Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Вокруг мотоцикла => Старшие братья => : cenzzor 12.07.2015, 01:27:32

: 2+1
: cenzzor 12.07.2015, 01:27:32
Расставаясь с 250R, примерялся к этому красавцу
(http://s016.radikal.ru/i334/1507/7c/85aa1c4c00e7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Yamaha FZ8.
Нравится в нем все: мягкий старт, запас мощности, отличная управляемость, великолепные тормоза с абс, плавный ход, удобная посадка.
Что остановило: то, что я Главсцун. По городу передвигаюсь весьма острожно, лишь с самым незначительным превышением скорости, а на трек времени ездить как-то не очень-то и находится, да и с дороги на таком верблюде не съехать.

Мысль о покорении бездорожья на равных с асфальтом повернула меня фейсом к этому аппарату
(http://s018.radikal.ru/i528/1507/06/b8f9499527e7.jpg) (http://www.radikal.ru)
BMW F 800 GS.
Нравится в нем все, кроме цены. С другой стороны - это ж BMW!
Что остановило: В очередной раз во мне проснулся Главсцун. Прежде чем гарцевать на таком скакуне, есть потребность добиться от него взаимности. А это значит, что надо бы уделить ему не мало времени для знакомства. В противном случае позвоночник рискует осыпаться в трусы, а зубы вылететь на полку. А времени все также не хватает...

И тут я вспоминаю, что лет-то уже не шешнадцать и пора бы степенно себе разъезжать на серьезном байке, брезгливо поглядывая на всякие CLK, Celica, Tiburon и т. д. и т. п. И вот что для этого нужно
(http://s011.radikal.ru/i318/1507/9f/ae3a88bcec89.jpg) (http://www.radikal.ru)
Harley-Davidson Fat Boy.
Нравится в нем все: имя, звук, хром, объем 1,7, крутящий момент 132 Нм...
Что остановило: Главсцун отошел на второе место, но присутствует в виде невозможности отказа от шлема в пользу банданы. Но первенство тут взяла ЖАБА: стоимость комплекта шмота (экипировкой назвать - язык не поворачивается) приближается к стоимости Толстячка. Плюс кастомный выхлоп, кофры из кожи с крайней плоти Техасского буйвола... Да и стиль в общем: бороду опустить - не проблема, но с пузом у меня еще не растаяли надежды побороться...

В итоге кривая судьбы подсунула мне под пятую точку такое насекомое
(http://s020.radikal.ru/i713/1507/4b/b05c31176f82.jpg) (http://www.radikal.ru)

BRP CAN-AM Spyder GS.
Нравится в нем: V-образный Rotax 998 куб. см, 108 Нм с МКПП, позволяющие шлифовать асфальт на старте, красиво повиливая хвостом, абс, курсовая устойчивость, система антипереворота и хрен там знает еще какая куча электроники, успокаивающая Главсцуна. Кстати о резине - автомобильные радиальные вполне подходят. Правда их ценник тоже не детский, но и износостойкость у них повыше моторезины.
Не нравится в нем: цена эксплуатации - это, сцуко, минибэнтли. ТО каждые 5 тыс. по 25 руб., а каждые 20 тыс. по 70 руб. Если "отручивать ручку" (кстати, максималка ограниченна электроникой до 200 км/ч), то жрет этот паук столько, что Круизёры поперхнутся - бака (17 литров) может и на 100 км не хватить. Но стоит заметить, что в спокойном режиме и 300 проехать реально. Ну и пробки. Да, да... Передняя колея шире, чем у Оки ))) На МКАД можно и по мотополосе промчать, но в жесткой толкучке по междурядью не протиснешься. Приходится выбирать маршруты движения. Домой по Рублевке - там по обочине и водители не жопятся - пропускают хотя бы для того чтобы его рассмотреть. Мотобат к моему нахождению на обочине относится с пониманием, цыкают языком, мол, как не хорошо, ведь так низззя, так шта будь осторожен и счастливого пути.

P. S. хренасе скока букф!!!


: Re: 2+1
: BlackLady 12.07.2015, 08:02:34
Ого как тебя колбасило при выборе ТС - все основные классы мотоциклов в принципе перебрал...) И всё же - почему именно CAN-AM Spyder? Это же почти что кабриолет в моем понимании) Только трехколесный) Мотоциклы (для меня) хороши своей мобильностью (пробок по сути нет), а тут этого преимущества как бы нет... Или выбор обусловлен желанием попробовать поездить именно на такой технике?
: Re: 2+1
: typhoon 12.07.2015, 09:26:59
Стас, поздравляю с покупкой! Не указал, что у него охеренный багажник!
: Re: 2+1
: cenzzor 12.07.2015, 10:45:31
Багажник как у Porsche 911 Carrera. В смысле - спереди ))))
Объем 44 литра. В пути в него укладываю толстый укрывочный чехол, а на стоянке кладу шлем и куртку. + всегда болтаются кое-какие инструменты, дождевой костюм и чуток места остатся.
Есть возможность установки до 3-х дополнительных кофров на хвост, но делать из него вьючное непарнокопытное желания нет. Кроме того стоимость всех допов просто космическая! Для дальних путешествий имеются другие модификации Spyder - с кофрами, высоким ветровиком, АКПП, прямой посадкой. Но это уже совсем другая история...
: Re: 2+1
: cenzzor 12.07.2015, 11:09:44
 
... Это же почти что кабриолет в моем понимании) Только трехколесный)...
Это почти снегоход, только колесный )))
Зимой поставлю шиповку на зад и лыжи вместо передних колес )))
Из семества BRP в моем парке первым появился Sea Doo   :na lodke:
(http://s020.radikal.ru/i703/1507/9f/1a6ad64c8e98t.jpg) (http://radikal.ru/fp/af4a4ea553ab499aa10e5daff6df003d)
136 кобыл на воде - это адреналин )) Водоплавающие Yamaha нервно курят в сторонке. Да и куда им со своими музыкальными инструментами против ROTAX!! Это ж как-никах авиационные двигатели. Это ж сродни Rolls-Royce на Airbus...
По цене обслуживания тоже на Rolls-Royce похоже, но об этом упоминал )))
Решил попробовать этого зверя на суше. Довоооолен  :victory:
: Re: 2+1
: Эль Дуб 12.07.2015, 12:01:17
Стас, крутяцкий аппарат, тоже долго о нем думал, слишком заманчивые цены были на б.у. с маленьким пробегом
: Re: 2+1
: BlackLady 12.07.2015, 14:16:01
Зимой поставлю шиповку на зад и лыжи вместо передних колес

Я тебя поняла) Дальнейшие вопросы отпали сами собой) В общем поздравляю с приобретением! :good:

в моем парке первым появился Sea Doo

А права у тебя, соответственно, ГИМСовские, да?
: Re: 2+1
: cenzzor 12.07.2015, 14:34:55
...А права у тебя, соответственно, ГИМСовские, да?
А какие еще варианты?  :cool:
Права, судовой билет... все дела... все как положено, мы ж законопослушные ;)
: Re: 2+1
: Змей 12.07.2015, 14:50:58
Это почти снегоход, только колесный )))
Зимой поставлю шиповку на зад и лыжи вместо передних колес )))
Из семества BRP в моем парке первым появился Sea Doo   :na lodke:
(http://s020.radikal.ru/i703/1507/9f/1a6ad64c8e98t.jpg) (http://radikal.ru/fp/af4a4ea553ab499aa10e5daff6df003d)
136 кобыл на воде - это адреналин )) Водоплавающие Yamaha нервно курят в сторонке. Да и куда им со своими музыкальными инструментами против ROTAX!! Это ж как-никах авиационные двигатели. Это ж сродни Rolls-Royce на Airbus...
По цене обслуживания тоже на Rolls-Royce похоже, но об этом упоминал )))
Решил попробовать этого зверя на суше. Довоооолен  :victory:
Скока налог получается?
: Re: 2+1
: cenzzor 12.07.2015, 15:00:39
Скока налог получается?
На что именно?
: Re: 2+1
: Змей 12.07.2015, 18:29:44
На гидрик
: Re: 2+1
: cenzzor 12.07.2015, 18:53:57
500 руб. с кобылы.
P. S. Если нет инвалидности 1-2 гр. ;)
: Re: 2+1
: Toser 08.03.2016, 14:30:21
Дорогие форумчане, подниму старую темку.
Все идет к тому, что без мотоцикла жить особо не получается, но обратно на 2 колеса садится пока не хочу. Во как :shok:
И привел меня интернет к Spyder. Каких либо обзоров и профильных форумов где можно почерпнуть технической информации по этому чуду почти нет. Тут я вспомнил, что на нашем форуме есть реальный владелец этой штуки. Не буду скромен, хочу получить максимум доступной информации. Пишу не в личку, так как считаю что интересно будет почитать всем. Мот все-таки крайне редкий. Смотрю, сейчас висят на продаже моты 2008г. Интересуют из низкого ценового сегмента (500-600т.р.).
Первое, что смутило - это конски дорогое обслуживание. Есть что-то чего я не знаю, или это просто нормо-часы оф. дилера (имею ввиду цены из первого сообщения)? Поясню, есть личный бокс со всем оборудованием и все мото обслуживал сам. Чем ТО на Spyder отличается например от ТО на CBR (ну кроме наличия ремня и рулевой рейки)? Просто 25т.р. раз в 5 тыс. это реально много.
Ну и пожалуй второй главный вопрос, наличие и стоимость запчастей и расходников. Наличие аналогов (понимаю, что скорее всего нет, но не мог не спросить)?
Если будет дополнительная информация, все впитаю, и буду безмерно благодарен!
Заранее спасибо! :friends:
PS
Хоть и не в профильной теме: Всех девушек с самым прекрасным весенним праздником!!!  :HB:
: Re: 2+1
: Yury 08.03.2016, 17:23:14
WOW! А мну и не в курсе был..  :shok: Поздравляю, Стас!  :good: На таком в самый раз в соседнее село на дискотеку, или за самогоном гонять..  :grin: Видел один раз со стороны это.. внушительный бэмблби так-то..  :new_russian:
: Re: 2+1
: Kирилл 08.03.2016, 20:25:34
Все идет к тому, что без мотоцикла жить особо не получается, но обратно на 2 колеса садится пока не хочу. Во как :shok:
И привел меня интернет к Spyder...
Слушай, не в обиду Стасу будет сказано, но ИМХО Spyder- бесполезная трата денег. Сочетает в себе главные недостаки автомобиля и мотоцикла+ имеет как минимум один свой собственный. Если не хватает адреналина, на эти деньги лучше купи квадрик, гидроцикл или снегоход. Ну или машину обнови до более драйверской.
: Re: 2+1
: Toser 08.03.2016, 20:45:59
Спасибо за совет :drinks:
Мне нужен мот на каждый день. Как замена машине летом. Хочу ездить постоянно. На выходных, как показала практика времени нет совсем :cray:
Все недостатки я знаю......... Готов с ними мириться. Взять заново CBR  уже увы не могу :cray:
Пробки тоже не волнуют. Я в Твери живу :cool:
Тут сам FAN-фактор играет роль. Ну и немного понт-фактор :blush: (чего греха таить, но совсем чуть чуть).
Я по тех. части по этой мопедки найти ничего не смог, а это огорчает.
Плюс первое сообщение о тратах на ТО повергает в мелкий шок. Не понимаю куда в V-twin можно запихнуть 25т.р. каждые 5 тыс. км.
Вот из-за этого и попросил совета владельца. Так сказать более опытного пользователя :friends:
: Re: 2+1
: Toser 08.03.2016, 20:48:52
И кстати, а какой "свой недостаток" есть у Spydera? Друзья, кто что знает напишите. Откройте глаза на эту мопедку!
 
: Re: 2+1
: Kирилл 08.03.2016, 20:57:29
И кстати, а какой "свой недостаток" есть у Spydera? Друзья, кто что знает напишите. Откройте глаза на эту мопедку!
Когда едешь на мотоцикле, ямку на дороге можно объехать. На машине- пропустить между колёс. А на спайдере- все ямки твои. Плюс, если активно проходить повороты, то чтоб не говорили, он сцуко, норовит неожиданно кувыркнуться через внешнее колесо. Проверено.
Спасибо за совет :drinks:
Мне нужен мот на каждый день. Как замена машине летом. Хочу ездить постоянно. На выходных, как показала практика времени нет совсем :cray:
Все недостатки я знаю......... Готов с ними мириться. Взять заново CBR  уже увы не могу :cray:
Пробки тоже не волнуют. Я в Твери живу :cool:
Тут сам FAN-фактор играет роль. Ну и немного понт-фактор :blush: (чего греха таить, но совсем чуть чуть)...
Понт фактор и пробки не волнуют? Мужчина, однозначно в машину вваливайте. Благо там вообще нет предела крутизне. :drinks:
: Re: 2+1
: Toser 08.03.2016, 21:15:08
Кирилл, и все форумчане, давайте на ты! :friends:
Машина есть. Хочу именно мот. Про 3 колеса (и одно по центру) тоже в курсе.
Если я напишу, что хочу нормальный 2-х колесный мот - это будет правда. Но позволить не могу.
Вваливать в машину:
1. Не хочу. Не по душе.
2. На "премиуме" ездить не чувствую потребности, и, честно говоря, возможности. В имеющейся машине все устраивает. Да и не решит вопрос покупка доморощенного "премиум" сегмента. Один хрен потянет в одно русло рано или поздно.
На мото уже пятый год, если не считать опыт яв и уралов. И заканчивать его не хочу. Пусть даже это будет мот для "главсцунов" :crazy:
Готов взять на форуме титул главсцуна №2 :grin:
Вроде №1 уже занят :grin:
: Re: 2+1
: Kирилл 08.03.2016, 21:25:49
Если я напишу, что хочу нормальный 2-х колесный мот - это будет правда. Но позволить не могу.
Вот здесь не очень понятно. Но бывает. Понимаю. По моему Spyder это всё-таки не мот, а скорее машина. Ну раз настроился уже- бери. Чего тут ещё советовать. Кстати Стас вроде свой продаёт.
: Re: 2+1
: Yury 08.03.2016, 21:38:43
Спасибо за совет :drinks:
Мне нужен мот на каждый день. Как замена машине летом. Хочу ездить постоянно. На выходных, как показала практика времени нет совсем :cray:
Все недостатки я знаю......... Готов с ними мириться. Взять заново CBR  уже увы не могу :cray:
Пробки тоже не волнуют. Я в Твери живу :cool:
Тут сам FAN-фактор играет роль. Ну и немного понт-фактор :blush: (чего греха таить, но совсем чуть чуть).
Я по тех. части по этой мопедки найти ничего не смог, а это огорчает.
Плюс первое сообщение о тратах на ТО повергает в мелкий шок. Не понимаю куда в V-twin можно запихнуть 25т.р. каждые 5 тыс. км.
Вот из-за этого и попросил совета владельца. Так сказать более опытного пользователя :friends:
Все относительно. Если ездить, а не красоваться, на злом литре.. то затраты будут не меньше. Правильная резина не выхаживают и 7 килокм.. масло, цепи и звезды тоже очень быстро "съедаются"..
: Re: 2+1
: Yury 08.03.2016, 21:45:05
Вот здесь не очень понятно. Но бывает. Понимаю. По моему Spyder это всё-таки не мот, а скорее машина. Ну раз настроился уже- бери. Чего тут ещё советовать. Кстати Стас вроде свой продаёт.
Это скорей снегоход на колесах..)
: Re: 2+1
: Yury 08.03.2016, 21:49:59
И кстати, а какой "свой недостаток" есть у Spydera? Друзья, кто что знает напишите. Откройте глаза на эту мопедку!
По мне, из явных недостатков: тсутствие МКПП и непомерно высокая цена.. не говоря уже о том, что это, все же трайк,  а не мотоцикл. С технической точки зрения,  нечего добавить, не владел..  но уверен, техника д.б. весьма надежная.
: Re: 2+1
: Yury 08.03.2016, 22:22:07
Тут недавно интересную штуку по "Наука2.0" высмотрел.. в серии "Приключения тела". "Испытание скоростью". подробно объяснили, как высокая скорость воздействует на наше тело.. оказывается все те адренолиновые инъекции приводящие к скачкообразному изменению пульса, восторг и эйфория.. грубо говоря, все то, что юзер вкладывает в культуру гоночных отношений с техникой, все это зло злейшее, и никак в программу, даже более менее сносного обучения, никак не вписывается.. не говоря уже о том, чтобы строить на этих эфемерных амбициях, какую-либо карьеру гонсчика. Не, ну в целом, для меня и многих, наверно, это не новость.. но, все же, физика процесса там предоставлена довольно занятно.. советую весьма к просмотру.
: Re: 2+1
: Zlobniy 09.03.2016, 01:07:04
Цензор что-то молчит. Он рассказывал, что расход на этот аппарат какой-то конский. Имею ввиду содержание. А ты почему на мот не хочешь? Появился страх ушататься? Так и на трехколесном думаю такие-же риски - коробки то нет вокруг.
: Re: 2+1
: Эль Дуб 09.03.2016, 01:40:17
В твери капец дороги/пробки/менты
Все таки подумай в сторону мота
: Re: 2+1
: Dogor 09.03.2016, 07:15:10
Не покупай у цензора. Я хотел у него на вечерок взять покататься.
: Re: 2+1
: MaxyS 09.03.2016, 08:42:20
Если категорическое нет 2-м колесам, то лучше квадр хороший.
Размеры такие-же как у спайдера, 4 колеса, более устойчивый, более проходимый, управляемость такая-же, даже чуть лучше за счет 4-х точек опоры, обслуживание как правило дешевше.
Минус - тюнинга море, квартиру продашь чтобы все плюшки на него повесить.
: Re: 2+1
: Yury 09.03.2016, 09:37:28
Toser, может будет полезно.. в февральском номере есть статейка как раз про ф3..
: Re: 2+1
: Toser 09.03.2016, 09:43:32
Цензор что-то молчит. Он рассказывал, что расход на этот аппарат какой-то конский. Имею ввиду содержание. А ты почему на мот не хочешь? Появился страх ушататься? Так и на трехколесном думаю такие-же риски - коробки то нет вокруг.
Вот по поводу расхода денег на аппарат и был основной вопрос. Прочитал первое сообщение и не совсем понимаю в чем отличие от обычного мота. Куда там вваливать 25 т.р. и более.
По поводу 2 колес................... Я думаю классическая, даже наверно типовая причина. Пару раз чуть не"убрали" за сезон 2015 (такое я думаю у многих есть). Растет дочка. Жена мотов как огня боится. Совокупность факторов съиграла свою роль. Наличие 2 колес даже не обсуждается (ну велик есть еще :grin:) Был найден такой компромисс...
Думаю все-же эта штука безопаснее, хотя это тоже вопрос полемики
: Re: 2+1
: Toser 09.03.2016, 10:47:24
Если категорическое нет 2-м колесам, то лучше квадр хороший.
Размеры такие-же как у спайдера, 4 колеса, более устойчивый, более проходимый, управляемость такая-же, даже чуть лучше за счет 4-х точек опоры, обслуживание как правило дешевше.
Минус - тюнинга море, квартиру продашь чтобы все плюшки на него повесить.
Квадр - это интересно. Только я на каждый день ищу. Есть конечно китайские квадры с допуском на ДОП, но все-же это больше внедорожное ТС. Как-то слабо представляю, как подрулю на работу, к офисному зданию на квадре :grin: Зато смогу в клумбу паркануться, в тюльпанчики :crazy:
: Re: 2+1
: MaxyS 09.03.2016, 10:54:47
Ну тебе виднее конечно, но я вообще не понимаю тогда смысла ездить на работу на трайке. Плюсов по сравнению с машиной нет, а минусов полно.
В выхи прокатиться куда ни шло, но даже в этом плане квадр интереснее.
UTV не рассматриваешь?
P.S. А чего-бы тогда диван голду не посмотреть? Аргументировать тем что это такое-же авто по безопасности но на 2 колесах)
: Re: 2+1
: Toser 09.03.2016, 11:00:47
Ну тут скорее сакральный смысл.
Я на моте когда ездил, тратил на переодевание, душ на работе и поход в гараж мин. на 20-30 больше, чем ехать на машине. Так, что и на моте с точки зрения практики я ездил зря.
: Re: 2+1
: Toser 09.03.2016, 11:02:23
По сравнению с голдой Spyder больше нравится.
: Re: 2+1
: MaxyS 09.03.2016, 11:04:53
По сравнению с голдой Spyder больше нравится.
Прокатись на спайдере если есть возможность. Это не мотоцикл, по ощущениям ближе к квадру. Мотоцикл он не заменит от слова "совсем".
: Re: 2+1
: Zlobniy 09.03.2016, 12:52:23
Ну тут скорее сакральный смысл.
Я на моте когда ездил, тратил на переодевание, душ на работе и поход в гараж мин. на 20-30 больше, чем ехать на машине. Так, что и на моте с точки зрения практики я ездил зря.
Ты на спайдере в тапках и футболке собрался ездить? ))
: Re: 2+1
: Toser 09.03.2016, 13:48:31
Ты на спайдере в тапках и футболке собрался ездить? ))
Суров ты :shok:
Второй комплект экипа остался.
Был продан только слитный комбез, но для спайдера мне кажется это лишнее.
: Re: 2+1
: Zlobniy 09.03.2016, 14:08:52
Суров ты :shok:
Второй комплект экипа остался.
Был продан только слитный комбез, но для спайдера мне кажется это лишнее.
Ну так такое-же переодевание будет, а в пробках будешь стоять вместе с автомобилистами. Меня с этими спайдерами пугает, что их мало кто знает в плане ремонта, да и с запчастями я думаю напряг будет.
: Re: 2+1
: Эль Дуб 09.03.2016, 14:26:57
Ну так такое-же переодевание будет, а в пробках будешь стоять вместе с автомобилистами. Меня с этими спайдерами пугает, что их мало кто знает в плане ремонта, да и с запчастями я думаю напряг будет.
мне кажется он больше для ночных прохватов до бара, ну или так по городу, когда нет пробок повыпендриваться.
А стоять в экипе, да и от него наверно жарит конкретно, чет не айс
: Re: 2+1
: Toser 09.03.2016, 14:40:26
Так вопрос с обслуживанием и запчастями тоже смущает. Я по этому вопросу и пытаюсь достучаться до владельца.
А вопрос практичности не стоит. Изначально (по крайней мере в масштабах нашего города) все это баловство :to_become_senile:
Ни мот, ни Spyder лично мне время экономить не будут. И в пробках я буду потеть. Это тоже факт. По Твери мне гораздо быстрее и практичнее на машине ездить, но мы не ищем легких путей :dash:
: Re: 2+1
: Kирилл 09.03.2016, 15:12:18
...но мы не ищем легких путей :dash:
Слушай, ну тогда ещё по Волге можно. В Твери прикольные набережные и можно много где пришвартоваться.
И вообще жить в Твери и тратить деньги вместо катера на какое-то трёхколёсное г-но. Не понимаю тебя.
: Re: 2+1
: Yaroslav 09.03.2016, 22:35:05
Патовая твоя ситуация.
Пересев с мота на трайк потеряешь маневренность, а безопасность не приобретешь. Ибо, кмк, если снесут с полосы на встречку третье колесо удержаться не поможет.
Да и переодевания по времени получаются больше, чем машина.
Из чего делаю вывод - хочешь оставаться на 2 колесах - эндуро вне ДОП, и круглый год и только от себя зависишь по безопасности.
А на работу на тачке, куда деваться, тем более, говоришь, быстрее получается.
: Re: 2+1
: cenzzor 10.03.2016, 10:23:42
Все высказались? ))
Теперь по теме:
1. Кто сказал МКПП нет? У меня как раз механика и именно она позволяет зажигать на этом агрегате.
2. Перевернуть через внешнее колесо? Ню-ню - попробуйте. Даже при отключенной электроник, включающей в себя систему анти-переворота, это сделать весьма не просто, если, конечно, не раскачивать мот вправо-влево намеренно. А с дуру, как известно, можно и еньг сломать. Но нафига дураку стеклянный еньг?
3. Квардр устойчивее? Как-то редко я видел снос задней оси у квадра, а вот эффектный переворот квадра через переднее внутреннее колесо - видел ;)
4. По запчастям и обслуживанию: признаюсь, руки у меня растут не из тех же мест, что, например, у Тима и потому я не лезу обслуживать технику самостоятельно. Нормо-час у официалов, естественно, очень дорогой, но! Есть в Спайдере такие момент, которые без спец инструмента не сделает ни один самый рукастый мастер и даже у ОД не всегда этот инструмент в наличии имеется. Но в этом случае ОД заказывает спец. инструмент в представительстве и производит ремонт. Вот и берут нехилую денюжку. По запчастям: не оригинальных даже не встречал ни где, а оригинальные стоят действительно дорого. НО! Огромный плюс компании BRP - они производят выпуск любых запасных частей на всю свою технику, даже давно снятую с производства, даже если запчасть нужна в единственном экземпляре!! Да, подождать месяц-другой, но все получишь и все высшего качества! Такая история у меня была на гидрике, когда полетело сопло импеллера, а модель гидра уже снята с производства. Письмо в представительство, 3 недели и мое новое номерное оригинальное сопло прибыло в Нерезиновую в красивой коробочке. Конечно, терять 3 недели из плавательного сезона не хотелось  :na lodke: и я нашел-таки сопло на барахолке - ну точь-в-точь такое же. Хватило его на 3 дня - проушины отвалились. Когда сравнил качество материала с оригиналом, то понял за что платятся деньги BRP.
Крайнее ТО было перед постановкой на зимовку - 25 тыс. км. Обошлось с заменой аккума в 50 тыс. руб (или около того - нет с собой заказ-нарядов). Причем не делали ничего сверхестественного - жидкости все, регулировки, пару сервисных компаний, обновление прошивки и воткнули гады предохранитель в электроусилитель руля ))) Я его спецом вытаскиваю, чтобы задушить электронику - ибо с ней ехать может только главсцун № 1 - пробуксовать не дает, сноса заднего колеса уже нет, в поворотах начинает очковать и потрескивать АБС ))) Я привык на пауке ездить поактивнее, для чего и был вынут предохранитель электроусилителя, но тут хозяин - барин. Хочется титул главсцуна № 1 - предохранитель на место и тошни в крайней правой ))))

Все к чему: игрушка дорогая. Лично на мой взгляд - во многом оправданно дорогая. Отношение компании к совей технике и клиентам - многого стоит. Меня автогиганты и на более дорогой их технике в жопу практически посылали, мол, у нас таких как ты как грязи - это у форд и субару и фольц и вольво - все они одинаковые пидерасты. BRP - кросавчеги! :Welcome 2:

По управляемости - ни фига это не машина, но и свешивать жопу как на моте не придется. Юра, прав - очень даже снегоход на колесах. Даже компоновка та же.

Пробки - не, не слышал. Если есть обочина - ты едешь. Пропускают все и без всякого неудовольствия. Многие рассматривают с интересом. Если вместо обочины отбойник - и то норовят подвинуться и пропустить вперед чтобы хотя бы рассмотреть.

"Ямы все мои" - ну это как ездить. Я приноровился и если яма - не Гранд Каньон, то вполне спокойно пропускается меж колес. Да, да, меж трех колес - уметь надо ;)))

P.S. по продаже: сердце кровью обливается... ТО делал с расчетом на расставание, но чем ярче солнце на улице, тем меньше желание расстаться с коником ))) Супруга пожелала обменять его на VW Polo, ибо надо возить дочу, а детское кресло на Спайдер не ставится - это минус  :na mote:
P.S.S. готовьте помидоры!!! :pomidor: Я езжу на нем в шортах и тапочках! Да в шлеме, но не в экипе. И это не отсутствие инстинкта самосохранения. Просто упасть на этом аппарате нелепо не возможно. Все в твоих руках и голове - надо думать где можно прохватить :vrum-vrum-vruum:, а где машин полно и не надо выделываться, а ехать с чувством собственного достоинства, дать возможность любопытствующим поглазеть, поснимать на телефон и поцыкать завистливо языком  8P
: Re: 2+1
: Toser 10.03.2016, 11:06:40
Вот чего и ждал! :yahoo:
Спасибо большущиеееее :drinks:
Теперь есть повод для размышления.
PS
Оф. дилер у нас оказывается есть.
Звонил вчера. Нормо-час конечно безумный - порядка 5т.р. :russian_roulette:
Теперь понял откуда такие цены на ТО.
а по расходникам девочка у дилера пробежалась, и вроде все терпимо. Как на мот.
И да, рассматриваю только на механике.
: Re: 2+1
: cenzzor 10.03.2016, 11:19:47
Позапрошлым летом каждые выходные бывал на нем в Тверской области... Сейчас нет времени мотаться, а так бы дал попробовать его :)
Так что вэлкам к нам в Маськву, как снег сойдет, выкачу из гаража. Зарекался не накручивать пробег на нем, но уже аж горит под хвостом ))))
: Re: 2+1
: Toser 10.03.2016, 11:35:29
Спасибо, обязательно соберусь как потеплеет!
А ты то какое решение принял? Продаешь все таки или нет? Я так и не понял из написанного.
: Re: 2+1
: cenzzor 10.03.2016, 11:39:22
Придется продавать. Машина сейчас актуальнее для ребенка. Надо жертвовать своими хотелками...
Есть еще новый ремень (но его пока ставить не надо - родной без изъянов) и прямоток (но его тоже не ставил чтобы бабки во дворах помидароми не закидывали) ))))
: Re: 2+1
: Эль Дуб 10.03.2016, 11:45:24
Придется продавать. Машина сейчас актуальнее для ребенка. Надо жертвовать своими хотелками...
Есть еще новый ремень (но его пока ставить не надо - родной без изъянов) и прямоток (но его тоже не ставил чтобы бабки во дворах помидароми не закидывали) ))))
за сколько ставить его будешь?
: Re: 2+1
: Toser 10.03.2016, 11:47:56
Тогда вопрос цены актуален.
По состоянию как я понял конь-агонь :grin:
Напиши цену и год. Если хочешь можешь в личку.


Опередили)))
: Re: 2+1
: Эль Дуб 10.03.2016, 11:54:15
Тогда вопрос цены актуален.
По состоянию как я понял конь-агонь :grin:
Напиши цену и год. Если хочешь можешь в личку.


Опередили)))
я ради интереса, сейчас тачки свои хочу первым делом закрыть по кредитам, а к осени что то буду думать, все от работы зависит, жмут сцуки со всех сторон
: Re: 2+1
: cenzzor 10.03.2016, 11:54:39
...на эти деньги лучше купи квадрик, гидроцикл или снегоход...
Кир, лучше все это вместе и все BRP, но это уде соооовсем другие деньги ;)
Я плакал когда гидрик отдал ((( Ну нет у меня своего дебаркадера на реке, а аренда закончилась. А если бы еще снегоход на зиму и квадрик за клюквой на болото - сказка, а не жизнь! )))
: Re: 2+1
: cenzzor 10.03.2016, 11:59:31
2008 г. МКПП. 24 с писькой тыс. км пробег. Полностью обслужен. Аккум новый. Есть гармин (навигация) под него. Оригинальный чехол. 650 т. р. Своим - скидки. Юридически мот в одной семье. Не бился. Из косяков - трещинка на лобовике под затяжным болтом - перестарались...
: Re: 2+1
: cenzzor 10.03.2016, 12:13:56
Сразу хочу отговорить даже от мыслей перетягивать сидуху дорогой красивой кожей. Смотрится классно только на фото - думайте сразу сколько геморроя будет со снятием или укрытием седла на мойке ;) Дорого пееретяжка не выйдет - даже самой качественной кожей за 20 тыров легко сделают, но либо умучаетесь, либо быстро убьете седло.
: Re: 2+1
: Yury 10.03.2016, 12:20:03
Не.. ну если за кожей ухаживать, то ничо с ней не случится. Сам хочу на мопеде кожей седло обтянуть.. и еще мех по краю :grin: .. для этих целей специально кожвный диван надыбал.
На счет устойчивости неистово плюсую.. видел как на нем закладывают в поворот.. короче это тебе не Урал с люлькой.
: Re: 2+1
: cenzzor 10.03.2016, 12:29:07
...Сам хочу на мопеде кожей седло обтянуть.. и еще мех по краю :grin: ..
Будешь как на лысой башке гарцевать ))))
(https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a680dd069a4e2a420deae3432f9b19b5&n=13)
: Re: 2+1
: Yury 10.03.2016, 13:09:27
Будешь как на лысой башке гарцевать ))))
(https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a680dd069a4e2a420deae3432f9b19b5&n=13)
:rofl: не не.. если помнишь раньше в селах иж-ы так тюнили.. седуха из бараньей шкуры с рюшечками по краю..)))
: Re: 2+1
: Dr.Paulan'ыч 10.03.2016, 14:49:00

Юр, все хорошо в коже - но только  - !!!- по суху.
После дождя, если вдруг промокнет - прикинь сколько ее сушить, и что после сушки станет с кожей?
Я тут на нового коника себе под пятую точку эксклюзив заказал с гелем и прочими плюшками. Посылал штатную сидуху на BS-motoparts.de Через пару дней должна быть в Москве.
Отпишусь по результатам)))
я ради интереса, сейчас тачки свои хочу первым делом закрыть по кредитам, а к осени что то буду думать, все от работы зависит, жмут сцуки со всех сторон
Лех, могу дилера ХХХ подсказать :victory:
: Re: 2+1
: cenzzor 10.03.2016, 15:05:17
...Я тут на нового коника себе под пятую точку эксклюзив заказал с гелем и прочими плюшками...
Ты им анатомический слепок жопы посылал? )))
: Re: 2+1
: BlackLady 10.03.2016, 15:10:29
Так он вроде написал же, что
Посылал штатную сидуху
: Re: 2+1
: cenzzor 10.03.2016, 15:23:30
Штатную послал чтобы ее переделали в экслюзив. А как им понять в какие места сколько гелия напихать? Ну чтоб не терло ни где и плотно прилегало... )))) Макет нужен...
: Re: 2+1
: Эль Дуб 10.03.2016, 16:02:28
Юр, все хорошо в коже - но только  - !!!- по суху.
После дождя, если вдруг промокнет - прикинь сколько ее сушить, и что после сушки станет с кожей?
Я тут на нового коника себе под пятую точку эксклюзив заказал с гелем и прочими плюшками. Посылал штатную сидуху на BS-motoparts.de Через пару дней должна быть в Москве.
Отпишусь по результатам))) Лех, могу дилера ХХХ подсказать :victory:
и отдохнуть охото летом, я охерел от цен!!!
: Re: 2+1
: Kирилл 11.03.2016, 08:34:25
Перевернуть через внешнее колесо? Ню-ню - попробуйте. Даже при отключенной электроник, включающей в себя систему анти-переворота, это сделать весьма не просто, если, конечно, не раскачивать мот вправо-влево намеренно.
Ну возможно я тут неправ. Настаивать не буду т.к. это сам не пробовал. Знакомые Рабиновичи напели. Говорят происходит это с увесистым пассажиром, когда центр тяжести значительно сдвигается назад и при отключённой TCS.
Рад, что вы так прётесь от этого монстра, но я кайфа всё равно не понимаю. Тем более за такие деньги.
: Re: 2+1
: cenzzor 09.04.2016, 17:07:40
А я только сегодня выехал... Благодаааать! Не жарко пока.
Только страховки нет. Смотрю, всех мотоциклистов на постах тормозят, думаю "приехал, бля"...
А нет! Как-то на меня странно поглядывают, но не томозят... Не очкхались, видать, еще после зимы ))))
: Re: 2+1
: Dogor 09.04.2016, 21:18:30
Ты страховку только неограниченные делай... а то чувствую приеду к тебе и буду вылечить твой аппарат на денек.
: Re: 2+1
: Эль Дуб 09.04.2016, 22:04:36
Ты страховку только неограниченные делай... а то чувствую приеду к тебе и буду вылечить твой аппарат на денек.
В очередь, мне ехать до него 5 минут
: Re: 2+1
: Dogor 10.04.2016, 10:21:29
И что? Давай так: 3 дня я катаюсь, три ты и один день Стас моет и заправляет его для нас.
: Re: 2+1
: Эль Дуб 10.04.2016, 11:06:53
И что? Давай так: 3 дня я катаюсь, три ты и один день Стас моет и заправляет его для нас.
Не дохерали стасу? Моет и заправляет
: Re: 2+1
: cenzzor 10.04.2016, 13:24:05
Бенз в канистрах с заправки пешком подносит ))))
: Re: 2+1
: Dogor 10.04.2016, 15:24:01
Не дохерали стасу? Моет и заправляет
Ты хочешь часть его обязанностей на себя взять?
: Re: 2+1
: Эль Дуб 10.04.2016, 20:22:09
 :Welcome 2:
Ты хочешь часть его обязанностей на себя взять?
Да, я буду ездить, а вы там сами решайте, кто бенз, кто ремонт))
: Re: 2+1
: Chiglyakov 05.05.2016, 02:45:30
а в чем кайф такого? не рыба не мясо, по цене как авто, а между пробок даже не поездить.. :mda:
: Re: 2+1
: BlackLady 06.05.2016, 12:26:50
Я так поняла, что он зимой этот аппарат может в снегоход превратить, поставив лыжи. При условии проживания за городом это довольно приятный бонус.
: Re: 2+1
: L0ckhead 06.05.2016, 12:30:57
Я так поняла, что он зимой этот аппарат может в снегоход превратить, поставив лыжи. При условии проживания за городом это довольно приятный бонус.
мне кажется там дешевле снегоход отдельно купить))) чем лыжи на спайдера поставить)
: Re: 2+1
: Kирилл 06.05.2016, 14:13:29
а в чем кайф такого?
Деффкам нравится.
: Re: 2+1
: cenzzor 07.05.2016, 09:06:29
Бесполезный спор. Также можно найти плюсы и минусы кабриолета, огромного джипа или маленького Смарта, порассуждать о непрактичности владения яхтой и т. д....
Я кайфую!  :vrum-vrum-vruum:
: Re: 2+1
: Chiglyakov 07.05.2016, 11:07:27
ну просто, помимо такого нужно ещё мот и тачку иметь, потому, что это не то и не другое) транспорт выходного дня, как и кабрик и яхта итд
: Re: 2+1
: Zlobniy 07.05.2016, 12:43:18
Бесполезный спор. Также можно найти плюсы и минусы кабриолета, огромного джипа или маленького Смарта, порассуждать о непрактичности владения яхтой и т. д....
Я кайфую!  :vrum-vrum-vruum:
Я бы тоже кайфовал, если бы мне мот жена купила!  :grin: :fermer:
: Re: 2+1
: cenzzor 07.05.2016, 15:08:24
Я бы тоже кайфовал, если бы мне мот жена купила!  :grin: :fermer:
Отвянь, зануда!  :victory:
: Re: 2+1
: vavdog 07.05.2016, 21:04:54
Я бы тоже кайфовал, если бы мне мот жена купила!  :grin: :fermer:

А я поддерживаю товарища Злобного.
Ибо тоже хочу, что бы жена мне мотоциклетку купила.
А то все моты - сам.
Плюс ей - то золото, то сапожки, то машинку...
Где, блин, равенство полов?!??
В конце концов, я старше её на 11 лет!!
Надо уважать старших!
: Re: 2+1
: cenzzor 07.05.2016, 22:10:00
Так она себе его купила. Я технично отжал. Теперь она его технично хочет обменять на авто. В итоге: я без мотаи за рулем (даже пивка не дерябнуть) чужого авто  :rev:
: Re: 2+1
: Dr.Paulan'ыч 09.05.2016, 09:30:46
Так она себе его купила. Я технично отжал. Теперь она его технично хочет обменять на авто. В итоге: я без мотаи за рулем (даже пивка не дерябнуть) чужого авто  :rev:
Да, х...ня полная! Значит не так технично ты отжал, Стасик, а она тебя красиво развела)))
: Re: 2+1
: Dogor 09.05.2016, 10:14:54
Т.е. Жена на трицыкле на работу, а муж на метро??? Стас, а вечерами у тебя голова болит?
: Re: 2+1
: cenzzor 09.05.2016, 21:00:23
Да, х...ня полная! Значит не так технично ты отжал, Стасик, а она тебя красиво развела)))
Вот такие они - жены-юристы ))))
: Re: 2+1
: Эль Дуб 09.05.2016, 22:07:45
Вот такие они - жены-юристы ))))
У тебя жена юрист? :dubina:
: Re: 2+1
: cenzzor 10.05.2016, 15:22:25
 :secret: