Ninja 250 собирается в Taiwan-е. Многие детали например колеса, рама там же и сделаны. Но вот двигатель чисто японский!
Насколько мне известно - в тайланде.
Понимаешь, у каждого свои критерии выбора, а также вес отдельно взятого критерия в этом выборе. Если бы критерии были одинаковы - все ездили на одинаковых машинах и мотоциклах. Вот ты рассуждаешь о том, на сколько ybr дешевле ниндзи, сколько какой мот потеряет в цене, сколько чего можно купить на разницу в цене. Да, можно купить 3 ybr и проездить на них намного дольше, а еще можно купить 10 скутеров или 20 ижей и гарантированно кататься на них до конца жизни. Другие подсчитывают скорость на затраченный рубль и выбирают за те же деньги какой-нибудь древний литр.Просто расскажу довольно показательный момент. Остановился у м. Сходненской, встречался там с человеком, сажусь на мотоцикл, ко мне неожиданно подходит мужчина лет 40 и говорит буквально следующее: "Слушай, какой замечательный у тебя мотоцикл, обалденно выглядит, и ты так клево смотришся с ним, просто класс. Я полковник милиции и знаешь, никогда бы тебя не остановил на дороге, честно. Удачи тебе!" Я стою и тихонько охуеваю, потом благодарю конечно и трогаюсь. Впрочем похожие ситуации случаются очень часто и на заправке, в закусочных. Водители, выходят из машин, подходят, цокая языком интересуются, желают удачи, и знаешь, очень явственно читается зависть в их глазах, хорошая добрая такая зависть. И сразу становится очень приятно внутри и я понимаю, что никакие 3 ybr, никакой древний литр (сколько бы он не гнал), никакие 10 скутеров не заменят мне моей любимой Кавы, сколько бы она не стоила и сколько бы не проездила, я осознаю что сделал правильный выбор, впрочем понимал это с того самого момента как впервые увидел ее в магазине, потому что НРАВИТСЯ. Что касается ybr125, на нем не стал бы ездить, даже если бы он достался мне даром (бесплатно), не смотря на то, что на сэкономленные деньги я мог бы купить энное количество комплектов экипа, моторезины, мешков картошки или чего-то еще. Впрочем это не делает его плохим, просто НЕ НРАВИТСЯ.
молодой человек, а у памятника героям плевны вы не останавливались?не верьте незнакомцам в форме(а фуражка не кожаная была?)водители выходят из машин и подходят...нравится-ненравится,каапризный каакой...
В Европе вообще считается чем меньше техника ест, тем она "круче", там не лошадьми меряются, а расходом. Авто малокубатурное очень популярно, посему ничего удивительного.
Причем тут "кубатурные ниши"? Разве ТС только исходя из кубатуры выбирают? Кому то нравятся мотоциклы, кому то скутера. Кто-то купит Ninja 250r, а кому то он не вперся и возьмет максискутер за те же деньги. А еще можно велик купить за те же четверть ляма с нулевой кубатурой. Дело вкуса.
Мотоциклы с малым двигателем не имеют особого смысла там
Кстати, я был немного удивлен, но в Европе активно продаются малокубатурники