Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : heesh 19.05.2010, 12:28:35
-
Приветствую коллеги,
случилась интересная история этим утром. Попал камень между вентилятором радиатора и радиатором и застопорил кручение вентилятора. В пробке двигатель нагрелся почти до красной зоны (сразу не заметил). Я камень вытащил, вентилятор заработал, но осталась гореть лампа FI. У кого какие мнения будут? Пройдёт или едем на сервис? Заранее спасибо.
-
Приветствую коллеги,
случилась интересная история этим утром. Попал камень между вентилятором радиатора и радиатором и застопорил кручение вентилятора. В пробке двигатель нагрелся почти до красной зоны (сразу не заметил). Я камень вытащил, вентилятор заработал, но осталась гореть лампа FI. У кого какие мнения будут? Пройдёт или едем на сервис? Заранее спасибо.
Попробуй скинуть клему аккумулятора и покурить 5 минут. Возможно ошибка пропадёт.
-
Спасибо. :) Понял! Бум пробовать! Только я не понимаю связи перегрева и FI (это же FUEL INJECTION - так ведь?)
-
...Только я не понимаю связи перегрева и FI (это же FUEL INJECTION - так ведь?)
Как раз прямая связь.
Если откроешь Сервис Мануал, то 3-я глава посвящена DFI.
Посмотри, что и какие датчики туда входят. Температурный в том числе.
DFI по сути собрал в себя ВСЁ.
Если короче и по русски- загорелась лампа FI - в двигателе неисправность.
-
Попробуй скинуть клему аккумулятора и покурить 5 минут. Возможно ошибка пропадёт.
Не пропадет. Согласно Service Manual:
Even if the ignition switch is turned OFF, the battery or the ECU are disconnected or the problem is
solved, all service codes remain in the ECU.
Т.е. хоть оторви и выбрось на помойку помнить буду всё. 8)
Стирается код ошибки с бубном. Манипуляции расписаны в сервис-мануале в разделе 3-35. (111-я страница в pdf)
Попробуй сначала прочитать код ошибки. Скорее всего будет 14 и 56.
За адресом на сервис-мануал сюда: http://www.250r.ru/index.php?topic=511.0
-
Спасибо! Всё решил: после остановки вентилятора перегорел предохранитель. После замены лампа FI погасла. Ошибка конечно осталась, но в памяти, а не на приборке.
-
Здравствуйте. Не знаю куда задать этот вопрос, но задам сюда.
Купил недавно себе ниндзю 2008 года, американский. Пока учился водить мот 6 дней стоял в гараже, пришел вчера в гараж, вставил ключ, нажал стартер и дал чуть газу, чтобы завести. Раздался сильный хлопок из трубы. Теперь он перестал заводиться. Стартер работает, но на газ никак не реагирует. Пожалуйста подскажите что делать.
P.S. Если ли мануал у Вас на русском?
-
В смысле американец, мотор карбюраторный?
Хлопок-это не страшно, просто смесь воспламенилась, а выпускные были открыты. Искра есть? Заслонки не заклинило? От такого взрыва могло запросто их загнуть. Свечи смотрел? Цвет, состояние, сухие, мокрые? Преды тоже глянь...
-
Не пугай так человека. Походу просто заводил холодный мотор без подсоса. Там на левой ручке руля есть рычажок.
-
подсос на холодную обязательно! ручку крутить при заводке не надо, хлопок бывает, ничего страшного!
-
Не пугай так человека. Походу просто заводил холодный мотор без подсоса. Там на левой ручке руля есть рычажок.
Я и не пугаю. Стандартная процедура поиска неисправности. Не с бубном же советую бегать... Может конечно с заслонками перебор.
А холодный мотор и без подсоса прекрасно заводится... не надо тут мне! Просто холостые не держит.
-
Я и не пугаю. Стандартная процедура поиска неисправности. Не с бубном же советую бегать... Может конечно с заслонками перебор.
А холодный мотор и без подсоса прекрасно заводится... не надо тут мне! Просто холостые не держит.
С заслонками перебор, да. Будь я совсем не копенгаген в моторах, уже инфаркт бы получил от одной мысли, что такое произошло со свежекупленным мотоциклом. ;)
Искать неисправность надо по пути от простого к сложному, а тут сразу предложение гайки крутить.
Не всякий мотор заводится без прикрытия воздушной заслоннки. Особенно, если прохладная погода.
-
Искать неисправность надо по пути от простого к сложному, а тут сразу предложение гайки крутить.
Ну если ты знаешь как фиксить неисправность с помощью телепатии, так с удовольствием выслушаю! ;)
Что касается моих советов, я их даю из расчета, что с техникой действительно проблема, а не всему виной делитанская ошибка как с красной кнопкой. Если дело только в подсосе, то и слава богу.
Не всякий мотор заводится без прикрытия воздушной заслоннки. Особенно, если прохладная погода.
Тоже верно.
"... вчера в гараж, вставил ключ, нажал стартер и дал чуть газу, чтобы завести..." именно так и заводиться на холодную без всяких подсосов. Но повторюсь, холостые не держит, надо постоянно подгазовывать.
С заслонками перебор, да.
Ну чтож, пусть будет так. К слову, карбюратор очень тонкая штука. Взрыв, направленный в него, может запросто вывести его из строя.
-
..........................К слову, карбюратор очень тонкая штука. Взрыв, направленный в него, может запросто вывести его из строя.
.... и погнуть или совсем разрушить клапана
-
.... и погнуть или совсем разрушить клапана
Лично видел небольшие фрагменты вылетающие их "Планетовского" глушителя. Парень просто играл с прерывателем зажигания... сила ацкая!
-
Пусть будет так.
Надеюсь, автор вопроса от прочтенного не повырывал все волося на теле и успешно завёл мотик.
-
Пусть будет так.
Надеюсь, автор вопроса от прочтенного не повырывал все волося на теле и успешно завёл мотик.
Автор спросил сам, я посоветовал. Приписывать свои переживания по данному вопросу совсем ни к чему. :)
Волосья на теле ужо повырваны были до, судя по всему.
-
Привет. Сегодня не заводил, завтра попробую с подсосом, если не получится, то приглашу механика. Я сам не рискую свечи из мота вытаскивать, чтобы проверять их. Свечи можно просушить, если мокрые или новые покупать? Сколько стоят новые?
Есть ли мануал на русском?
-
> В смысле американец, мотор карбюраторный?
Да.
-
> Искра есть? Заслонки не заклинило?
Искра? В смысле стартер? Он работает, сигнал работает. А где эти заслонки посмотреть?
-
> Искра есть? Заслонки не заклинило?
Искра? В смысле стартер? Он работает, сигнал работает. А где эти заслонки посмотреть?
Попробуй с подсосом для начала. Залитые в хлам, черные с нагаром свечи лучше поменяй. Механическим путем, современные свечи не чистят. Цвет изолятора в идеале бежевый, не белый. Но зависит от топлива и т.д.
Искра смотриться в свече... выкручиваешь ее, надеваешь ВВ провоод и на корпус. Крутишь стартер.
Вообщем забудь и пригласи механика.
-
Сегодня договорились с механиком на понедельник встретиться. Он просил узнать у Вас какой ключ для свечи нужен, чтобы ему взять? А мот так и не завелся. Масло, бензин, ток есть.
-
Хорошо. Механик быстрей справиться, а ты смотри и учись. ;)
Самое простое что может быть - это свечи. Закидывает их порой на раз-два! Будем надеятся на это. :)
Потом отпишись по возможности что было. Буду очень признателен!
-
Обязательно. А какой ключ то для них нужен?
-
Расстояние между гранями 16 мм
-
Обязательно. А какой ключ то для них нужен?
И он идет в штатном наборе интрумента. Набор расположен под сидением пассажира.
-
В общем проблема была в том, что я подсосом не правильно пользовался. Пришел механик, поработал с подсосом и все завелось.
-
В общем проблема была в том, что я подсосом не правильно пользовался. Пришел механик, поработал с подсосом и все завелось.
О как! "поработал с подсосом" ;D