Автор Тема: Открытие сезона 2009  (Прочитано 68455 раз)

Yury

  • Гость
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #90 : 13.04.2009, 01:44:58 »
А я не осилил, если кратко - в чем суть? Не считая рекомендации проходить обкатку на минералке. Хотя в принципе, не думаю, что на заводе изготовителе вредители сидят, им жалобы и возвраты гарантийные не нужны.
Я так понял, суть в том, что при определенных, не свойственных для "медленной" обкатки режимах, создается повышенное давление в камере сгорания, которое заставляет поршневые кольца  притереться к зеркалу цилиндра быстрей и соответственно быстрей занять "правильное" по мнению автотора положение. Но это лишь версия, которая научно и лабораторно не подтверждена! Посему вывод каждый делает свой!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #91 : 13.04.2009, 12:14:12 »
Определенные режимы, это какие? :)
Если речь о том, что абсолютно новый мотор можно держать в красной зоне, то я пасс - доверюсь опыту разработчика и не буду играть в русскую рулетку.

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #92 : 13.04.2009, 12:52:01 »
Ребята, докладываю! Вчера мой путь был таков - от пос. Львовский (Подольский р-н), до пос. Съяново (Серпуховский р-н), по старой Варшавке и обратно, общий путь - около 60 км, позднее напишу подробный отчет о впечатлениях, если интересно!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #93 : 13.04.2009, 13:15:15 »
А ты права получил?

Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #94 : 13.04.2009, 13:25:05 »
Я тож немного открыл сезон в гаражах, хотя и завалился слегка в развороте, песку немеряно :-[, со второй на первую переключаешся, сразу буксует колесо, тормозил одним пальцем по той же причине.
из потерь: чуть погнут рычаг кпп, и синяк на пальце- руль попал прям между мягких подушечек на перчатках..

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #95 : 13.04.2009, 13:30:17 »
Ну надо заблаговременно переключаться...Это твой первый мот?
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #96 : 13.04.2009, 15:12:09 »
Мот первый, но врядли букс связан с моментом переключения, там песку ::), ходить скользко

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #97 : 13.04.2009, 16:02:11 »
Не путай букс с блокировкой. Букс не может случиться при понижении передачи никак, в принципе.
 
По теме: песок это всегда опасно, как на больших так и на маленьких скоростях. Еще надо учитывать, что при такой температуре как сейчас резина жесткая, а так же новая резина тоже еще слишком гладкая, не притерлась. Ну и конечно, в самом повороте не переключают передачи :)
« Последнее редактирование: 13.04.2009, 16:06:26 от cirkul »

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #98 : 13.04.2009, 16:40:05 »
А ты права получил?
Еще 08 декабря 2008 года  :)

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #99 : 13.04.2009, 16:51:07 »
Всем привет, я сегодня открыл сезон, чего и всем желаю, УДАЧИ НА ДОРОГАХ,  и кстати водилы авто  не вышли из зимней спячки, моты в упор видеть не желают!
А я, кстати, все-таки повесил табличку на машину, предложенную avready - по поводу внимания к мотоциклистам!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #100 : 13.04.2009, 17:01:17 »
Я вчера выехал - 2 часа удовольствия - 2 курга по Междунарожному шоссе + Ленинградка. Кайф - дорога почти пустая - солнышко, ветер. Больше 100 не ездил,  на спидометре около 600 км. Единственный минус - кучи песка на проселочных дорогах, старшновато, особенно в поворотах, учитывая качество нашей стоковой резины. Но это не смогло испортить удовольствия :D
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #101 : 13.04.2009, 19:46:29 »
Определенные режимы, это какие? :)
Если речь о том, что абсолютно новый мотор можно держать в красной зоне, то я пасс - доверюсь опыту разработчика и не буду играть в русскую рулетку.
Не хочу засорять форум копированием этой статьи. В ней все написано и про режимы и про все. Ссылки думаю достаточно.
 Ты, циркуль, делай как тебе хочется... но прежде чем что-то писать в следующий раз, ты внимательно прочти то, о чем потом будешь высказывать собственное мнение. Я про "...абсолютно новый мотор можно держать в красной зоне...". Никто не советует держать обороты в красной зоне - это раз. Если у тебя хватает ума трактовать 100% от максимальных оборотов как красную зону, то тут уж я бессилен что-либо тебе объяснить в этом вопросе -это два. Насколько мне известно, все современные моторы оборудованы разными по-конструкции, но с общим назначением, устройствами ограничения оборотов, которые не дают двигателю раскручиваться свыше оборотов конструктивно опасных для данного типа двигателя - это три!
 Вот именно по-этому из всего опыта который имеется в архивах компаний, в мануалах советуют именно этот способ (простой обкатки). Потому-как рекомендовать простому обывателю другие, возможно не худшие, а может в чем то илучшие, но требующие четкого понимания  процесса, методы просто опасно. Опасно с точеи зрения правовой и конструктивной.
« Последнее редактирование: 13.04.2009, 20:59:15 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #102 : 13.04.2009, 20:12:20 »
Единственный минус - кучи песка на проселочных дорогах, старшновато, особенно в поворотах, учитывая качество нашей стоковой резины.

Друг, ты мне пожалуйста объясни откуда такая уверенность в беспонтовости нашей резины. Или за 600 км можно сделать такие выводы без сравнения с другими покрышками? Если кто-то там шлепнулся на этих "колесах", и написал об этом на весь мир, это не повод ставить их в разряд худших. Да, может-быть состав резины действительно оставляет желать лучшего, так докажи это. Докажи не голословными заявлениями а хотя бы на примере сравнения двух комплектов резины от разных производителей. На этом форуме много новичков, которые впитывают всю информацию как губка и нужную и не нужную. Мы не в праве давать беспочвенные советы от бывалого.  А внушенная боязнь своих собственных покрышек уверенности, а соответственно безопасности на дороге не прибавит. Из моего личного опыта я могу лишь добавить, что эта резина вполне адекватна. И для далеко не спортивных характеристик Ninja 250 подходит вполне. Можно конечно поставить и спортивные слики после чего "прилипать" к дороге в запредельных углах, каждому свое... но прежде, может попоробовать реализовать патенциал стоковых, так... для интереса...

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #103 : 13.04.2009, 23:38:05 »
Уверенность в беспонтовости пришла (к сожалению) из личного опыта :(
после скользяка на СУХОЙ дороге на 40 км/ч в повороте. Казалось, ничего не предвещало падения - сухо, солнечно, тепло. Опять же, не забывай - это мое ИМХО и личные ощущения.
А по поводу состава - я не химик, чтобы производить сравнительный анализ, как и большинство на этом форуме.
А бывалым себя не считал и не считаю. Я такой же начинающий как и многие здесь, и именно поэтому выбрал ЭТОТ мотоцикл.
« Последнее редактирование: 13.04.2009, 23:40:30 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #104 : 14.04.2009, 00:28:37 »
Уверенность в беспонтовости пришла (к сожалению) из личного опыта :(
после скользяка на СУХОЙ дороге на 40 км/ч в повороте. Казалось, ничего не предвещало падения - сухо, солнечно, тепло. Опять же, не забывай - это мое ИМХО и личные ощущения.
А по поводу состава - я не химик, чтобы производить сравнительный анализ, как и большинство на этом форуме.
А бывалым себя не считал и не считаю. Я такой же начинающий как и многие здесь, и именно поэтому выбрал ЭТОТ мотоцикл.
Дааа, поймать скользяк на сухой трассе в повороте, это конечно запросто. Но ты меня похоже не правильно понял. Я о том, что если бы ты в аналогичной ситуации на "хорошей", по твоему мнению, резине, в том же повороте, при тех же условиях не почувствовал намека на потерю управления, то вот это был бы уже результат. А то, что произошло с тобой, это конечно печально, но совсем не говорит о каких-либо показателях. И в таком случае винить резину... плохому тонцору яйца мешают.
Один вопрос на засыпку можно? Ты как резину греешь, только честно! Без всяких подсказок в инете! И вообще считаешь ли нужным прогревать ее перед каждой поездкой?