Автор Тема: Работа двигателя на холостом ходу на необкатанном мотоцикле  (Прочитано 77644 раз)

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Катализатор начинает свою работу примерно через 10 км наезда после прогрева. На холостых он вообще не прогревается. Для его нормальной работы необходимо около 900-950 градусов.

Работу катализатора в условиях гаража проверить вряд ли удастся, т.к. при переходе на холостые обороты он начинает тут же остывать.

Езжу на 92-м. И замечал, что после завода, первые 3-5 минут выхлоп почти без запаха, но дальше, после снижения оборотов начинает ванять как у всех :)


Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
У кого видео, скиньте, ну пазалуста..
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
У кого видео, скиньте, ну пазалуста..
Настя, какое видео надо? На ютубе полно всякого...
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
DEN привет! наконец то добрался до мотика. Попробовал все заснять,  в общем увидишь в финале маленькую ручку, вот ей регулируют обороты. Однако непруха, файл весит около 7,5 мб, не выкладывается. Напиши куда скинуть? Давай. пока!
я вообще про вот это, не про утюб... если оно у кого есть. Ну если нет, так нет.
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
я вообще про вот это, не про утюб... если оно у кого есть. Ну если нет, так нет.

Да чего там снимать Анастасия? ))) Слева между чёрной матовой накладкой и зелёным пластиком, находится пластиковая цилиндрическая ручка со шлицами вдоль образующих. Я будучи на площадке перед сдачей экзамена, сидя на моте, при заведённом и прогретом двигателе  выставил себе порядка 1300 об/мин по тахометру разумеется). Тут выкладывали фотографии на которых показана эта ручка, но думаю ты её и сама могла бы найти. Так же чтобы было проще, найти её, сначала можно найти расположение дроссельной заслонки, которой мы управляем ручкой газа, просто попроси кого нибудь, покрутить ручку газа на полный ход и обратно (на заведённом двигателе или же нет - на твоё усмотрение), а сама фиксируй движения деталей приводимых этим тросиком слева от мотоцикла (по ходу движения). Как раз рядом с движущейся деталью - заслонкой, идёт трубка резиновая - шланг, а на конце пластиковая ручка - регулятор) вот фотки - http://www.250r.ru/index.php?topic=108.45 на рис.22 под буквой "B" сам регулятор, а рядом с буквой "А" - чуть левее - заслонка) Ну и регулировку производить при работающем двигателе, методом тыка, крутишь в какую нибудь сторону и фиксируешь изменения, если обороты увеличиваются, то видимо надо крутить в другую сторону дабы уменьшить их до нормы) Удачи)  ;)
« Последнее редактирование: 09.12.2009, 01:26:45 от ~~~TELEC~~~ »
Антон :)

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
А я этот регулятор чисто случайно заметил месяц назад.
Но так как мотоцикл уже зимует, то думал спросить по весне об этом)
Теперь всё понятно для чего он нужен)
Спасибо :)

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Да чего там снимать Анастасия? ))) Слева между чёрной матовой накладкой и зелёным пластиком, находится пластиковая цилиндрическая ручка со шлицами вдоль образующих. ....

У меня лошадь черная  ;D ;D ;D
А вообще спасибо большое  ;)
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
А вообще спасибо большое  ;)

Пожалуйста :)
Антон :)

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Вообще то когда заводишь холодный (наш) мотик он автоматом выдает повышенные обороты двигателя. По мере прогрева обороты снижаются до тех пор пока не достигнут заявленного количества (по мануалу 1100 об\мин). Я себе выставил 900. Так вот на повышенных оборотах весьма некомфортабельная езда, увеличенная скорость на сброшенном газу, затруднение при включении передач. Вывод, лучше дать прогреться а потом ехать. Всем привет!
По мануалу 1250-1350 (среднее = 1300). В 900, простите, вообще слабо верится. Я однажды регулировал болтик холостых оборотов, забыл после регулировки подёргать газ, чтобы убедиться в том, что верно выставил минимальное положение, и поехал на работу.

На первом же повороте, когда я начал тормозить и закрыл газ, мотоцикл заглох. Я завёлся, посмотрел на тахометр, у меня было как раз около 800-900 оборотов. Потом на обочине отрегулировал на 1300, перепроверил путём нескольких открытий газа и поехал.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
По мануалу 1250-1350 (среднее = 1300). В 900, простите, вообще слабо верится. Я однажды регулировал болтик холостых оборотов, забыл после регулировки подёргать газ, чтобы убедиться в том, что верно выставил минимальное положение, и поехал на работу.

На первом же повороте, когда я начал тормозить и закрыл газ, мотоцикл заглох. Я завёлся, посмотрел на тахометр, у меня было как раз около 800-900 оборотов. Потом на обочине отрегулировал на 1300, перепроверил путём нескольких открытий газа и поехал.
Пробег какой?
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
11000. Кстати, не задумывался об этом вопросе... Думаете, при небольшом пробеге не должен глохнуть?

Yury

  • Гость
На первом же повороте, когда я начал тормозить и закрыл газ, мотоцикл заглох. Я завёлся, посмотрел на тахометр, у меня было как раз около 800-900 оборотов. Потом на обочине отрегулировал на 1300, перепроверил путём нескольких открытий газа и поехал.

Ерунда какаято. У меня всегда холостые были 900, при закрытии газа никогда не глох. 1300 вполне норм для нашей размерности (62.0 x 41.2 мм).

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Ерунда какаято. У меня всегда холостые были 900, при закрытии газа никогда не глох. 1300 вполне норм для нашей размерности (62.0 x 41.2 мм).
Не знаю, что именно ерунда, но я предпочитаю эксплуатировать сложную тщательно настроенную технику согласно руководству.

Страница 91.
* Запустите двигатель и полностью прогрейте его.
* Установите холостые обороты вращением подстроечного болта.
Холостые обороты:
1250 ~ 1350 r/min (rpm)

Yury

  • Гость
Не знаю, что именно ерунда, но я предпочитаю эксплуатировать сложную тщательно настроенную технику согласно руководству.

Страница 91.
* Запустите двигатель и полностью прогрейте его.
* Установите холостые обороты вращением подстроечного болта.
Холостые обороты:
1250 ~ 1350 r/min (rpm)

Ерунда то, что он у тебя глохнет при закрытии газа с холостыми в 900 об/мин. Сам то подумай... Надеюсь воздушный фильтр за 11000 км пробега ты промывал уже не раз?
 Еще раз повторю 1300 правильные обороты для короткоходника, чего не понятного? Ты все правильно делаешь, мануал - есть мотобиблия. Прожить можно и без неё конечно, если вера позволяет...  ;)
« Последнее редактирование: 24.07.2010, 12:44:21 от Yury »

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Ну тогда недопонимание вызвано тем, что я не въеду, зачем их снижать...