Автор Тема: 250r: карбюратор и инжектор  (Прочитано 33880 раз)

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #15 : 06.04.2012, 14:47:41 »
А у меня карбовая чекушка, что мне не нравится, так это прогрев, даже в такой стране как Тайланд её нада прогревать от 30сек до 1 минуты для достижения нормальных оборотов на холостых, а БыВаЕт заведёшь, дашь чуть газку и захлохнет, если без прогрева, на холодный движок, с утра например.
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #16 : 06.04.2012, 15:15:58 »
А у меня карбовая чекушка, что мне не нравится, так это прогрев, даже в такой стране как Тайланд её нада прогревать от 30сек до 1 минуты для достижения нормальных оборотов на холостых, а БыВаЕт заведёшь, дашь чуть газку и захлохнет, если без прогрева, на холодный движок, с утра например.
Да, холодный карбюраторный мотор такой, ничего с этим не поделаешь. :dntknw: Зато намного меньше всяких датчиков и нет насоса высокого давления. Отсюда, чисто теоритически, они надежней. А вот, к примеру, при минус 30-40 по Цельсию, некоторые современные инжекторные машины (без апгрейда "мозгов") даже не стоит пытаться завести!

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #17 : 06.04.2012, 16:00:25 »
Привет Миш! ))
Открутил два болта на 13, выкинул старый карбюратор, прикрутил новый карбюратор, закрутил полностью винт качества смеси, выкрутил его на 2,5 оборота, завел и поехал!  :smiley:
(только про синхранизацию на многоцилиндровых моторах тссс пока, но тоже проблема решается за десять минут! нужно только купить приборчик за 1000 рублей, непрофессиональный конечно, но тоже пойдет)

Ни то ни то, человек без опыта и желания ни за что и никогда не сделает.  :wink:
Привет)
Это каждому свое, как говориться - я ж только с электроникой умею обращаться, поэтому проще "воткнул проводок, подключил датчик" чем открутил-закрутил винт )) А почему именно на 2,5 оборота? магическое число?
Кстати недавно при мне на старом мотоцикле бюджетно и быстро отрегулировали смесь (нужно было что-то делать, т.к. обороты не держал) - заклеили часть воздуховода скотчем, погазовали и еще немного доклеили. Не идеально, но помогло. Может, кто-то не удивился, а у меня лицо было вот такое  :shok:
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #18 : 06.04.2012, 16:39:12 »
Привет)
Это каждому свое, как говориться - я ж только с электроникой умею обращаться, поэтому проще "воткнул проводок, подключил датчик" чем открутил-закрутил винт )) А почему именно на 2,5 оборота? магическое число?
Кстати недавно при мне на старом мотоцикле бюджетно и быстро отрегулировали смесь (нужно было что-то делать, т.к. обороты не держал) - заклеили часть воздуховода скотчем, погазовали и еще немного доклеили. Не идеально, но помогло. Может, кто-то не удивился, а у меня лицо было вот такое  :shok:

Миш, в целом, я только хотел сказать, что карбюратор совсем не обязывает своего владельца сидеть в гараже целыми днями, ну что за бред. Скорей наоборот, инжекторная система намного сложнее, и когда и то и то новое то все работает исправно. И в сервис, к примеру, на инжекторном моторе, надо реже заезжать чтоли? Конечно, исторически так сложилось, что в нашей стране хлама из 80-90-х карбюраторного много... так погодите придет время, будем бегать по свалкам в поисках датчика положения коленвала или еще какой-нибудь хрени от инжектрного мотора. Случаи с выходом из строя, к примеру на новенькой хаябусе, в первый же сезон форсунки, не сказка а самая настоящая реальность... спроси у Димы krick, его товарисч был опечален сим фактом!

На 2,5 оборота это не магическое число, а рекомендация завода-изготовителя, для наших отечественных карбюраторов. Для какого-нибудь микуни просто может будет другая величина. Понятно, что это базовая настройка, и до идеального состояния может придется покрутить еще... смысл в том, что ничего страшного в настройке нет.

Оффлайн LEXX

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 658
  • Авторитет: 38
  • Пол: Мужской
  • У Руля, Мля
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #19 : 06.04.2012, 16:40:33 »
Привет)
Это каждому свое, как говориться - я ж только с электроникой умею обращаться, поэтому проще "воткнул проводок, подключил датчик" чем открутил-закрутил винт )) А почему именно на 2,5 оборота? магическое число?
Кстати недавно при мне на старом мотоцикле бюджетно и быстро отрегулировали смесь (нужно было что-то делать, т.к. обороты не держал) - заклеили часть воздуховода скотчем, погазовали и еще немного доклеили. Не идеально, но помогло. Может, кто-то не удивился, а у меня лицо было вот такое  :shok:

Да у карбюратора все проста же.
Подсос там примерно именно так и работает, чем сильнее вытянул его, тем больше обороты. Заслонки закрывают воздуховод и топливная смесь меньше обогащается кислородом от этого поднимаются холостые. Ну соответственно и бензина он при этом начинает жрать больше, так как в смеси процент паров топлива увеличивается. Ну и конечно коптит больше, по той же причине.
Suzuki GSX-R 600 '08
Kawasaki Ninja 250R '08

Оффлайн LEXX

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 658
  • Авторитет: 38
  • Пол: Мужской
  • У Руля, Мля
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #20 : 06.04.2012, 16:47:16 »
Миш, в целом, я только хотел сказать, что карбюратор совсем не обязывает своего владельца сидеть в гараже целыми днями, ну что за бред...
У меня первая машина была 9-ка карбюраторная, все остальные инжекторные.
И я вам могу ответственно заявить, что я затрахался с ней возиться. То иголка залипнет, то обороты не держит на холостых, как погода сырая (весна-осень, за окном +- около нуля) постоянно проблемы с заводом.
Suzuki GSX-R 600 '08
Kawasaki Ninja 250R '08

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #21 : 06.04.2012, 16:55:35 »
У меня первая машина была 9-ка карбюраторная, все остальные инжекторные.
И я вам могу ответственно заявить, что я затрахался с ней возиться. То иголка залипнет, то обороты не держит на холостых, как погода сырая (весна-осень, за окном +- около нуля) постоянно проблемы с заводом.
А мы тут Уралы чтоли обсуждаем?  :grin: Сопоставлять японский инжектор и отечественный карбюратор.... :dntknw:
 9-ка с нуля чтоли была такая? Сам с другом как-то ездил чистить вазовский 21099 карб. Мастеру понадобилось пол-часа, чтобы все продуть там промыть. Другой мой дружище, тоже ругался месяц на карбюратор на своей нулячей семерке ВАЗ... оказалось, что он просто не затянут был и подсасывал воздух. Затянули болтики и забыли.

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #22 : 06.04.2012, 17:54:41 »
На 2,5 оборота это не магическое число, а рекомендация завода-изготовителя, для наших отечественных карбюраторов. Для какого-нибудь микуни просто может будет другая величина.
Ну вот это мне и не понятно. Поставил я полный выхлоп, и куда что крутить, чтоб смесь отрегулировать? И как проверить результат? А на инжекторе с приблудой типа ПК все на компутере высвечивается, приятно :)
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #23 : 06.04.2012, 18:06:02 »
Ну вот это мне и не понятно. Поставил я полный выхлоп, и куда что крутить, чтоб смесь отрегулировать? И как проверить результат? А на инжекторе с приблудой типа ПК все на компутере высвечивается, приятно :)

Проверить результат следующим образом. Выкрутил винт качества на 2,5 оборота. Прокатился не щедя газулю, выкрутил свечу, посмотрел. Ага, черная, закопченая, многовато будет бенза, подзакрутил на четвертушку. Или наоборот белая свеча, маловато будет, надоб подвыкрутить... романтика Миш!  :grin: И так до тех пор, пока цвет свечи не станет слегка серого цвета. А вообще мы тут не про тюнинг начинали, а про то, что лучше карбюратор или инжектор. Как сам ты видишь критериев до уя, по которым можно судить и обсуждать данный вопрос. Вот он старттопик: "Что для байка лучше(по опыту) инжектор или карбюратор?"

Оффлайн LEXX

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 658
  • Авторитет: 38
  • Пол: Мужской
  • У Руля, Мля
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #24 : 07.04.2012, 04:02:09 »
А мы тут Уралы чтоли обсуждаем?  :grin: Сопоставлять японский инжектор и отечественный карбюратор.... :dntknw:
 9-ка с нуля чтоли была такая?...
Конечно инжекторы разные, но суть одна.
9-ка была нулячая, когда брал ее пробег был 11т.км. Проблемы начались после первой зимы.
Suzuki GSX-R 600 '08
Kawasaki Ninja 250R '08

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #25 : 07.04.2012, 10:10:04 »
Конечно инжекторы разные, но суть одна.
В чем суть?  :smiley: Вот стоят две новые одинаковые Ninja 250R 2012 года, соответственно карбюратор и инжектор и что дальше?  :dntknw:
« Последнее редактирование: 07.04.2012, 10:14:39 от Yury »

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #26 : 07.04.2012, 10:12:24 »
9-ка была нулячая, когда брал ее пробег был 11т.км. Проблемы начались после первой зимы.
Так может стоило обратиться к специалисту, а не бабушку лохматить?  :grin: Или может случаев гемора, на новом инжекторе никогда замечено не было?  :wink: А вообще, чтобы тему полностью не засадить в лужу, я повторю мы тут обсуждаем японскую технику, конкретно мотоциклы... при чем тут наши ведра? Вот у моего папы ГАЗ3110 с мотором 406, тобишь инжектор. ЭТО УЖАС! Были у настройщика несколько раз, у разных, так нам по человечески и не смогли отрегулировать работу мотора. То бывает подкатишься к сфетофору, и пока не дашь газку, холостые постоянно прыгают, "а все у вас хорошо": говорит мастер. И ошибки читали, и датчик положения коленвала до блеска натирали, и реперный диск... ничего не помогает... А самое печальное, что если сравнить с бывшей Волгой моего корешка, то наша ВООБСЧЕ не едет, зато жрет как умалишенная.
« Последнее редактирование: 07.04.2012, 10:34:54 от Yury »

Оффлайн LEXX

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 658
  • Авторитет: 38
  • Пол: Мужской
  • У Руля, Мля
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #27 : 07.04.2012, 13:02:21 »
Так может стоило обратиться к специалисту, а не бабушку лохматить?...
А я наверно к ним и обращелся. Сам то я тогда (18-ти летний пацан) даже не знал что такое карбюратор и где его искать. Это потом, посмотрев несколько раз за мастерами и поняв, что ни чего такого, чего я не могу сделать сам (имеется ввиду простые работы по например замене иголки и прочих мелочей) они не делают, стал ковыряться сам. Все таки студентом был, лишнего бобла на постоянные сервиса не было.

Карбюраторы то конечно разные, но воспоминания и впечетления то на всю жизнь остались.
Suzuki GSX-R 600 '08
Kawasaki Ninja 250R '08

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #28 : 07.04.2012, 13:27:47 »
Понятно. Мне, лично, кажется, что при должном уровне периодического сервисного обслуживания, карбюратор не менее надежен инжектора. Другое дело, если предвзято относиться к этому вопросу и строить свои представления на б/у хламе из 80-ых или брать в расчет наш отечественный ширпотреб. Если же рассматривать другие аспекты вопроса, то, повторюсь, карбюратор скорей изжиток прошлого. На мой взгляд основная причина его вытеснения с рынка - законодательная база, несоответсвие нормам Евро-3.

Оффлайн LEXX

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 658
  • Авторитет: 38
  • Пол: Мужской
  • У Руля, Мля
Re: 250r: карбюратор и инжектор
« Ответ #29 : 08.04.2012, 01:10:19 »
Мне еще думается, что основная причина проблем с кабером в наших условиях, это климат. Годовая смена температур от минусовой до плюсовой, сырость в межсезонье, все это сильно влияет на стабильную работу карбюратора.
В этом случае конечно мот меньше этому подвержен, так как эксплуатируется только в сезон.
Suzuki GSX-R 600 '08
Kawasaki Ninja 250R '08