Автор Тема: Обкатка 250r в условиях гаража  (Прочитано 22051 раз)

Yury

  • Гость
Re: Обкатка 250r в условиях гаража
« Ответ #15 : 20.01.2010, 16:13:34 »
Насчёт обкатки я считаю, что лучше по асфальту чем в гараже т.к. в гараже не действует на мот вес водителя, и трение асфальта, а это может влиять и на абороты(т.е. скорость заднего колеса на 4000 может быть как все говорят 60, а без трения и веса больше).
 Мал_да_Хитер:"Так что сначала 1-2 года на 250ке, обязательно нужно будет на ней еще по трекам покрутить, а потом уже что помощнее, а то знаю кучу людей, которые сразу литрухи брали, эх вперед, чё там, я же мастер и т.д. потом спрашиваю как дела, они - да вот продаю, говно это все, чуть не убился и т.д."
В этом ты прав, сам сначала хотел сразу 600см3 купить, а потом с другом на honda cbr 250rr прокатился и понел, что ошибался.
Про нагрузки понятно. А по поводу скорости вращения колеса полная чушь.  :-\ Сам прочитай еще раз что ты написал!

Оффлайн art1994

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка 250r в условиях гаража
« Ответ #16 : 20.01.2010, 23:34:51 »
Когда мотоцикл находится в двежении, то согласно различным физическим законам, то на тело(мотоцикл,машина и т.д.) действуют сила тяжести, вес водителя, силы трения и воздушного сопротивления. В гараже на обычной подставке будет действовать  только сила тяжести, а вес водителя, сила трения и воздушного сопротивления будет отсутствовать. Следовательно требуется меньше усилий для начала движения. Часто видел когда ставили мото технику на заднюю подножку(заднее колесо не касалось земли или иной поверхности) во время прогревания, то заднее колесо начинало крутиться, при тех же оборотах, но встоячем на земле 2-мя колесами положении, то движения не было. Из этого можно предположить, что чем меньше сопротивления, тем меньше "усилий" требуется мотору для начала движения, следовательно и запас оборотов больше; и если говорить достаточно примерно, то грубо говоря движение на подставке заднее колесо начинает на 2000(со скольких на ниндзе я незнаю), а на дороге с 2500(со скольких на ниндзе я незнаю), то составив пропорцию можно подсчитать сколько км/ч будет разница, но так как я брал цифры которые на реальности возможно будут несколько другими, но всёравно они будут не одинаковыми, то и выдоваемая скорость будет у них разной и на подставке она может НЕМНОГО привышать скорость на дороге.
Но как это будет относится к обкатке я незнаю.
Так, что я считаю что эта версия тоже должна иметь право на существование пока она не будет опровергнута.
Мотоцикл это не хобби, а состояние души.

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Обкатка 250r в условиях гаража
« Ответ #17 : 20.01.2010, 23:39:29 »
Обкатку нужно проходить не только мотоциклу, но и мотоциклисту  ;D
Поэтому однозначно вне горожа.

Yury

  • Гость
Re: Обкатка 250r в условиях гаража
« Ответ #18 : 20.01.2010, 23:57:14 »
Когда мотоцикл находится в двежении, то согласно различным физическим законам...
Прикольно. А теперь представь себе простейший механизм: два одинаковых зубчатых колеса в зацеплении, одно ведомое, а другое ведущее! Так вот, если ведущее колесо вращается со коростью 5 об/мин, то другое будет вращаться с такой же скоростью и по барабану какая нагрузка на ведомом! Просто в нашем случае этих звезд больше. У нас не коробка автомат, скорость вращения заднего колеса на выбранной передаче строго линейно зависит от оборотов двигателя! Не возможно теоритически ехать с разной скоростью при одинаковых оборотах, хоть в горку хоть с горки! Учи механику друг, пригодиться ;D
« Последнее редактирование: 20.01.2010, 23:59:46 от Yury »

Оффлайн art1994

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка 250r в условиях гаража
« Ответ #19 : 21.01.2010, 01:45:50 »
Я с тобой спорить не буду, я ещё не имел дело с полной механикой, но на всех автоматах и полуавтоматах в которых ковырялся переднее колесо вращалось только когда транспорт находился в движении или переднее колесо специально раскручивали.
Но в любом случае обкатку надо проходить не искуственным способом, а по-нормальному.
Мотоцикл это не хобби, а состояние души.

Yury

  • Гость
Re: Обкатка 250r в условиях гаража
« Ответ #20 : 21.01.2010, 03:32:18 »
Я с тобой спорить не буду, я ещё не имел дело с полной механикой, но на всех автоматах и полуавтоматах в которых ковырялся переднее колесо вращалось только когда транспорт находился в движении или переднее колесо специально раскручивали.
Но в любом случае обкатку надо проходить не искуственным способом, а по-нормальному.
Ты прикалываешься да? При чем здесь переднее колесо? Я тебе говорю про другое, конкретно про то, как передается момент вращения. А именно, конструкция системы коленвал-заднее колесо исключает рассогласовку по коэффециенту на выбранной передаче. На автомате скоростей нет, там принцип другой, и в зависимости от нагрузки будет меняться передаточное отношение. Вот и все, друг!  ;) Или о чем мы вообще говорим?

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Обкатка 250r в условиях гаража
« Ответ #21 : 21.01.2010, 13:15:11 »
Совсем запутался парень :)
Колесо вращается от того что валы и шестеренки очень близко друг от друга, а масло за счет вращения первичного вала постоянно перегоняется поэтому на нейтрали вывешенное колесо и вращается (попросту говоря из-за ничтожного трения и движения масла)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн art1994

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка 250r в условиях гаража
« Ответ #22 : 22.01.2010, 00:59:04 »
Всё!!! Я въехал! Переднее колесо тут непричём это точно, просто я тебя не правильно понял, я думал что ты имеешь ввиду два колеса(переднее и заднее) соединёные в одну сист цепью(или ещё чем то).
Мотоцикл это не хобби, а состояние души.

Yury

  • Гость
Re: Обкатка 250r в условиях гаража
« Ответ #23 : 22.01.2010, 01:40:01 »
Всё!!! Я въехал! Переднее колесо тут непричём это точно, просто я тебя не правильно понял, я думал что ты имеешь ввиду два колеса(переднее и заднее) соединёные в одну сист цепью(или ещё чем то).
;D Я рад!  ;)