Тут он явно испугался,прижал ногу,видимо это и повлияло,тонкостей я таких не знаю,возможно смешение веса произошло. Там много вот таких падений http://www.youtube.com/user/rnickeymouse#p/u/12/8LID6Bqk2GQ передок подламывается,я так предполагаю,что наклон еще сильный,а он начинает открывать газ,передок разгружается и падает?
да ты что) абсолютно наоборот! они НЕ открывают достаточно газа, им не хватает центробежной силы, вот они и заваливаются внутрь поворота!
когда ты в наклоне, пятно контакта перемещается на боковину шины, получается, что радиус оборота колеса в точке контакта меньше.
При тех же оборотах двигателя это означает, что скорость сокращается.
Именно поэтому
нужно открывать газ в повороте, а тормозить желательно заканчивать перед поворотом!
Чтобы уравновесить гравитацию и центробежную силу. Гравитация хочет положить тебя в сторону наклона внутрь поворота. Центробежная сила - наборот: вытолкнуть тебя на внешнюю сторону поворота.
На этих видео побеждала гравитация, потому что пилоты очковали открывать заслонку.
PS зацените, какой цирк из-за одной покоцанной коленки)))))))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=zyfiIxf29JQ&feature=player_profilepage#t=50s