Автор Тема: Открытие сезона 2009  (Прочитано 68412 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #105 : 14.04.2009, 01:05:05 »
Стоковая резина почти всегда является самой бюджетной. Самая бюджетная, не всегда значит самая плохая. Но все же. Поймать на сухой трассе скользяк на 40 км/ч (если это так и было) - это не нормально, если угол наклона был не очень сильный.

Yury

  • Гость
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #106 : 14.04.2009, 01:37:43 »
Стоковая резина почти всегда является самой бюджетной. Самая бюджетная, не всегда значит самая плохая. Но все же. Поймать на сухой трассе скользяк на 40 км/ч (если это так и было) - это не нормально, если угол наклона был не очень сильный.
Это не нормально для чего? Для резины? Ну хорошо, если уж на то пошло, я летом ни на 40 ни на 100км/ч в повороте не почувствовал ни намека на подобное...
  ..."если угол наклона был не очень сильный"... мне продолжить? температура покрышек, давление в шинах, опыт пилота, температура и состояние покрытие, состояние подвески и т.д. Вообще вот так вот рассуждать про скользяк на сухой трассе без учета всех параметров (информацию о которых paulano не предоставил) это чистой воды делитанство. И сетовать на резину, господа, тут не стоит.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #107 : 14.04.2009, 12:19:52 »
Температура покрытия и резины (в случае низкой температуры за бортом) - в данном случае тоже немаловажно, остальным я бы принебрег в данном случае. Сниженное давление в резине лишь увеличивает сцепление (именно поэтому трюкачи приспускают покрышки), а состояние подвески нового мотоцикла врят ли было ненормальным. Но согласен, обсуждать это вслепую не стоит. Доказательств плохого качества резины нет, ровно как и обратного - но в пользу последнего есть аргументы: бюджетность резины и хоть какие, но жалобы.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #108 : 14.04.2009, 12:44:11 »
Доказательств плохого качества резины нет, ровно как и обратного - но в пользу последнего есть аргументы: бюджетность резины и хоть какие, но жалобы.
[/quote]

ВОт-вот. Именно это я и имел в виду. И написал, для того, чтобы предостречь таких же "плохих танцоров с яйцами" чтобы без оных не остаться ;D
Факторов много - отсутствие должнгой практики итд - просто учитесь на чужих ошибках.
Кстати, Yury - теперь ты - про прогев резины - поделись опытом, плз.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #109 : 14.04.2009, 13:57:03 »
Температура покрытия и резины (в случае низкой температуры за бортом) - в данном случае тоже немаловажно, остальным я бы принебрег в данном случае. Сниженное давление в резине лишь увеличивает сцепление (именно поэтому трюкачи приспускают покрышки), а состояние подвески нового мотоцикла врят ли было ненормальным. Но согласен, обсуждать это вслепую не стоит. Доказательств плохого качества резины нет, ровно как и обратного - но в пользу последнего есть аргументы: бюджетность резины и хоть какие, но жалобы.
Не секрет, что "пятно контакта" на приспущенной резине увеличивается. Но тогда стоило дописать и обратное, чтобы быть объективным (если уж ты заговорил об этом), что а на покрышках с превышенным давлением уменьшается.
 Сами по себе покрышки этой фирмы весьма дешевы в сравнении с другими производителями. Поэтому и их бюджетность в этом случае относительна. А на счет жалоб... это пожалуйста... о спортивных сликах я уже писал выше. Кому хочется пусть меняют, только вот "гоншыком" от этого не станешь.
 Мне бы хотелось чтобы решение людей, которые захотят сменить "колеса" было обоснованным для них самих же. А пока я не вижу везких оснований для этого!

Yury

  • Гость
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #110 : 14.04.2009, 14:35:03 »
ВОт-вот. Именно это я и имел в виду. И написал, для того, чтобы предостречь таких же "плохих танцоров с яйцами" чтобы без оных не остаться ;D
Факторов много - отсутствие должнгой практики итд - просто учитесь на чужих ошибках.
Кстати, Yury - теперь ты - про прогев резины - поделись опытом, плз.
Чтож, думаю нашь спор в этой теме сам по себе уже пища для размышления новичку. Благодарю вас, друзья, за оказанную мне и не только честь в лице собеседников!!! Надеюсь что впредь все мы будем намного объективней, а наши беседы и споры будут нести в себе полезную информацию, а не пример для подражания в проявлени личных амбиций!
Теперь о прогреве покрышек. Хоть ты и не ответил на мой вопрос, уважаемый paulano, я с удовольствием расскажу о моём отношении к этому процессу. Также как рабочая температура мотора, понятие рабочей температуры резины немаловажно! Если вы думаете, что я выехав из гаража каждый раз только и делаю что "грею колеса", то это не так. Но это не значит, что я игнорирую сей факт! Покрышки прогреются со временем и без моей помощи просто произойдет это немного позже. А до этого момента я лишь буду помнить на чем еду. По мере повышения температуры начинаешь чувствовать границы возможностей, которые постепенно расширяются. Новичку понять и почувствовать этот процесс удастся не сразу. Но нет ничего недостижимого!!!  Со временем это будет один из инструментов  пилота так же,как многие другие виды "оружия" в "борьбе" за безопасную езду!
Простейшим примером в прогреве резины и тормозных колодок может быть элементарная змейка, в разумных пределах ускорения и торможения. Хотя один мой товарищ греет ее исключительно в вилли на заднем колесе, но у него литровый джиксер и сделан он из другого теста!
На последок хотел добавить, что есть такие виды тормозных колодок  которые вообще не тормозят пока их не прогреть до рабочей температуры, тоже самое и с покрышками. Но это уже из мира спорта.
 Если кому интересно... О том как читать дорогу по маслянной полосе рассказать?

Оффлайн Altezza

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Ямаша R6
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #111 : 14.04.2009, 14:55:01 »
Мне интересно всё, весь внимании.  ::)

Yury

  • Гость
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #112 : 14.04.2009, 15:24:57 »
Мне интересно всё, весь внимании.  ::)
Чтож... нет благодарности большей для разсказчика чем безграничное внимание слушателя. Ну и, естественно, объективное опровержение сказанного, если слушающий не согласен.
Но сначала вопрос. По какой части дороги или одной из полос вы предпочитаете двигаться? Уверен будет много ответов,а соответственно мнений. Мое - такое.
По дорогам общего пользования ежедневно передвигается много разного транспорта. У многих из них есть грешок - сечет маслице в перемешку с тосолом и гидравликой из движка! Немного так, по капельке, но сечет. И это самое масло падая годами на асфальт образует темные полосы, которые, если внимательно приглядется, можно разглядеть, если конечно дорога не новая. Эти "скользкие" места как правило располагаются по центру полосы движения, по понятным причинам. Так вот ездить по ним совсем не обязательно. А в дождь ситуация ухудшается еще больше! Во-первых потому что их не видно. И "прочитать" дорогу становится трудней. Во-вторых, потому-что вода плюс масло и пыль очень "сладкий" бутерброд!
 Таким же не хитрым способом можно "прочитать" повороты, которые не видно. То есть я хочу сказать, что в местах где машина притормаживает масла немного больше и пятна "жирнее". При торможении как нам всем известно транспортное средство как-бы прижимается к земле. И те капельки, что еще еле-еле держались на картере или защитной решетке, в таких местах обычно отрываются под воздействием силы и падают! Пофантазировав немного, можно найти массу интересных применений этих следов... Но в любом случае, думаю ездить по ним у многоуважаемых участников форума, после этого рассказа, желания поубавиться!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #113 : 14.04.2009, 15:28:41 »
В москве асфальт дольше двух-трех лет не держится :) Меняют таки. Сначала заплатками, потом комплексно.

Yury

  • Гость
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #114 : 14.04.2009, 15:58:33 »
В москве асфальт дольше двух-трех лет не держится :) Меняют таки. Сначала заплатками, потом комплексно.
И очень хорошо! В таком случае можешь руководствоваться другими постулатами о расположении на дороге!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #115 : 14.04.2009, 16:16:44 »
Чтож, думаю нашь спор в этой теме сам по себе уже пища для размышления новичку. .....................
Теперь о прогреве покрышек. Хоть ты и не ответил на мой вопрос, уважаемый paulano, я с удовольствием расскажу о моём отношении к этому процессу. Также как рабочая температура мотора, понятие рабочей температуры резины немаловажно! Если вы думаете, что я выехав из гаража каждый раз только и делаю что "грею колеса", то это не так. Но это не значит, что я игнорирую сей факт! Покрышки прогреются со временем и без моей помощи просто произойдет это немного позже. А до этого момента я лишь буду помнить на чем еду. ......................................................
Простейшим примером в прогреве резины и тормозных колодок может быть элементарная змейка, в разумных пределах ускорения и торможения. Хотя один мой товарищ греет ее исключительно в вилли на заднем колесе, но у него литровый джиксер и сделан он из другого теста!
....................................................................

Как ни странно, я стараюсь проделывать тоже самое перед каждым "вылетом" - что и твой приятель, и соответственно, первое время двигаться с повышенной осторожностью. Но тем не менее, факт моего скользяка - утверждаю - был не на холодной резине - после часа езды и Т за бортом +15  - она холодной априори остаться не может.
Опять же, чтобы закрыть эту тему - я не говорил что наша резина "полное г" - согласен с cirkul'ем - она именно "бюджетная" и именно "на свои деньги". Менять ее пока не собираюсь - просто нужно быть внимательнее и прислушиваться к советам посторонних  ;)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #116 : 14.04.2009, 18:53:40 »
Вообще странно, скользяк на 40... может слишком сильно заложил?

Оффлайн Altezza

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Ямаша R6
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #117 : 15.04.2009, 13:00:32 »
Я вообще ранялся  ;D на скорости 1-2 км\ч, дорожное полотно было с песком. Парковался. Дело было так: ноги с подножек убрал, еду так медленно на у парковке 1-2 км\ч ищю место стоянки, всё дорожное полотно в песке. Вижу место возле двух машин, поворачиваю на право ??? :o а мот едет прямо и сносит нос колеса влево, вот я чуть и не заволился на правую сторону. Такое было ощущение, что ехал по льду.

Yury

  • Гость
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #118 : 15.04.2009, 13:08:57 »
В любом случае ты теперь знаешь, что эпесок это зло!
Я лично на песке вообще никогда не поворачиваю, стараюсь сохранять вертикальное положение и работать только корпусом чтобы руль был по-максимуму был в одной оси с направлением движения.

Оффлайн Altezza

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Ямаша R6
Re: Открытие сезона 2009
« Ответ #119 : 15.04.2009, 13:15:11 »
В любом случае ты теперь знаешь, что эпесок это зло!
Я лично на песке вообще никогда не поворачиваю, стараюсь сохранять вертикальное положение и работать только корпусом чтобы руль был по-максимуму был в одной оси с направлением движения.
+1
Для меня теперь это будет уроком.