Не, ты не понял. Дело даже не в том что дорого, а в практичности. Начнем с того, что мотоциклы никто не угоняет "перекусывая провода у сигналки, отрезая сирену и отключая аккумулятор" по ряду причин: чтобы сделать перечисленное, нужно снять с мотоцикла кучу пластика, что приведет к срабатыванию сигнализации - раз. Мотоциклы вообще уже давно не угоняют, заморачиваясь с обходом разного рода защит, их просто кидают в минивэны или газели - два. Поэтому блокировать колесо я считаю бессмысленным, ехать на нем, катить его никто не будет, а переднее колесо можно банально заблокировать ключом. Единственный прок от любой сигнализации - это ОР, он отпугнет и заставит понервничать грабителей. В этом ключе обычная сигналка лучше - она информирует на брелок о том, что твоего любимца тронули и управляется с брелка, позволяет настроить чувствительность на удар/наклон. Все остальное - ерунда, хоть титановые цепи вешай, проку нет.