Собственно не понятно, а зачем его сейчас заводить? )
Вот и я не пойму. Если только звук послушать, посидеть с мотом пивка попить... А так, теоритически, больше вреда от этих прогревов! Кто со мной не согласен, готов поспорить! И не просто хочу - не хочу, надо - не надо, а по научному.
Итак представим две ситуации: заводим мот каждую неделю и греем до рабочей температуры или он просто стоит всю зиму с загерметизированными входными, выходными отверстиями.
Минусы первого. Моторесурс сокращается - это раз. Прогрев на холостых, как принято считать в последнее время ужасно вреден! Обогащенная смесь растворяет маслянную пленку и без того скудную, масло то у нас 10W40 как правило для летних температур! Первые минуты гелеобразная субстанция просто не в силах передвигаться свободно по магистралям. Многие автолюбители в последнее время тихонечко тошнят по двору после холодного старта, а не стоят на месте, так мотор быстрей выходит на рабочую частоту. Советовать не буду, каждому свое! Далее, на холоде тепловые зазоры далеки от нормы, соответственно делаем выводы...
Засераем свечи - это два! Это доказано уже не раз.
Теперь плюсы. Помогайте, ничего в голову не приходит, кроме того, что на короткое время обновим масляную пленку на зеркале цилиндров и удалим конденсат.
Теперь минусы второго способа хранения. И снова помогайте! Если входные-выходные отверстия загерметизированы, то о каких минусах можно говорить?!
Плюсы. Они очевидны, если внимательно прочитать минусы первого способа.
Итак, если я не прав, то с радостью выслушаю компетентное мнение уважаемых форумчан или форумчанок!