Автор Тема: Наши четырехколесные друзья 2  (Прочитано 172014 раз)

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #75 : 11.03.2013, 21:30:23 »
Хм... это как надо не любить машину, чтобы не присутствовать вовремчя ТО. Я все делаю в том же кунцево по схеме: записался на смену масла, остальное договорился с механиками. Запчасти всегда свои, если есть сертификат - на гарантию не влияет. Печать ставят.
Интересный опыт. :good: Надо будет попробовать.
По поводу запрета на присутствие в ремзоне- я довольно часто с таким сталкивался. Многие дилеры практикуют, оправдывая правилами техники безопасности. Иногда можно смотреть через стекло, но по известному закону твоя машина оказывается где-то в противоположном конце зала и её практически не видно.
Live Free or Die

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #76 : 11.03.2013, 21:39:27 »
У меня когда аккорд  был, я как Женя очень щипитильно относился к ТО, запчасти покупал сам, присутствовал при ТО и прочее, сейчас как то попроще :to_become_senile:
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн artrym

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
  • black
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #77 : 11.03.2013, 21:43:09 »
Кстати да. Современный тренд к увеличению межсервисных пробегов за 20 тысяч и более, попахивает очередными маркетинговыми уловками.
еще попахивает увеличеным расходом масла

Оффлайн CraftMan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1006
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • Honda CBR 125R
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #78 : 11.03.2013, 22:09:16 »
Насколько я понимаю физику процесса, то масло чернеет из-за попадающих в него выхлопных газов. И чем меньше зазор между цилиндром и поршнем, тем меньше попадает, тем соответственно пробег между ТО больше. Вроде для "классических" ТО 10тыщ, стандарт зазора 0.01 мм. Вполне вероятно, что за последние годы произошел очередной технологический прорыв в конструировании движков. Сейчас машины с 1.6 выдают (хотя бы формально на оборотах 6500) 130-150 сил, лет 10 назад еще выдавали не больше 110.
« Последнее редактирование: 11.03.2013, 22:11:05 от CraftMan »
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн artrym

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
  • black
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #79 : 11.03.2013, 22:14:43 »
современные европейки жрут масло

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #80 : 11.03.2013, 22:16:32 »
Например масло статоил чернеет после 500 км после того как заливаешь, у него очень хорошие очищающие свойства, многие считают что если масло черное, то машину насиловали, но это не всегда так. Что касается современных двигателей, то сейчас все производители идут по пути даунсайзинга, уменьшая объем двигателя, увеличивая число лс за счет турбин и нагнетателей, как результат мы получаем малый объем, уменьшенный расход топлива, отличную динамику и слегка заниженный ресурс двигателя в сравнении с обычными атмосферниками
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #81 : 11.03.2013, 22:35:41 »
Насколько я понимаю физику процесса, то масло чернеет из-за попадающих в него выхлопных газов. И чем меньше зазор между цилиндром и поршнем, тем меньше попадает, тем соответственно пробег между ТО больше. Вроде для "классических" ТО 10тыщ, стандарт зазора 0.01 мм. Вполне вероятно, что за последние годы произошел очередной технологический прорыв в конструировании движков. Сейчас машины с 1.6 выдают (хотя бы формально на оборотах 6500) 130-150 сил, лет 10 назад еще выдавали не больше 110.
Там физика достаточно сложная. Гдет-то тут я уже давал ссылку на хорошую статью по теме. Что-то не могу найти. Опять наверное Андрюха подчистил :pardon:
Короче если в двух словах масло чернеет по ряду причин, вследствие не только окисления но и выработки присадок, в том числе как упомянул Лёха- моющих. А больший расход масла на современных машинах обусловлен применяемыми материалами. Как то алюминиевыми сплавами, которые нельзя хонинговать и для обеспечения нормальной толщины масляной плёнки её приходится делать толще. Как следствие- больший угар.
Кстати, Саш, а ты не думал о том, что твой фольц решил поехать на ТО в 27 т. только из-за фильтров? С его-то компом думаю он в курсе, что сожрал уже два раза всё старое масло? :grin:
Live Free or Die

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #82 : 11.03.2013, 23:05:15 »
Расход масла бывает разным, на угар - это нормально, но и количество соответствующие - до 500 мл от ТО до ТО.

А бывают другие причины - такие как попадание избытка масла в камеру сгорания, это обычно проблема залегания маслосъемных колец, проблемы с колпочками или вовсе не верная конструкция поршневой группы.

Есть еще банальные течи.

Оффлайн Rusty_bastard

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 535
  • Авторитет: 75
  • Пол: Мужской
  • Honda CRF1100 AS '20
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #83 : 11.03.2013, 23:26:09 »
А на неделе на работу приедет новая машинка, так там вообще межсервисный интервал 70000 км(да в ноликах не ошибся) гггггг

 :shok: это что за машина? грузовая?


По теме:
1) была проблема на Легасе - на 80-100 км/ч, по ощущениям движок троил. У-Сервис, который вроде ничо такой из официалов, забрал кучу денег за диагностики всего и  вся и замены кучи всего, но проблему не решил. Справедливости ради, несколько неофициалов тоже проблему не находили. Альпина-сервис диагностировали за 15 минут и забесплатно замену внутренней гранаты ШРУС. И заменили вроде тыщ за 8 с работой. проблема решена.

2) мазда 3 предыдущая, сто десять тыщ из салона отъездила и ни разу не сломалась. только ТО на Мэйджоре в Химках. Правда, там познакомился с мастером и на ТО ездил только в его смену по звонку. После гарантии заехал к Маздовским неофициалам диски тормозные заменить - перестала работать АБС. Решение найти не смогли. В Мэйджоре в Химках, если не путаю, проблему решили чуть ли не бесплатно.

3) сузуки гранд витара мамина, 94 тыщи прошла, все время обслуживалась только у официалов СИМ, ни разу не сломалась. но было там адовое разводилово какое-то на установку допами противотуманок, точно не помню...

4) подружкину форд фиесту на пробеге в 17тыщ. повез на ТО в Независимость Форд. Уроды и разводилово. Денег взяли как-то неадекватно за Фиесту, тыщ 15... При этом вызывают в рем. зону, мастер тычет куда-то под капот, говорит, что система охлаждения, моторчик, антифриз вытекает, вот посмотрите, нужно менять, 27 тыщ рублей. Я в этом вообще не спец ни разу, но смотрю туда и не вижу ни-че-го. Потом в его честные глаза смотрю-смотрю и говорю, собирайте машину при мне. Потом на другом сервисе ребята смеялись, говорят что там действительно проблем никаких.
Потом у неё перестал работать моторчик заднего дворника. Позвонили в сервис на Каширке, заранее записались и заказали там моторчик. Приехали на замену, а они через 10 мин говорят с вас 700 рэ, это был просто предохранитель. Обманули бы - я бы об этом никогда в жизни не узнал. Вроде так и положено, а все-равно приятно.

Так что это всё раз на раз.
« Последнее редактирование: 11.03.2013, 23:30:55 от Rusty_bastard »

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #84 : 11.03.2013, 23:49:46 »
Расход масла бывает разным, на угар - это нормально, но и количество соответствующие - до 500 мл от ТО до ТО.
Вот в том-то и дело. По техническим условиям основных и ооочень уважаемых автопроизводителей, нормальным расходом масла на угар сейчас считается до 0.8л/1000 (на одну тысячу!) км.
Утечки и несанкционированный забор масла во впуск я не рассматривал т.к. это уже считается неисправностью.
Live Free or Die

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #85 : 12.03.2013, 08:58:31 »
Да грузовая) и масла в ней 40 литров)))
кстати в фольц я ни разу масла не доливал.
в  бмв частенько.
а то что рекомендуют каждые 5-10 тыс менять, так пусть меняют, если считают себя умнее производителя, ведь компутер считает сейчас не только моточасы и обороты, но и нагрузку и стиль езды всю прочую гадость, которая влияет на ресурс и вы думаете производитель пойдет ан рекламный или маркетинговый ход по увеличению пробега пожертвовав собственной репутацией и надежностью?
по поводу сервисов... всяких уродов хватает, мы так не работали, даже как то мерзко слышать такое, сервисники, они как гаишники, не все ?анд0ны.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #86 : 12.03.2013, 11:19:33 »
и вы думаете производитель пойдет ан рекламный или маркетинговый ход по увеличению пробега пожертвовав собственной репутацией и надежностью?
Да легко. Ведь им уже через 3 года будет нужно втюхать тебе "новую" модель у которой лампочки по другому расположены и экранчик аж на 2 дюйма больше.
Саш, ну только не прикидывайся что сам это не понимаешь.
Live Free or Die

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #87 : 12.03.2013, 11:26:42 »
да мне вообще пох что будет с ней через 100 тыс км. Про лампочки и всякую хрень согласен, но не про двигатель, экономичностью и безопасность. все таки прогресс  движется вперед.

Оффлайн CraftMan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1006
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • Honda CBR 125R
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #88 : 12.03.2013, 11:50:59 »
А можно на вскидку перечень авто до 1.2 ляма с интервалом между ТО 15-20 тыр. Конечно в инете всё мона найти, интересно мнение форумчан.

Насчет своего ТО пока думаю... дилер сказал, что сделает за 8тыр. Но все равно можно сделать за 4, если плюнуть на призрачную гарантию.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #89 : 12.03.2013, 12:01:18 »
А можно на вскидку перечень авто до 1.2 ляма с интервалом между ТО 15-20 тыр...

ИМХО от интервала в 10 производители уходят.
У меня Форд Фьюжен и Фокус. На обоих интервал 15 тыс или 1 год.

О чем говорить, если на Honda NC700 (движок имеет корни от авто) замена масла через 12 тыс!!
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...