Думаю каждый из нас, после кавы, в конечном итоге хотел бы что- нибудь более серьезное, литр или шестисотку. Ну так вот, зарегистрировался я на форуме R6, посотрел что к чему и: очень многие ребята не тратили деньги на менее мощный байк, а покупали сразу R6, говорят что все впролне нормально. Мне стало интересно, что скажите вы по этому поводу...
Сначала ответь сам себе и окружающим для чего тебе мотоцикл. Сразу многое будет понятно.
Советую оперировать не понятиями "серьезный мотоцикл"
"менее мощный байк" или "более мощный байк", а понятиями утилитарности к твоим требованиям - езда по миру, по России, по Европе, в лесу или на трассе, или именно НЕ утилитарности - например на выбор: девочки, кафе, опасная городская демонстрация достижений мирового мотостроения на публике, стант, или просто постановка нового гипербайка на почетную стоянку в квартире для демонстрации его гостям - и такое бывает
.
Ведь частенько "серьезный" мотоцикл "добавляет уверенности" закомплексованному владельцу, а это немало для большинства людей.
Вообще спортивный мотоцикл (R6) изначально уместен на мототреках, которых в России пока не существует, есть только опасные суррогаты
.
Продолжая тему про "покупали сразу R6" - так наверное это тоже неправильно - мотоцикл ведь "несерьезный"!
Надо тогда сразу ребятам с форума R6 брать R1, а "не тратить деньги на менее мощный байк".
"Несерьезные" ребята однако!
А вот пример вдумчивого выбора мотоцикла самодостаточным уверенным в себе человеком, который знает для чего ему мотоцикл, и не делит мотоциклы на "несерьезные" или "немощные", не ценит "уважение девочек" и не ездит по кафе, и с удовольствием меняет 400 сс на 250 сс.
http://ybrclub.com/showthread.php?p=157941#post157941