Операция по замене тормозных колодок на Kawasaki ninja 250R (08-09 г.в.)
пробег - 8039.3 км
Оригинальные (извлечённые из тормозных механизмов) колодки - Nissin
Устанавливаемые взамен оригинальным колодки FERODO:
перед
FDB631 (SG) - эти имеют необходимую эффективность при больших температурах
зад
FDB2087 (AG) - у этих толщина накладок больше, но они помягче.
Оба комплекта на 1100 руб в промото (631 закончились, надо заказывать, да и вообще, сначала лучше звонить и уточнить есть ли они)
1. Ослабьте крепление шпилек 1,2 (шестигранник 5)
2. Выкручиваем болт 3,4 (шестигранник 6/ключ рожковый на 12)
3. Снимаем супорт, утапливаем цилиндры и выкручиваем шпильки 1,2
4. Заменяем колодки сначала вставляем внутреннюю (у цилиндров) фиксируем вставив шпильки 1,2 на необходимую длину, вставляем внешнюю колодку и фиксируем её вставив шпильки до конца (до резьбы). Если вы видите что шпилька не вставляется до конца, то вставьте шестигранник и слегка подбейте шпильки до тех пор, пока они не зайдут в отверстие до собственной резьбы и затяните.
5. Поставьте супорт в прежнее положение и завинтите болты 3,4.
6. Нажимайте на тормоз до тех пор, пока колодки не упрутся в тормозной диск.
Данный алгоритм позволит заменить тормозные колодки с наименьшими затратами сил, времени и ресурса мотоцикла в целом) Есть и другие способы замены колодок, но они не обладают теме же достоинствами что описанный выше) Проверено)
P.S. если вам не охота морочиться, предлагаю вам свою услугу) по замене тормозных колодок. Пишите в личку
Пробег 15300 купил FDB631 (ST) посмотрим есть ли разница в сравнении с SG