Насколько опасна езда на мотоцикле и как по максимуму защитить себя от последствий?
Любое перемещение своей тушки на скорости выше скорости пешехода опасно!
Но перемещение на байке особо опасно.
Это связано с незащищённостью водителя и неспособностью транспортного средства к самостоятельному стоянию на колёсах.
И если обычный скутер со своим мизерным весом, небольшой максималкой и низким центром тяжести очень многие ошибки прощает, тот на байке всё по взрослому!
НА ЭКИПИРОВКУ НАДЕЯТЬСЯ НЕ СТОИТ.
Да, она должна быть, и лучше если хорошей фирмы, но защищает она, в основном от царапин, пожалуй, разве что, кроме головы. Даже не очень большую нагрузку экип не погасит.
Основной принцип действия экипировки - это распределять точечное усилие по площади и реализовать эффект соскальзывания с точки приложения усилия.
Основной вариант по защите себя от последствий - это предупредить их.
Мотоциклист в любом случае доедет до цели быстрее всех консервных банок, поэтому не стоит делать поездку слишком быстрой. Наслаждайся поездкой, а не вжигай как ошпаренный.
По рекомендациям для безопасного вождения, может уже и повторюсь:
1. Быть в хорошей физической форме;
2. не принимать алкоголь и другие лекарственные препараты;
3. быть предельно собранным и сконцентрированным на дороге, выкинуть из головы все посторонние мысли, о чём бы важном они не были (у Вас будет время о них подумать, главное что бы не на больничной койке);
4. не садиться за мотоцикл при наличии любых мыслей, от которых Вы не можете временно отключиться (например семейные ссоры);
5. стараться максимально соблюдать ПДД и скоростные режимы, особенно в черте города.
Мне эти нехитрые правила помогают кататься без аварийно уже третий сезон.
Два на скутере 100 куб - 12 000 км. И сейчас на нинзе - уже 2 000 км.
Хотя, как правильно писалось выше, счёт я уже размочил
Когда пересаживался со скутера на мот, таки поймал скользячёк, примерно 1 метр длинной с 5 км/ч.