Привет друзья! Сразу хочу извиниться, что долго не писал (я гад)! Хочется верить, что бить будете не сильно))). Теперь отчеты:
1. Из стока прямоток не получился (полное говно). Купил самый маленьки авто прямоток (3 тыров), от стока отрезал ухо крепления и трубу. Все это приварил к прямотоку (только надо по месту выверять угол когда привариваешь трубу к банке), сверху прикрепил нашу декоративную пластину и все. Даже хром не попортил. Теперь очучения от энтого девайса - в городе меня слышат за десяток машин вперед даже при закрытых окнах и вкл. музыке, т.ч. пассивная безопасность обеспечена, но если кто собрался на дальняк, не советую, не спасают даже бируши.
2. По кофру - купил стандартный кофр от скутера и универсальную площадку (похожа на багажничек от велосипеда) из проволоки. Два прута площадки прпустил под сиденьем и тупо приварил к несущим трубам. Данной конструкции хватило примерно на 3000 - 3500 км жидковато. В конце сезона сделал иначе - взял лист железа, положил на него заднее сиденье, обвел контур. Вырезал по контуру. Далее на болтах прикрепил скобу которая цепляет сиденье сзади (на нашем сиденье это прорезь). Потом взял болт и по месту штырька на сидушке закрутил насквозь через плпстину. Вымерял зазор и сделал на болте пропил который цепляет защелку замка. Чтобы не бренчало и плотней сидело, по кругу заднего бардачка ну по бортику, нндел уплонитель двери для а/м. Ну и прикрутил кофр к пластине. Результат: мы имеем быстросъемнй кофр вместо заднего сиденья причем сиденье помещается в этот кофр. Хочешь сиденье, хочешь кофр. Причем конструкция получилась жесткой и надежной, на нее уобной опираться спиной. Фотку последнего девайса выложу попозже, т.к. уже 3 недели выляюсь со сломаной ногой))). Во сколько написал, аж самому страшно. Пишите, спрашивайте, всегда отвечу. Дима.