Вот я хочу по поводу "мало" сказать и насколько это "мало" относительно. Почти каждый день гонял на работу по более-менее свободному пятницкому шоссе и по ленинградке (будь она не ладна). 99% времени пути мощности 250R более чем достаточно. Средняя скорость потока на трассе 90-110км/ч, можно обгонять и более-менее комфортно ехать небольшие промежутки 140 км/ч. И очень, очень редко и на очень небольшие промежутки разгоняешься до 160км/ч. Просто потому, что нет возможности, негде ехать быстрее. Ни одна машина не едет по трассе с такой скоростью как наш мотоцикл. За 5000км пробега меня обогнали всего 2(!) раза и то, какие-то безбашенные гонщики на дорогущих авто. Еще пример. Один раз возвращался с работы, пристроился к мотоциклисту 600ке, ехал за ним около 50км. Мотоциклист очень спешил, ехал чрезмерно экстремально, обгонял через сплошную и справа, видать торопился ппц. Так вот за 50км от меня оторваться он не смог (только на прямых, но все-равно до следующего потока машин я его догонял). Когда я приезжаю до работу, по ГПС средняя скорость за весь путь выше 90км/ч никак не получается. Будь у меня литр, уверен на 100% средняя все-равно была бы 90км/ч.
Так к чему это я. Мощности/скорости 250R может и мало, но мало ее бывает не так часто. Вот когда ночью по МКАДу катался - тогда да, мало, на треке может мало еще. А так по городу, по трассе жечь быстрее 160км/ч очень редко испытывал потребность и на очень короткое время.
Да, мне тоже хочется мотоцикл мощнее, быстрее - не спорю, но уверен он не позволит быстрее приезжать на работу и вообще передвигаться, а чисто получить кайф на небольших отрезках дороги, не более.
ЗЫ. Я уж молчу о том, что по ПДД быстрее 110км/ч нам вообще запрещено передвигаться, даже по МКАД. Юрию и того меньше.