Автор Тема: 2+1  (Прочитано 25900 раз)

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
2+1
« : 12.07.2015, 01:27:32 »
Расставаясь с 250R, примерялся к этому красавцу

Yamaha FZ8.
Нравится в нем все: мягкий старт, запас мощности, отличная управляемость, великолепные тормоза с абс, плавный ход, удобная посадка.
Что остановило: то, что я Главсцун. По городу передвигаюсь весьма острожно, лишь с самым незначительным превышением скорости, а на трек времени ездить как-то не очень-то и находится, да и с дороги на таком верблюде не съехать.

Мысль о покорении бездорожья на равных с асфальтом повернула меня фейсом к этому аппарату

BMW F 800 GS.
Нравится в нем все, кроме цены. С другой стороны - это ж BMW!
Что остановило: В очередной раз во мне проснулся Главсцун. Прежде чем гарцевать на таком скакуне, есть потребность добиться от него взаимности. А это значит, что надо бы уделить ему не мало времени для знакомства. В противном случае позвоночник рискует осыпаться в трусы, а зубы вылететь на полку. А времени все также не хватает...

И тут я вспоминаю, что лет-то уже не шешнадцать и пора бы степенно себе разъезжать на серьезном байке, брезгливо поглядывая на всякие CLK, Celica, Tiburon и т. д. и т. п. И вот что для этого нужно

Harley-Davidson Fat Boy.
Нравится в нем все: имя, звук, хром, объем 1,7, крутящий момент 132 Нм...
Что остановило: Главсцун отошел на второе место, но присутствует в виде невозможности отказа от шлема в пользу банданы. Но первенство тут взяла ЖАБА: стоимость комплекта шмота (экипировкой назвать - язык не поворачивается) приближается к стоимости Толстячка. Плюс кастомный выхлоп, кофры из кожи с крайней плоти Техасского буйвола... Да и стиль в общем: бороду опустить - не проблема, но с пузом у меня еще не растаяли надежды побороться...

В итоге кривая судьбы подсунула мне под пятую точку такое насекомое


BRP CAN-AM Spyder GS.
Нравится в нем: V-образный Rotax 998 куб. см, 108 Нм с МКПП, позволяющие шлифовать асфальт на старте, красиво повиливая хвостом, абс, курсовая устойчивость, система антипереворота и хрен там знает еще какая куча электроники, успокаивающая Главсцуна. Кстати о резине - автомобильные радиальные вполне подходят. Правда их ценник тоже не детский, но и износостойкость у них повыше моторезины.
Не нравится в нем: цена эксплуатации - это, сцуко, минибэнтли. ТО каждые 5 тыс. по 25 руб., а каждые 20 тыс. по 70 руб. Если "отручивать ручку" (кстати, максималка ограниченна электроникой до 200 км/ч), то жрет этот паук столько, что Круизёры поперхнутся - бака (17 литров) может и на 100 км не хватить. Но стоит заметить, что в спокойном режиме и 300 проехать реально. Ну и пробки. Да, да... Передняя колея шире, чем у Оки ))) На МКАД можно и по мотополосе промчать, но в жесткой толкучке по междурядью не протиснешься. Приходится выбирать маршруты движения. Домой по Рублевке - там по обочине и водители не жопятся - пропускают хотя бы для того чтобы его рассмотреть. Мотобат к моему нахождению на обочине относится с пониманием, цыкают языком, мол, как не хорошо, ведь так низззя, так шта будь осторожен и счастливого пути.

P. S. хренасе скока букф!!!


« Последнее редактирование: 12.07.2015, 01:33:45 от cenzzor »
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: 2+1
« Ответ #1 : 12.07.2015, 08:02:34 »
Ого как тебя колбасило при выборе ТС - все основные классы мотоциклов в принципе перебрал...) И всё же - почему именно CAN-AM Spyder? Это же почти что кабриолет в моем понимании) Только трехколесный) Мотоциклы (для меня) хороши своей мобильностью (пробок по сути нет), а тут этого преимущества как бы нет... Или выбор обусловлен желанием попробовать поездить именно на такой технике?
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: 2+1
« Ответ #2 : 12.07.2015, 09:26:59 »
Стас, поздравляю с покупкой! Не указал, что у него охеренный багажник!
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: 2+1
« Ответ #3 : 12.07.2015, 10:45:31 »
Багажник как у Porsche 911 Carrera. В смысле - спереди ))))
Объем 44 литра. В пути в него укладываю толстый укрывочный чехол, а на стоянке кладу шлем и куртку. + всегда болтаются кое-какие инструменты, дождевой костюм и чуток места остатся.
Есть возможность установки до 3-х дополнительных кофров на хвост, но делать из него вьючное непарнокопытное желания нет. Кроме того стоимость всех допов просто космическая! Для дальних путешествий имеются другие модификации Spyder - с кофрами, высоким ветровиком, АКПП, прямой посадкой. Но это уже совсем другая история...
« Последнее редактирование: 12.07.2015, 10:47:39 от cenzzor »
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: 2+1
« Ответ #4 : 12.07.2015, 11:09:44 »
 
... Это же почти что кабриолет в моем понимании) Только трехколесный)...
Это почти снегоход, только колесный )))
Зимой поставлю шиповку на зад и лыжи вместо передних колес )))
Из семества BRP в моем парке первым появился Sea Doo   :na lodke:

136 кобыл на воде - это адреналин )) Водоплавающие Yamaha нервно курят в сторонке. Да и куда им со своими музыкальными инструментами против ROTAX!! Это ж как-никах авиационные двигатели. Это ж сродни Rolls-Royce на Airbus...
По цене обслуживания тоже на Rolls-Royce похоже, но об этом упоминал )))
Решил попробовать этого зверя на суше. Довоооолен  :victory:
« Последнее редактирование: 12.07.2015, 11:12:51 от cenzzor »
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: 2+1
« Ответ #5 : 12.07.2015, 12:01:17 »
Стас, крутяцкий аппарат, тоже долго о нем думал, слишком заманчивые цены были на б.у. с маленьким пробегом
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: 2+1
« Ответ #6 : 12.07.2015, 14:16:01 »
Зимой поставлю шиповку на зад и лыжи вместо передних колес

Я тебя поняла) Дальнейшие вопросы отпали сами собой) В общем поздравляю с приобретением! :good:

в моем парке первым появился Sea Doo

А права у тебя, соответственно, ГИМСовские, да?
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: 2+1
« Ответ #7 : 12.07.2015, 14:34:55 »
...А права у тебя, соответственно, ГИМСовские, да?
А какие еще варианты?  :cool:
Права, судовой билет... все дела... все как положено, мы ж законопослушные ;)
« Последнее редактирование: 12.07.2015, 14:45:06 от cenzzor »
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Re: 2+1
« Ответ #8 : 12.07.2015, 14:50:58 »
Это почти снегоход, только колесный )))
Зимой поставлю шиповку на зад и лыжи вместо передних колес )))
Из семества BRP в моем парке первым появился Sea Doo   :na lodke:

136 кобыл на воде - это адреналин )) Водоплавающие Yamaha нервно курят в сторонке. Да и куда им со своими музыкальными инструментами против ROTAX!! Это ж как-никах авиационные двигатели. Это ж сродни Rolls-Royce на Airbus...
По цене обслуживания тоже на Rolls-Royce похоже, но об этом упоминал )))
Решил попробовать этого зверя на суше. Довоооолен  :victory:
Скока налог получается?
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: 2+1
« Ответ #9 : 12.07.2015, 15:00:39 »
Скока налог получается?
На что именно?
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Re: 2+1
« Ответ #10 : 12.07.2015, 18:29:44 »
На гидрик
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: 2+1
« Ответ #11 : 12.07.2015, 18:53:57 »
500 руб. с кобылы.
P. S. Если нет инвалидности 1-2 гр. ;)
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Toser

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 59
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #12 : 08.03.2016, 14:30:21 »
Дорогие форумчане, подниму старую темку.
Все идет к тому, что без мотоцикла жить особо не получается, но обратно на 2 колеса садится пока не хочу. Во как :shok:
И привел меня интернет к Spyder. Каких либо обзоров и профильных форумов где можно почерпнуть технической информации по этому чуду почти нет. Тут я вспомнил, что на нашем форуме есть реальный владелец этой штуки. Не буду скромен, хочу получить максимум доступной информации. Пишу не в личку, так как считаю что интересно будет почитать всем. Мот все-таки крайне редкий. Смотрю, сейчас висят на продаже моты 2008г. Интересуют из низкого ценового сегмента (500-600т.р.).
Первое, что смутило - это конски дорогое обслуживание. Есть что-то чего я не знаю, или это просто нормо-часы оф. дилера (имею ввиду цены из первого сообщения)? Поясню, есть личный бокс со всем оборудованием и все мото обслуживал сам. Чем ТО на Spyder отличается например от ТО на CBR (ну кроме наличия ремня и рулевой рейки)? Просто 25т.р. раз в 5 тыс. это реально много.
Ну и пожалуй второй главный вопрос, наличие и стоимость запчастей и расходников. Наличие аналогов (понимаю, что скорее всего нет, но не мог не спросить)?
Если будет дополнительная информация, все впитаю, и буду безмерно благодарен!
Заранее спасибо! :friends:
PS
Хоть и не в профильной теме: Всех девушек с самым прекрасным весенним праздником!!!  :HB:

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 2+1
« Ответ #13 : 08.03.2016, 17:23:14 »
WOW! А мну и не в курсе был..  :shok: Поздравляю, Стас!  :good: На таком в самый раз в соседнее село на дискотеку, или за самогоном гонять..  :grin: Видел один раз со стороны это.. внушительный бэмблби так-то..  :new_russian:

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #14 : 08.03.2016, 20:25:34 »
Все идет к тому, что без мотоцикла жить особо не получается, но обратно на 2 колеса садится пока не хочу. Во как :shok:
И привел меня интернет к Spyder...
Слушай, не в обиду Стасу будет сказано, но ИМХО Spyder- бесполезная трата денег. Сочетает в себе главные недостаки автомобиля и мотоцикла+ имеет как минимум один свой собственный. Если не хватает адреналина, на эти деньги лучше купи квадрик, гидроцикл или снегоход. Ну или машину обнови до более драйверской.
Live Free or Die