ВОт-вот. Именно это я и имел в виду. И написал, для того, чтобы предостречь таких же "плохих танцоров с яйцами" чтобы без оных не остаться
Факторов много - отсутствие должнгой практики итд - просто учитесь на чужих ошибках.
Кстати, Yury - теперь ты - про прогев резины - поделись опытом, плз.
Чтож, думаю нашь спор в этой теме сам по себе уже пища для размышления новичку. Благодарю вас, друзья, за оказанную мне и не только честь в лице собеседников!!! Надеюсь что впредь все мы будем намного объективней, а наши беседы и споры будут нести в себе полезную информацию, а не пример для подражания в проявлени личных амбиций!
Теперь о прогреве покрышек. Хоть ты и не ответил на мой вопрос, уважаемый paulano, я с удовольствием расскажу о моём отношении к этому процессу. Также как рабочая температура мотора, понятие рабочей температуры резины немаловажно! Если вы думаете, что я выехав из гаража каждый раз только и делаю что "грею колеса", то это не так. Но это не значит, что я игнорирую сей факт! Покрышки прогреются со временем и без моей помощи просто произойдет это немного позже. А до этого момента я лишь буду помнить на чем еду. По мере повышения температуры начинаешь чувствовать границы возможностей, которые постепенно расширяются. Новичку понять и почувствовать этот процесс удастся не сразу. Но нет ничего недостижимого!!! Со временем это будет один из инструментов пилота так же,как многие другие виды "оружия" в "борьбе" за безопасную езду!
Простейшим примером в прогреве резины и тормозных колодок может быть элементарная змейка, в разумных пределах ускорения и торможения. Хотя один мой товарищ греет ее исключительно в вилли на заднем колесе, но у него литровый джиксер и сделан он из другого теста!
На последок хотел добавить, что есть такие виды тормозных колодок которые вообще не тормозят пока их не прогреть до рабочей температуры, тоже самое и с покрышками. Но это уже из мира спорта.
Если кому интересно... О том как читать дорогу по маслянной полосе рассказать?