Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Личные впечатления
Z250- чекушка топлесс или злой Z но с маааленькими яйцами?
Kирилл:
--- Цитата: Эль Дуб от 11.03.2016, 12:21:47 ---Кирилл, красавчек, уважаю тебя и мои поздравления!
У самого уже свербит капец, но все таки себе хочу 600-ку, т.к. катался не один последнее время. Мне ерша или такую же деверсию заглаза, главное чтоб с абс.
Так ты один из мотов продавать будешь или уже?
--- Конец цитаты ---
Лёха, спасибо! :drinks: Первую чекушку продал давно. Просто как обычно помогаю с хранением.
BlackLady:
Молодец, что написал отзыв! Уверена, многим это сравнение будет полезно. А всё, что ниже - просто мои мысли вслух :smiley:
--- Цитата: Kирилл от 11.03.2016, 11:04:01 ---несмотря на «раздетость» мотоцикл выглядит по-моему даже серьезнее Ninja 250R
--- Конец цитаты ---
И, что самое приятное, на твоей Z-ке нет той долбаной морды с вечно отходящим пластиком. За три года владения эта паскудная морда на моём мотоцикле меня просто достала донельзя. Бесит!!!
--- Цитата: Kирилл от 11.03.2016, 11:04:01 ---на Z250 руль отодвинут на несколько сантиметров вперёд
--- Конец цитаты ---
Вот этого я вообще не понимаю - сам мотоцикл не сильно габаритный. Считаю очень спорным техническим решением.
--- Цитата: Kирилл от 11.03.2016, 11:04:01 ---Руль на зетке - обычная гнутая труба. Не клипоны. За всю жизнь так и не понял, хорошо это или плохо.
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: MaxyS от 11.03.2016, 11:28:17 ---Насчет "руль VS клипоны" ты не прав. ИМХО руль удобнее клипонов в плане "упал-сломал-купил".
--- Конец цитаты ---
Тут кому что. В моём случае предпочтительнее клипоны, потому как руль по габаритам ощутимо шире, что сильно мешает протискиваться в узкие щели. На наши мотоциклы, кстати, продаются специальные регулируемые клипоны, так что проблема настройки их под себя решаема. Вот они: http://satoracing.com/ninja250handlebars.htm
--- Цитата: Kирилл от 11.03.2016, 11:04:01 ---На старой «чекушке» даже со штатным стеклом я вообще не испытывал каких-либо проблем со сдуванием меня с мотоцикла на больших скоростях.
--- Конец цитаты ---
На своей 300-ке штатное стекло считаю весьма посредственным. После установки турингового я почувствовала себя белым человеком - 120 по ощущениям как 60...70, при этом сидишь ты прямо!!! Собственно стеклышко моё ты вроде видел осенью.
Эль Дуб:
--- Цитата: Kирилл от 11.03.2016, 12:27:36 ---Лёха, спасибо! :drinks: Первую чекушку продал давно. Просто как обычно помогаю с хранением.
--- Конец цитаты ---
Золотой ты человек Юрий Венедиктович!!!
Kирилл:
Лена, спасибо! Трёхсотка- моя мечта. Действительно странное что-то там у тебя с пластиком. Неужели у всех так?
Slow:
Лен, а ты пластик морды затянуть пробовала? Привет)
Кирилл, привет! Поздравляю! Насчет воблинга - посмотри переднюю покрышку. Она родная? Если есть шанс попробовать новую от стороннего производителя (Тим подскажет) - вероятность воблинга может снизиться.
Макс, приветь) Вернуть в исходное состояние руль-трубу после сгибания реально, но ты ж понимаешь что геометрия пошла. А у клипона - замена одного клипона. А в целом я так понимаю на нейкедах и тачках типа ерша такой руль высокий и цельный ставится для более вертикальной посадки и увеличения угла поворота (клипоны-то в бак упруться если увеличить). У Zки верхняя коронка другая, подозреваю что сменив ее на 300очную можно заполучить клипоны на Z250. Но надо ли колхоз?)
Навигация
Перейти к полной версии