Это не очень хорошо, но не смертельно. Просто будь предельно осторожен. Пока старайся по минимуму отвлекаться от управления мотоциклом. Думаю для этого лучше ездить каким-нибудь простым, проверенным маршрутом. И не особо лазить по междурядьям.
В общем, насколько я понял, пока ты всё правильно делаешь.
Я в междурядье лезу только если следом за каким-нибудь неторопливым и аккуратным байкером. Иначе же вместе со всеми стою. Ну или пару машин проеду - если вдруг кто-нибудь из водил сам сдаст немного вбок, пропуская меня. Иначе стою, терпеливо дожидаюсь вместе со всеми.
Наверное, странно со второны выглядит байкер, стоящий в пробке на таком коне.
Езжу реально крайне осторожно. Даже этими маленькими зеркалами научился пользоваться так, что в любой момент знаю, что твориться сзади и по-бокам. Если есть хоть самые маленькие подозрения в адекватности какого-либо из окружающих водил, делаю так, что б он оказался как можно дальше от меня. Да и вообще стараюсь держать вокруг себя как можно больше свободного пространства.
Ну и отвлекаться - не отвлекаюсь. Даже на чудесной красоты закат, на который я позавчера хотел полюбоваться в серебрянном бору, но в очередной раз пропустив нужный поворот, ухеал дальше, искать дорогу на разворот. На закат в итоге не успел
Поэтому и говорю, что все эмоции нахлынивают после поездки. Во время - ничего. Даже злости на неадекватов нет - разьехались - и хай бы с ним, у меня дальше своя дорога - у него - своя. Все, что не относится к текущей ситуации - обдумается после поздки.
Кстати, пару раз АБСка уже реально помогала.
На самом деле я очень много времени перед покупкой байка потратил (да и сейчас периодически, хотя бы раз в недельку пару часиков точно трачу) на то, что смотрел записи аварий (не только мото - всех) с камер и регистраторов на
http://ru_chp.livejournal.com/ , ютюбах разных и пр., везде где такое можно найти. Просто что б знать, почему что происходит. Ездить по-правилам - по беды. Надо знать, как нарушают другие. И уже не раз видел ситуации, которые один-в-один повторяли то, что видел в этих хрониках. И я уверен, если б я этого не видел, мог бы оказаться сам их "главным героем" (сколько одних только красавцев, внезапно в последний момент выезжающих на главную или принципиально не пропускающих никого, и сколько народ влетело таким красавцам в бочину).
Имхо, надо все это принудительно в а/ш показывать ученикам. Зрелище не самое приятное, но и на дороге помогает не теряться, хладнокровие появляется в критические моменты. Недавно доблестная бабушка на встречку в лобовуху другой машине меня чуть не выдавила на светофоре. Т-образный перекресток, я уходил на лево, и бабуле тоже из правого ряда приспичило налево повернуть. Но водители с противоположной стороны дороги намекнули ей, что как бы не хорошо это, и она решила в конце перекрестка уйти из правого ряда в левый. Ка краз там, где был я. Скорость была небольшая, 20, максимум - 30кмч - только стартанул и заканчивал проезжать перекресток, зато встречка слева, куда поворачивал) ехала хорошо, ибо приехала позже и перед светофором ей не надо было стоять). Увернулся где-то в 20см от обеех машин, и поехал, как ни в чем не бывало, дальше. И только секунд через 20 когда уже остался один на дороге (ухела просто вперед) пробежала холодная дрожь по коже. Но это, пожалуй, самый неприятный инцендент.
В целом как-то очень удачно обходить получается разных странных водил. Да и в случае чего, на тех же перекрестках, или еще где, стараюсь прикрываться другими машинами. Вобщем, сложно описать все меры предосторожности. Все в основном по-обстоятельствам. Главное - ни на секунду стараюсь не терять из виду все, что происходит во-круг.
Ну и да, амбиции, куда без них. Развене хочется открыть газ на полную?
Поэтому и рвусь на трек - там можно их реализовать в достаточно безопасных условиях, к тому же и навыки бесценные получить, которые в городе так же будут крайне полезны.