Не знаю как на каве с обкаткой(мне это только предстоит), но на личном опыте могу сказть, что у меня был Piaggio Nrg (50cm3) Италия, я на нём на обкатку забил, думал что это бредни всякие и под 50 катал, а надо было 30, и после обкатки он должен был около 65-70 выдовать, но так выше 50 и не пошёл. В итоге было 2 непонятных поломки, 1 раз там даже из Италии техников вызывали, в Байкленде не могли даже причину установить, а 2 раз у меня полетела поршневая группа из-за того, что попал песок через воздушный фильтр. В итоге я его продал за 25.000 руб, при начальной цене 104.000 руб.
На следующий год взял Daelim City Ace 110(110cm3) Корея, всю обкатку проходил по мануалу и под 100 выдаёт, поломок пока нет, при сравнении с yamaha vity 125 выигрывал на старте(с учётом того, что на корейце полуавтомат) и на макс. скорости 10км/ч(с длинными передачами).
Ещё на даче друзья взяли две одинаковые табуретки(50cm3) Тайвань, один соблюдал обкатку, а другой нет, и в результате тот который соблюдал щас резвее и макс. скорость болеше на 5км/ч. Щас им где-то под 4 года.
Так, что по-моему лучше потерпеть, но затем быть уверенным, что неправильная обкатка не стала причиной раннего обращения в сервис с непредвиденной ситуацией. И после 50 и 110cm3 будет проще вытерпеть эти 4000 и 6000 на 250.