Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Статьи, обзоры и тесты

Kawasaki Versys-X 300

<< < (2/9) > >>

Dr.Paulan'ыч:
Прикольный такой моцык. Я бы на месте Вавдога посмотрел - он такие любит.

Эль Дуб:

--- Цитата: Lissenok от 22.03.2017, 17:10:09 ---
...ибо мужикам на  сорокасильную легонькую турэндуру садиться как-то не по понятиям, имхо..

--- Конец цитаты ---
Дело не в понятиях, а в длинне письки)

L0ckhead:

--- Цитата: Rusty_bastard от 22.03.2017, 15:16:03 ---А Кавасковцы, между тем, такого кракозаврика еще выкатили:
Зовется Versys-X 300


Шутки - шутками, а я помню, как давно еще кто-то удачно сформулировал, что Ninja 250R - легкий спорт-турист. Конструктивно не сложный, максималки для трассы достаточно, расход копеечный, бак большой...

Так и этот тогда вообще прикольный по-своему вариант. 40 лысы, низкий расход, 17 литров бак, 170 кг с абс, туристическая посадка, спицы, подготовка под багаж... Уникальный по-своему вариант.

--- Конец цитаты ---
все хорошо, но уж больно уродлив)

vavdog:

--- Цитата: Dr.Paulan'ыч от 22.03.2017, 18:04:26 ---Прикольный такой моцык. Я бы на месте Вавдога посмотрел - он такие любит.

--- Конец цитаты ---

Уже смотрел. На EICMA 2016 представили.
Звонил в Спорт-Хит, спрашивал когда будут. Обещали выставочный экземпляр после майских праздников.
Мне очень понравился. И я бы взял. Но уже есть NC700XA - по сути тот же паркетный эндуро, только слегка побольше.
Вес -             170 против 230. Но на Хонде он нивелируется очень низким центром тяжести.
Подвески -     130/148 против 153/150.
Передняя вилка у обоих 41 мм.
Высота по седлу - 845 и 830. Много. Для низеньких человечкоф. Но решаемо. Я ж занизил свой на 40 проставками, значит и на Каву сделают.
Бак - 17 против 14. Но это тоже относительно. На NC реальный расход 3 литра, Кава обещает 4. Получается что и там и там автономность  те же 400+ км.
И у Хонды есть АКПП.


--- Цитата: Lissenok от 22.03.2017, 17:10:09 ---Да, да...ибо мужикам на  сорокасильную легонькую турэндуру садиться как-то не по понятиям, имхо...)) вот для нас было бы самое оно, если бы, правда, пониже была..

--- Конец цитаты ---

По понятиям. Нормальный моцик. Про занижение уже сказал.


--- Цитата: L0ckhead от 22.03.2017, 20:37:48 ---все хорошо, но уж больно уродлив)

--- Конец цитаты ---

На вкус и цвет...

Вобщем, я бы купил, не будь у меня Хонды.
А менять на одинаковое не хочется - много гимора.
Старый продать, новый купить, ставить на учёт, искать и ставить допы...
+ багажность у меня побольше. Сами понимаете: таблетки, валокордин, свечи от геморроя...

...Новая мода пошла. Маленькие паркетные эндуро.
Все ломанулись: Kawasaki, BMW, Suzuki:
https://motogonki.ru/motonews/eicma-2016-bmw-honda-suzuki-i-kawasaki-pokazali-malye-turisticheskie-enduro.html

MaxyS:
Это не эндуро нифига, даже не тур, даже не городской.
Скорее реально классический городской мопед с чуть измененной внешностью.
Для города так вообще отлично, но даже на грунтовку ровную на таких будет совсем печально.
Ну 15см подвески это реально ни о чем.
К нормальным турындам я-бы отнес скорее гуси, с натяжкой версусы старшие, африки и т.п.
Новые 300-ки скорее дань моде, "городские переднеприводные пузотерки кроссоверы", теже седаны только чуть выше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии