Автор Тема: ER-6F первый день  (Прочитано 14015 раз)

Оффлайн Diima

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 46
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
Re: ER-6F первый день
« Ответ #15 : 06.08.2010, 11:58:55 »
ABS у меня нет. Рост тоже 176, обе ноги достают до земли нормально.

Не в тему конечно, но вот ...
http://www.youtube.com/watch?v=_1isnMeqZ3g&NR=1
То, что не убивает нас, делает нас сильнее!

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: ER-6F первый день
« Ответ #16 : 06.08.2010, 12:11:09 »
Интересно за что его так?
Если перед этим качки из лимузина друга-мотоциклиста поколотили, то такой ответ адекватен и даже мягок, а если дорогу не поделили, то уррроды двуколесные.
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Altezza

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Ямаша R6
Re: ER-6F первый день
« Ответ #17 : 08.08.2010, 17:39:14 »
ABS у меня нет. Рост тоже 176, обе ноги достают до земли нормально.

Жаль что ABS'а нет, очень хорошая вещь. Забываешь вообще о том как жать на тормоза, особенно в экстремальных ситуациях. А так поздравляю, мот классный и рулится замечательно.

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: ER-6F первый день
« Ответ #18 : 07.09.2010, 08:15:57 »
начинаю подискивать себе ершика....
ищу 2009 год
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: ER-6F первый день
« Ответ #19 : 26.10.2010, 09:39:18 »
итак вчера появился в продаже у ас в городе er6-f 2010г. с небольшим пробегом,я само собой сраз туда прокатиться хотя бы по парковочке.
Первые ощущения - непривычно после 250, что приток мощи колоссальный. Высоко. Руль,а не клиппоны,непривычно. Поворачивает не так легко. Ехал только на первой -второй, динамика класс,тормоза вроде хорошие (хотя и без АБС).
Появился вопрос: 1) в плане поворотливости  - это пройдёт и привыкнешь или действительно хуже чем, 250?
2) если ты покупаешь версию без АБС, можно ли её поставить дополнительно, если да,то сколько стоит?
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн topaz9

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Авторитет: 50
  • Пол: Мужской
  • Роман/ Kawasaki GTR 1400 (Concours) 2008
Re: ER-6F первый день
« Ответ #20 : 26.10.2010, 14:13:49 »
В плане поворотливости - ниндзя легче на 40кг., у неё ниже центр тяжести, так-что думаю она всё-же повертлявее будет! Но как говорится, дело привычки :) А руль без проблем меняется на клиппоны(на ютюбе оч много видео, можешь посмотреть), конечн изменится посадка, но ИМХО не так критично!
   Употребляя наркотики, помните, какой пример вы подаёте своим домашним животным!:)

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: ER-6F первый день
« Ответ #21 : 26.10.2010, 16:36:36 »
АВS поставить можно, но это неоправданно дорого
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: ER-6F первый день
« Ответ #22 : 27.10.2010, 09:29:55 »
дешевле найти мот с абс?
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: ER-6F первый день
« Ответ #23 : 28.10.2010, 16:03:29 »
дешевле найти мот с абс?
конечно ;)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


slonikus

  • Гость
Re: ER-6F первый день
« Ответ #24 : 28.10.2010, 16:39:06 »
итак вчера появился в продаже у ас в городе er6-f 2010г. с небольшим пробегом,я само собой сраз туда прокатиться хотя бы по парковочке.
Первые ощущения - непривычно после 250, что приток мощи колоссальный. Высоко. Руль,а не клиппоны,непривычно. Поворачивает не так легко. Ехал только на первой -второй, динамика класс,тормоза вроде хорошие (хотя и без АБС).
Появился вопрос: 1) в плане поворотливости  - это пройдёт и привыкнешь или действительно хуже чем, 250?
2) если ты покупаешь версию без АБС, можно ли её поставить дополнительно, если да,то сколько стоит?


Привыкнешь. :)
Действительно управляемость тяжелее - это плата за переход в другой класс техники. :)
Замечу еще от себя, что Kawasaki ER-6F является довольно небольшим дорожным мотоциклом в сравнении с другими дорожными класса 600сс. :) И это пожалуй его главное достоинство. :)

Как вспомню "паровоз" Suzuki GSF 650S с его весом и размерами, так вздрогну.....! :)  :o