timuranet 06.08.2011, 06:34:20
-
Всем доброго времени суток!
2.5 недели назад забрал из салона свой первый мото: Kawasaki ninja 250r черного цвета. 8)
Вчера дошел до отметки в 510 км, днем почистил и смазал цепь, хотя на наклеечке заметил, что производитель рекомендует смазывать цепь каждые 600 км, а не 500 и не 300.
Все смазал, закатил в гараж и тут случилась неприятность... шлем упал на землю с маленького стульчика. Вообще я не особо верю в приметы и тд, но как-то все в последние дни было напряженно и я решил, что больше в этот день выезжать не буду.
Но вечером настроение поменялось и уж очень захотелось пойти покататься + на цепь посмотреть, смазывал ведь в первый раз, до этого с техникой никогда не общался ::)
В общем выехал в город, встретил мотобратву месную поехали гонять по трассе. (в данный момент я в городе Якутск, не в Мск).
Тут мы плавно подходим к двум, волнующим меня вопросам:
1. Как оказалось у меня не горят задние габаритные огни (он же стопарь?) короче, красная лампочка сзади. Когда нажимаю на передний\задний тормоз она зажигается, а просто так не горит. P.S. подсветка под номер горит как и должна.
Должна ли у нас гореть эта красная лампочка как габаритка или нет? вытащил лампочку, вроде целая. если должна гореть без нажатия тормоза, как габаритка, то в чем тогда проблема?
2. Вчера первый раз разогнался 120 км\час. Перед поворотом тормозил и передним и задним тормозами, пережал задний тормоз и повело колесо. слава богу, что не упал! помимо горького осадка внутри, после этого случая мне кажется, что у меня стало сильно заносить заднее колесо на поворотах и тд. вопрос: мне это просто кажется из-за маленького шока, или так дествительно может быть в следствии каких-то проблем из-за сильного заноса на скорости?
Ну и закончился мой день тем, что через минут 10 после того, как я чуть не завалился на скорости 120км\час возле кафешки меня зажали гайцы :P
в автошколе я только неделю учусь, т.е. прав у меня нет. на учет я тоже мот еще не ставил. паспорт мой меняется, тк стукнуло 20. т.е. ни прав ни номеров ни паспорта, а вчера я выехал еще и без птс)
Но попались очень милые гайцы, несмотря на то что в начале чуть не дошло до драки, тк я не отдавал свои ключи от мотоцикла, после 10 минут разговоров меня отпустили с фразой: Ладно, езжай. Только осторожно и смотри, больше не попадайся. денег я не давал, исключительно добрые гайцы)
вот как-то так. очень жду ответов на вопросы. ???
-
Без прав не гоняй, тем более 120, и заднюю фару почини и удачи!
-
1. Конечно габариты гореть должны. Или ты о чём?
2. Это послеаварийный шок, читал про такое. Я недавно вылетел на 80 км/ч с трассы когда со Шкидником катались - теперь повороты боюсь проходить и закладывать мотик, поеду на недельке заново тренькаться =)
-
пережал задний тормоз и повело колесо. слава богу, что не упал!
Да уж, настоящая трагедия!!)))
P.S. Могу на спор доехать от горы до мкада, блокируя заднее на каждом светофоре и даже не вспотев ;D
-
Да уж, настоящая трагедия!!)))
P.S. Могу на спор доехать от горы до мкада, блокируя заднее на каждом светофоре и даже не вспотев ;D
Михаил, не будь так категоричен - вспомни себя со стажем езды 1 неделю... - все бывает в первый раз, а в первый раз заблокировав колесо на 120 можно и малость оросить сиденье :) даже во второй. ;)
А по теме - лучше на такой скорости основной упор делать на передний тормоз, задний совсем чуть-чуть прижимать - со временем почувствуешь грань, после которой начинается блокировка заднего колеса.
-
Я ещё зимой начитался книжек и знал, что задний блокировать это ок :P
-
Я ещё зимой начитался книжек и знал, что задний блокировать это ок :P
но не перед поворотом же! при оттормаживании по прямой, например перед светофором куда ни шло, а когда перед тобой поворот, а у тебя клинит заднее, то как-то это волнительно..
-
но не перед поворотом же! при оттормаживании по прямой, например перед светофором куда ни шло, а когда перед тобой поворот, а у тебя клинит заднее, то как-то это волнительно..
Ну..возможно, но явно не повод для "горького осадка" :) Главное не в повороте ))
-
Дополню по сабжу. Тренировался с пассажиром тормозить одним задним. При пенсионерской езде получалось - жопа прижата, все хорошо...
Понадобилось затормозить чуть резче - не отпуская задний, немного надавил на передний и... задний немедленно пошёл в ахуенный юз (пассажирка чуть не описалась, да и я не ожидал). Вывод - с мощными передними тормозами задний при торможении на прямой лично мне нахрен не сдался :)
-
я в курсе, что блокировать заднее колесо не комильфо.
просто я в тот день одел мотоботы, а до этого почти все время (кроме первой недели) ездил в кроссовках в итоге отвык от жесткой подошвы и плохо чувствовал лапку заднего тормоза, поэтому и пережал.
-
а не опасно передним тормозам пользоваться на скорости??????
-
а не опасно передним тормозам пользоваться на скорости??????
Вообще-то тормозят практически только им =) иди в мотошколу)
-
а не опасно передним тормозам пользоваться на скорости??????
им пользоваться надо в первую очередь - это основной тормоз(не путать с лисапедом - там нагрузка по другому распределяется)
-
им пользоваться надо в первую очередь - это основной тормоз(не путать с лисапедом - там нагрузка по другому распределяется)
Так же,можно даже покататься на переднем колесе ;)
-
Так же,можно даже покататься на переднем колесе ;)
Вот я и спросил))на своём лясе я улетел через руль иза переднего тормоза на 60км/ч ))
У нас в городе путёвых школ нету для мота)я на следующий год рассчитываю покупку вот начитываюсь всякой полезной информации ;)
-
Так же,можно даже покататься на переднем колесе ;)
в том то и дело - торможение на лисапеде передним тормозом гораздо менее еффективно, чем задним. На моте наоборот. Разница в том, что как я понимаю на велике большая нагрузка распределяется на заднюю ось, а на наших мотах на переднюю.
-
Че-то я тебе нифига не верю. Буду на даче попробую, а то уже забыл, когда последний раз катался на велике.
Но на чоперах, например, тоже большая часть веса на заднем колесе, однако тормозят они, насколько я знаю, тоже передком.
-
в том то и дело - торможение на лисапеде передним тормозом гораздо менее еффективно, чем задним. На моте наоборот. Разница в том, что как я понимаю на велике большая нагрузка распределяется на заднюю ось, а на наших мотах на переднюю.
На велеке нагрузку на ось распределяет сам райдер.В любом случае при торможении передним,вес смешается вперед и соответственно перед всегда эффективнее тормозит.Если перелетаете через руль,значит сильно сместились вперед,не были готовы,оторвали 5 точку,полет на высокой скорости обеспечен. На моте тоже самое,стоит перенести при торможении вес на руки и оторвать 5 точку,стоппи или переворот будет.
-
Че-то я тебе нифига не верю. Буду на даче попробую, а то уже забыл, когда последний раз катался на велике.
Но на чоперах, например, тоже большая часть веса на заднем колесе, однако тормозят они, насколько я знаю, тоже передком.
шлем одеть не забудь
-
Вот я и спросил))на своём лясе я улетел через руль иза переднего тормоза на 60км/ч ))
Чувак, не покупай мотоцикл. По крайней мере пока не научишься нормально ездить на велике и понимать как работают те или иные его механизмы. На мотоцикле тебе захочется разогнаться до 160 км/ч, а как останавливаться будешь. ???
Мотик - это тот же велик, только тяжелее и ездит быстрее.
Если действительно хочется набраться инфы о правильной езде - читай Кейта Кода, Ли Паркса, Ника Йенача. Инфы куча...
PS.: Попрошу "советчиков" тщательней обдумывать свои высказывания, зачастую неверные.
-
PS.: Попрошу "советчиков" тщательней обдумывать свои высказывания, зачастую неверные.
прошу прощения, а что неверного в данной теме в части торможения на моте сегодня было сказано?
-
Чувак, не покупай мотоцикл. По крайней мере пока не научишься нормально ездить на велике и понимать как работают те или иные его механизмы. На мотоцикле тебе захочется разогнаться до 160 км/ч, а как останавливаться будешь. ???
Мотик - это тот же велик, только тяжелее и ездит быстрее.
Если действительно хочется набраться инфы о правильной езде - читай Кейта Кода, Ли Паркса, Ника Йенача. Инфы куча...
PS.: Попрошу "советчиков" тщательней обдумывать свои высказывания, зачастую неверные.
Для меня ляс как спорт не более того ) я раньше бегал на стадионе а как попробовал велик сразу понравилась я 3200км зделалза сизон) мотоцикл хочется для разнообразия и чувства свободы)а не для безбашенной погони я особа скорость в принципе не люблю)
-
......я особа скорость в принципе не люблю)
ога, все мы так говорим... ;D
-
ога, все мы так говорим... ;D
я серьёзно я сам из Углича тут всё всегда спокойно) в москве когда бываю мкад пугает)
-
Углич приятный город. Мы там там в отели бух... отдыхали ::)
-
прошу прощения, а что неверного в данной теме в части торможения на моте сегодня было сказано?
Я никого не хотел обидеть или подколоть. ;)
Просто по нескольким постам создалось впечатление что некоторые люди что-то где-то слышали, а потом вставляют свои знания по поводу и без, не понимая сути процессов, происходящих во время езды.
Просто нас читают новички и могут сделать неправильные выводы. Поэтому я и попросил обдумывать советы или писать "ИМХО". Если мы говорим о переднем тормозе, то в голос утверждаем, что он приоритетен, забывая о куче нюансов, таких, как скользкая поверхность, торможение в наклоне и тд. Люди пишут целые книжки про передний и задний тормоз, а мы хотим одним предложением донести до топикстартера вселенскую мудрость.
И вообще советы давать дело неблагодарное. Но все же я позволил себе дать автору совет, не покупать мотик, а также указал авторов книг, которые обязан прочитать каждый мотоциклист.
-
Я никого не хотел обидеть или подколоть. ;)
Просто по нескольким постам создалось впечатление что некоторые люди что-то где-то слышали, а потом вставляют свои знания по поводу и без, не понимая сути процессов, происходящих во время езды.
Просто нас читают новички и могут сделать неправильные выводы. Поэтому я и попросил обдумывать советы или писать "ИМХО". Если мы говорим о переднем тормозе, то в голос утверждаем, что он приоритетен, забывая о куче нюансов, таких, как скользкая поверхность, торможение в наклоне и тд. Люди пишут целые книжки про передний и задний тормоз, а мы хотим одним предложением донести до топикстартера вселенскую мудрость.
И вообще советы давать дело неблагодарное. Но все же я позволил себе дать автору совет, не покупать мотик, а также указал авторов книг, которые обязан прочитать каждый мотоциклист.
Да, у нас в "навыках безопасного вождения" даже тема отдельная есть с ссылкой на Кейта Кода на р6 форуме размещена. http://www.r6-club.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3:2008-11-20-15-43-10&catid=24:driving&Itemid=83 Такие нюансы я правда не учел - согласен в таком случае с твоим предыдущем постом про советы :) имел в виду самые общие случаи торможения, но можно это понять и буквально.
-
Но попались очень милые гайцы, несмотря на то что в начале чуть не дошло до драки, тк я не отдавал свои ключи от мотоцикла, после 10 минут разговоров меня отпустили с фразой: Ладно, езжай. Только осторожно и смотри, больше не попадайся. денег я не давал, исключительно добрые гайцы)
да благословен будет город Якутск, где водятся такие гайцы!! :good: