Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Личные впечатления

Вчерашний день и пара вопросов.

(1/6) > >>

timuranet:
Всем доброго времени суток!
2.5 недели назад забрал из салона свой первый мото: Kawasaki ninja 250r черного цвета. 8)
Вчера дошел до отметки в  510 км, днем почистил и смазал цепь, хотя на наклеечке заметил, что производитель рекомендует смазывать цепь каждые 600 км, а не 500 и не 300.
Все смазал, закатил в гараж и тут случилась неприятность... шлем упал на землю с маленького стульчика. Вообще я не особо верю в приметы и тд, но как-то все в последние дни было напряженно и я решил, что больше в этот день выезжать не буду.
Но вечером настроение поменялось и уж очень захотелось пойти покататься + на цепь посмотреть, смазывал ведь в первый раз, до этого с техникой никогда не общался ::)
В общем выехал в город, встретил мотобратву месную поехали гонять по трассе. (в данный момент я в городе Якутск, не в Мск).
Тут мы плавно подходим к двум, волнующим меня вопросам:
1. Как оказалось у меня не горят задние габаритные огни (он же стопарь?) короче, красная лампочка сзади. Когда нажимаю на передний\задний тормоз она зажигается, а просто так не горит. P.S. подсветка под номер горит как и должна.
Должна ли у нас гореть эта красная лампочка как габаритка или нет?  вытащил лампочку, вроде целая. если должна гореть без нажатия тормоза, как габаритка, то в чем тогда проблема?

2. Вчера первый раз разогнался 120 км\час. Перед поворотом тормозил и передним и задним тормозами, пережал задний тормоз и повело колесо. слава богу, что не упал! помимо горького осадка внутри, после этого случая мне кажется, что у меня стало сильно заносить заднее колесо на поворотах и тд. вопрос: мне это просто кажется из-за маленького шока, или так дествительно может быть в следствии каких-то проблем из-за сильного заноса на скорости?

Ну и закончился мой день тем, что через минут 10 после того, как я чуть не завалился на скорости 120км\час  возле кафешки  меня зажали гайцы  :P
в автошколе я только неделю учусь, т.е. прав у меня нет. на учет я тоже мот еще не ставил. паспорт мой меняется, тк стукнуло 20. т.е. ни прав ни номеров ни паспорта, а вчера я выехал еще и без птс)
Но попались очень милые гайцы, несмотря на то что в начале чуть не дошло до драки, тк я не отдавал свои ключи от мотоцикла, после 10 минут разговоров меня отпустили с фразой: Ладно, езжай. Только осторожно и смотри, больше не попадайся. денег я не давал, исключительно добрые гайцы)
вот как-то так. очень жду ответов на вопросы.  ???

artrym:
Без прав не гоняй, тем более 120, и заднюю фару почини и удачи!

Giperborey:
1. Конечно габариты гореть должны. Или ты о чём?
2. Это послеаварийный шок, читал про такое. Я недавно вылетел на 80 км/ч с трассы когда со Шкидником катались - теперь повороты боюсь проходить и закладывать мотик, поеду на недельке заново тренькаться =)

Мижа:

--- Цитата: timuranet от 06.08.2011, 06:34:20 ---пережал задний тормоз и повело колесо. слава богу, что не упал!

--- Конец цитаты ---
Да уж, настоящая трагедия!!)))
P.S. Могу на спор доехать от горы до мкада, блокируя заднее на каждом светофоре и даже не вспотев ;D

Xromiga:

--- Цитата: Мижа от 08.08.2011, 10:34:06 ---Да уж, настоящая трагедия!!)))
P.S. Могу на спор доехать от горы до мкада, блокируя заднее на каждом светофоре и даже не вспотев ;D

--- Конец цитаты ---
Михаил, не будь так категоричен - вспомни себя со стажем езды 1 неделю... - все бывает в первый раз, а в первый раз заблокировав колесо на 120 можно и малость оросить сиденье :) даже во второй. ;)

А по теме - лучше на такой скорости основной упор делать на передний тормоз, задний совсем чуть-чуть прижимать - со временем почувствуешь грань, после которой начинается блокировка заднего колеса.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии