Похоже что те, кто говорил за акум были правы! Спасибо за подсказки
.
Теперь по порядку дальше.
1. Без нагрузки на клемах 12,8 В;
2. Поворачиваю ключ зажигания - напряжение на клемах падает до НУЛЯ вольт!
3. Изменяю ток в разрыве цепи у минусовой клемы - 0,2 мА. Вроде как значения допустимые?
4. Несу аккумулятор домой. Ставлю на зарядку. Регулировка зарядника дает ток от 0 до 10А, но, аккумулятор почему-то не берет ток больше чем 0,3А (смотрю мультиметром, на заряднике минимальное деление - ампер). Заряжаю около полутора часов в таком режиме - сколько ограничение по току на заряднике выставлено понять невозможно, но в цепи не больше чем 0,3А.
5. После зарядки показывает напряжение порядка 13В.
6. Несу к мотоциклу. О, чудо!!!! Загорелись лампочки приборки! Напряжение падает до 4-6В при повороте ключа. Стартер не делает даже попыток крутиться.
7. Ток потребления при повороте ключа - около ампера. Нажатие на стартер не производит никаких изменений.
Оставшиеся вопросы:
а) можно ли еще реанимировать этот аккумулятор, заряжая нужное количество времени или бежать за новым? Этому уже наверное 3 или 4 сезон...
б) От чего он мог так внезапно умереть? Было все хорошо - и вдруг раз, и нету? Неужели РР могло все-таки тоже умереть ((. На зиму акум не отключал, и весной завелся с пол-оборота. А тут вдруг такое внезапно.