Автор Тема: Аккумулятор.  (Прочитано 131370 раз)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Аккумулятор.
« Ответ #180 : 18.12.2011, 14:33:58 »
Вчера хотел завести мотоцикл соскучился очень не ездил 1,5 месяца а он отказался, сел аккумулятор, ....

Надо было померить напругу до того как поставили на зарядку, уважаемый Kawa. Это бы многое объяснило!
Скажем, если там было вольт 8-9, то лучше такой батарее сказать досвидания!  ;) Насчет пузырей, тоже странно очень, не должно быть их!  :(

Оффлайн Kawa

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Авторитет: 49
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор.
« Ответ #181 : 18.12.2011, 14:41:01 »
Надо было померить напругу до того как поставили на зарядку, уважаемый Kawa. Это бы многое объяснило!
Скажем, если там было вольт 8-9, то лучше такой батарее сказать досвидания!  ;) Насчет пузырей, тоже странно очень, не должно быть их!  :(
Пузырей я не видел но когда немного приближаешься  ухом к аккумулятору то слышно. Перед зарядкой к сожалению не померял напряжение, разве может так быстро выйти из строя батарея я его ведь только весной купил.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Аккумулятор.
« Ответ #182 : 18.12.2011, 14:53:50 »
Пузырей я не видел но когда немного приближаешься  ухом к аккумулятору то слышно. Перед зарядкой к сожалению не померял напряжение, разве может так быстро выйти из строя батарея я его ведь только весной купил.
Если напряжение на клеммах падает ниже определенного уровня, даже на новом, то происходят необратимые изменения в пластинах. Не сажу точно сейчас в чем соль, но это так, за уровнем надо следить постоянно.
Про пузыри понял, врать не буду, но вроде как Yuasa гарантирует невозможность процесса кипения (электролиза)... хз  :(
« Последнее редактирование: 18.12.2011, 14:55:27 от Yury »

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аккумулятор.
« Ответ #183 : 18.12.2011, 14:56:00 »
я на днях купил новый аккум, привез домой - а он мертвее мертвого. Отвез в магаз - поменяли правда повыеживались немного :(
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Аккумулятор.
« Ответ #184 : 18.12.2011, 14:58:26 »
я на днях купил новый аккум, привез домой - а он мертвее мертвого. Отвез в магаз - поменяли правда повыеживались немного :(
Приветствую Тимур, и рад видеть!

... что лишний раз доказывает, что надо ездить в магаз, как минимум с тестером, а лучше со спец. тестером для батарей... там где можно выбрать емкость, тип батареи и т.д. Такой тестер гарантированно дает нагрузку и даже скрыто мертвый "батарей" не останеться безнаказанным!  ;D

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Аккумулятор.
« Ответ #185 : 18.12.2011, 15:02:20 »
Остается добавить, что тестеры все разные, необходимо смотреть какую единицу нужно выставлять для проверки! Бывает DIN или "классика - A/h"! Будьте внимательней. Кислотные или гелевые, тоже можно выбрать!

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аккумулятор.
« Ответ #186 : 18.12.2011, 15:03:32 »
Привет, Юрик. Я тоже очень рад тебя видеть, даже больше - скучал по тебе и частенько мне не хватало твоих дельных советов.
Про тестер - согласен, теперь научен собственным опытом ;D
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Аккумулятор.
« Ответ #187 : 18.12.2011, 15:05:10 »
Кислотные или гелевые, тоже можно выбрать!
Вру, обслуживаемые или необслуживаемые, так правильней. Одни жидкие с крышечками, другие гелевые неразборные.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Аккумулятор.
« Ответ #188 : 18.12.2011, 15:09:22 »
Привет, Юрик. Я тоже очень рад тебя видеть, даже больше - скучал по тебе и частенько мне не хватало твоих дельных советов.
Про тестер - согласен, теперь научен собственным опытом ;D
А я как скучал... !  ;) Это скорей ты меня теперь учить должен!  ;) Смотрю растешь, МОЛОТОК!!!  ;D

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аккумулятор.
« Ответ #189 : 18.12.2011, 15:12:48 »
Это скорей ты меня теперь учить должен!  ;) Смотрю растешь, МОЛОТОК!!!  ;D
Ой не прибедняйся - в электрике и электронике мне много чему учиться! :D
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор.
« Ответ #190 : 18.12.2011, 15:13:33 »
Перед зарядкой к сожалению не померял напряжение, разве может так быстро выйти из строя батарея я его ведь только весной купил.

Насколько я помню минимально допустимым падением напряжения считается 10,5 в. Если долго держать его в разряженном состоянии, начинается сульфатация пластин. Так, что Yury прав, если там было меньше, то вполне возможно аккумулятор уже потерял изрядную часть ёмкости. Но я бы на вашем месте, раньше времени не расстраивался. Когда покупал свой предидущий мот, он простоял в салоне с начала осени. Когда в феврале я попросил его завести, то аккумулятор не подавал абсолютно никаких признаков жизни, даже лампочки не загорались. Тем не менее после аккуратной зарядки аккумулятор без проблем дождался апреля и весь сезон прослужил безупречно. Было даже так что мотоцикл 2 раза стоял без движения на сигнализации в течении 2-3 недель, после чего легко заводился со стартёра.
Так что заряжайте как следует и далее следите за состоянием. Вполне возможно аккумулятор всё ещё в порядке. Остаточную ёмкость можно проверить, подключив к нему лампочку 10 вт и посмотрев за какое время напряжение опустится до тех самых 10,5-11 в.
Live Free or Die

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Аккумулятор.
« Ответ #191 : 18.12.2011, 15:25:25 »

 Но я бы на вашем месте, раньше времени не расстраивался. Когда покупал свой предидущий мот, он простоял в салоне с начала осени. Когда в феврале я попросил его завести, то аккумулятор не подавал абсолютно никаких признаков жизни, даже лампочки не загорались. Тем не менее после аккуратной зарядки аккумулятор без проблем дождался апреля и весь сезон прослужил безупречно. Было даже так что мотоцикл 2 раза стоял без движения на сигнализации в течении 2-3 недель, после чего легко заводился со стартёра.
Так что заряжайте как следует и далее следите за состоянием. Вполне возможно аккумулятор всё ещё в порядке. Остаточную ёмкость можно проверить, подключив к нему лампочку 10 вт и посмотрев за какое время напряжение опустится до тех самых 10,5-11 в.
+1 Тоже согласен!! Их, эти аккумуляторы хрен поймешь, бывают и исключения. Я, к примеру, юзал древнейшую батарею из гаража босса, так-как не было денег на новую, ей лет 10 наверно, но год отработала на 5, в самые даже сильные морозы, крутила 2.4 дизель на раз-два, плюс ток старта для свечей накаливания чудовищьный, пять цилиндров 50 А!! Сама батарея 65 A/h...

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор.
« Ответ #192 : 18.12.2011, 15:27:55 »
Если напряжение на клеммах падает ниже определенного уровня, даже на новом, то происходят необратимые изменения в пластинах. Не сажу точно сейчас в чем соль...
Блин, Yury, читаю и глазам не верю. Когда человек в теме он видимо на интуитивном уровне всё чувствует. :)
"Под глубокой (ненормальной) сульфатацией  понимается  образование крупных труднорастворимых кристаллов сернокислого свинца (сульфата) на поверхности пластин и стенках пор активной массы. Кристаллы, образуя  сплошной слой, изолируют пластины  и закупоривают поры активной массы положительных и отрицательных пластин,   препятствуют проникновению электролита вглубь пластин.   Из-за этого не вся активная масса участвует в работе и заряд аккумулятора сильно затрудняется. У засульфатированной батареи быстро  снижается ёмкость,  и АКБ быстро разряжается."
Сульфаты- это как раз соли серной кислоты. :D
« Последнее редактирование: 18.12.2011, 15:29:52 от Kирилл »
Live Free or Die

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Аккумулятор.
« Ответ #193 : 18.12.2011, 15:32:59 »
Блин, Yury, читаю и глазам не верю. Когда человек в теме он видимо на интуитивном уровне всё чувствует. :)
"Под глубокой (ненормальной) сульфатацией  понимается  образование крупных труднорастворимых кристаллов сернокислого свинца (сульфата) на поверхности пластин и стенках пор активной массы. Кристаллы, образуя  сплошной слой, изолируют пластины  и закупоривают поры активной массы положительных и отрицательных пластин,   препятствуют проникновению электролита вглубь пластин.   Из-за этого не вся активная масса участвует в работе и заряд аккумулятора сильно затрудняется. У засульфатированной батареи быстро  снижается ёмкость,  и АКБ быстро разряжается."
Сульфаты- это как раз соли серной кислоты. :D
Побольше бы таких грамотных людей на форуме! Дай вам бог здоровья, Кирилл!!  :)

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор.
« Ответ #194 : 18.12.2011, 15:39:54 »
Побольше бы таких грамотных людей на форуме! Дай вам бог здоровья, Кирилл!!  :)
Спасибо, очень приятно. :) Но думаю вы преувеличиваете. Мои познания в основном на уровне уроков физики и химии средней школы.
Live Free or Die