Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Личные впечатления

Пересел с T-Max 500

(1/5) > >>

Веселый Центнер:
Долгое время с интересом читал форум. Теперь решил, что настало время рассказать о моем скромном мотоциклетным житие :)

В 2012м покатался на максискутере друга Yamaha t-max 500, а уже в августе 2013го я купил себе такой же. Проездил на нем 3 месяца, продал.

Летом 2014 го часто ел в одном ресторане, под окнами которого стоял черный ниндзя. Так получалось, что во время обеда он все время был перед моими глазами :) Залез на форумы - почитал про него. Пообщался с друзьями-мотоциклистами. Понял, что он мне не подходит. В дождь на нем резина ниакая, при росте 181 см и 100 кг он подо мною будет как малыш и вообще, это мотоцикл для девочки, а под таким кабаном как я даже 600ка будет смотреться как велосипед  :dubina:

Но т.к. семья была на даче и обедал я там каждый день, от мота глаз отвести не мог. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что это мот моего хорошего приятеля, который купил его в мотосолоне другого моего хорошего старого приятеля! В общем, увидел как он его прогревает, подошел, прокатился... И буквально влюбился в мот. Попросил меня на нем сфоткать на телефон - вроде смотрится все органично. Товарищ как раз собрался его продавать в связи с пересадкой на спорт 600. Слишком много совпадений - в этот же день и купил  :yahoo:

На данный момент проездил на нем с середины июля 2014 до ноября + с апреля этого сезона по сегодня. Итак, делюсь впечатлениями:

Сравниваю с T-max. В принципе, сравнивать не корректно т.к. моты из разных ценовых категорий. Т-max 2008го стоил 320 р, а ninja 2011 обошелся мне в 170р. Но все же попробую их сравнить.

1. Езда по пробкам. Ниндзя здесь рулит по всем параметрам.  Он легче, уже, ручная коробка позволяет ехать на 1й с громким ревом, давая водителям о себе знать заранее. Т-max весит на 100 кг больше. Там где на т-махе надо протискиваться, на ниндзе проходишь легко. Вердикт - я, как малоопытный мотоциклист, уставал в пробках на ниндзе куда меньше.

2. Езда по городу в целом. Здесь я бы поставил знак равенства.  Ниндзю надо "крутить" чтобы ездить резво, тмаха ездит не напрягаясь. 500 как как-никак.

3. Езда по трассе. Тут Тмаха рулит. Ниндзин разгон со 100 до 140 все-таки не дает такой уверенности, как на Т-мах. Скажем так, к нему надо привыкнуть.

4. Понимаю, что сравнивать максискутер с мотиком по практичности не совсем корректно, но раз уж начал: У Максика офигенный багажник, куда умещается шлем, перчатки и еще сумка помещается + бардачек. Кто юзает мот ежедневно - поймет о чем я :) Преимущество ниндзи - это нереально крутая парковка. Он короче и не нашлось в Москве еще такого места, куда бы я на нем не смог встать. С т-махой это несколько проблемнее.

Теперь немного о дальняке. Сделал душе подарок недавно - съездил в Калужскую область и обратно на ниндзе за один день (610 км). По совету форумчан купил сумку на бак и не пожалел. Пол дороги лежал на баке - причем вытянувшись вперед подбородком на сумке  :vrum-vrum-vruum:  Когда надоедало лежать - скидывал скорость до сотки с ехал сидя (после 100 сидя меня сдувает). Лежа ехал в среднем, 120.

Туда приехал счастливым человеком с ощущением, что это были лучшие 300 км в моей жизни.  Но вот насчет обратно в тот же день - я малость погорячился. В ту сторону было жарко. Под курткой и мотоджинсами было только термобелье для жары. А вот назад я выехал в 21 час... Остановился по пути 4 раза, каждый раз доставая дополнительную одежду из сумки на баке :). Итог - в Москву приехал в термобелье + поддевочных теплых штанах, в двух футболках и водолазке. Руки в перчатках замерзли + не взял вторые носки и ноги в мотоботах замерзли тоже.

Когда выезжал - родственники заметили, что задний фонарь не горит. По пути заехал в магазин Metro, где купил и поменял лампочку. Ато без освещения на трассе стремновато бы было (но меня это не остановил бы, конечно  :tease:  )

По расходу бензина, если ехать с нормальной динамикой, ниндзя кушает не сильно меньше тмахи.

Теперь о внешнем виде. Это отдельная песня :) Тут ниндзя делает тмаху по всем параметрам. Народ у нас дикий и часто не может отличить дорогой максик от дешевого китайского 50 кубового. Отсюда и фразы водил газелей на светофорах типа "Я себе такой же на дачу взял", "Сколько стоит? тысяч 50?" и т.д. Постоянно подходят алкаши с рассказами о том, что у них есть друг, который тоже купил себе скутер и расфигачился на нем к едрене-фене. Понимают только знающие люди, которых относительно мало.

А вот ниндзя наоборот, у народа в нереальном почете. Народ пялится, думает что "чувак на спорте". Ну а если при разгоне ложиться на бак, то ты вааще нереальный спортсмен-кольцевик. Противоположный пол достаточно бурно реагирует. Прошлым летом одна малознакомая дама умоляла ее прокатить. Посадил ее сзади - мот гудит на 1й/2й  и нифига не едет (250 кубиков при моем весе + пассажир это мало, как ни крути), а она вцепилась в меня, как-будто 200 летим по мкаду. Потом слезла и говорит мол это было нереально круто. Наверное 60 это круто без шлема, фиг знает :) Фоткаются все всегда рядом с ним.

Но вообще, если подвести итог - мот стоит своих денег на 150%. Как первый мот лучше него ничего не придумаешь. Ту же тмаху я на бок разок положил, когда газу много дал в повороте на стыке моста. Ниндзя такие ошибки прощает.  Сейчас вроде как появилась уверенность - друзья говорят, что я как "офигевший" стал ездить. Вроде как "надо" переходить на 600 сотку. "Надо", а почему-то неохота. Понимаю, что мот на 100% все мои потребности покрывает + стоит приемлемых денег. Очень удобно то, что я его во дворе ставлю (под камерой у подъезда). За той же 600 кой придется на стоянку ковылять в мотоботах 15 минут и обратно. А стоит ли оно того? Сложный вопрос....

MaxyS:
Если друзья говорят что стал ездить как "офигевший" то наверное не стоит 600-ку брать :pardon:
Поздравляю :good:

Dogor:
Молодца. Надо было раньше писать. Ну и фоток в студию.

Веселый Центнер:
Спасибо :) Про 600ку, пожалуй, соглашусь - "офигевшим" типа меня надо 100 раз подумать прежде чем на такое пойти.

Прикрепляю фотку чтобы было видно как смотрится 100 кг дядя на ниндзе. Несмотря на многочисленные обещания, что он подо мной будет как трехколесный велосипед под цирковым мишкой, вроде все нормалды  :vrum-vrum-vruum:

Веселый Центнер:
Вот еще фотки. На одной из них T-max друга стоит. Видно разницу в габаритах мотов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии