На фиг вообще еще делают мински и уралы?
Это трата времени и денег.
Я никогда не буду покупать русские машины и тем более мотоциклы.
Автоваз конечно тоже УГ, но дешевые машины (хоть и такие) людям нужны.
А вот мотоциклы на фиг не сдались. Тем более, что б/у можно купить за те же деньги и с меньшим гемором.
Так категорично тоже не стоит рассуждать.
Урал например поставляется в другие страны как "игрушка" для коллекционеров. Причем стоит он там очень дорого. Последняя версия - УРАЛ "Красный октябрь"
http://www.motonews.ru/news.moto?id=5261 А минские мотоциклы (по заявлению производителя) должны были иметь качественные двигатели и подвески от известных поставщиков, и по этой причине многие ждали фактического выпуска недорогой и качественной продукции с сопутствующей нормальной поставкой запчастей и развитой дилерской сетью. Но прошло два года, и к сожалению почти ничего не изменилось. Мы слышим громкие заявления, видим на выставках единичные "прототипы", видим фотографии.... и тишина...
Ну разве МИНСК М4 200 выпустили наконец. Но то как он выглядит (небрежная покраска) и явно "отечественное" "шасси", на которое устанавливается 200сс китайский двигатель вызывают недоумение.
Сразу становится ясно, что двигатель работать будет (он то качественный), а вот насчет всего его "окружения" (рама, подвески, колеса) скорее всего как всегда будут нарекания.