31.03.2010
продолжаю...
Буона сэра, синьорэ э синьори!
Я уже в Милане, в номере 4-звёздного отеля Cavour. Заканчивается второй день моего пребывания в Италии. Сейчас усядусь поудобнее, закурю хорошую сигаретку и начну писать.
Scusi (скузи, извините), если буду иногда повторяться в рассказе, но я это буду делать преднамеренно и мягко, чтобы поддерживать главную тему (лейтмотив) своего рассказа.
Конечно же, я, как и вы, синьорэ э синьори, прочитал очень много отчётов мотобратьев (сестёр) о совершённых ими поездках. Не хотелось бы никого обижать, но это были именно отчёты. Сухие отчёты, которые не всегда интересно читать. Кто-то ударяется в бухгалтерию, считая каждую копейку (в надежде, что это поможет другим), кого-то уносит в политику, кто-то, наоборот так и не смог вырваться из своего «гаража» (типа, как он метнулся на убитом моце из одного города в другой, и как в дороге всё ломалось, летело и текло, зато удавалось всё это склеивать соплями на коленке, и ехать дальше… примерно так).
Да, я много прочитал. Но мало, что хорошо зацепило. Сколько ведь ни старайся, невозможно всего предусмотреть. Потому что жизнь гораздо богаче, разнообразнее и интереснее, чем мы думаем. И даже если чудом удастся что-то повторить, то для чего это делать? Повторить чью-то интересную (или неинтересную) жизненную страницу. Не хочу.
Часто в отчётах можно найти перечень на 67 листов, где добросовестно расписывалось всё, что нужно сделать перед большой дорогой, или не забыть взять с собой. Есть рекомендации прикрутить несколько полукубовых кофров, чтобы побольше предметов уместилось. Ну, всё это правильно, кто бы спорил. Но, это не моё. Подчёркиваю, н-е м-о-ё. Не хочу барахла и кофров. Ещё в детстве, когда в нашей семье был единственный велосипед (на нём ездили дед, отец и я), то всю мою радость от езды на велике убивал грохочущий багажник. Вернее даже не багажник, а прикрученная сзади в велику огромная рама из деревянного бруса. На ней деду удобно было возить мешки со всякой куйнёй - то свиньям комбикорм, то курям траву… С тех детских пор у меня и осталась устойчивая нелюбовь к багажниками, кофрам и … дорожному барахлу.
У меня свой путь. Мне важнее не барахла наскирдовать и взять с собой, а организовать место (у военных это называется плацдарм), за которое можно зацепиться. Место, где можно временно проживать, временно работать (чтобы получать источник дохода), место, куда можно вернуться после очередной поездки для отдыха и восстановления сил, место, где можно хранить и обслуживать любимый моц. И уже имея такое работоспособное место, с удовольствием совершать свои запланированные поездки, без кофров и барахла, для получения максимума впечатлений.
Почему Милан? Ну, так получилось… Появилась возможность пожить и поработать здесь какое-то время. И я рад этому. Рад тому, что попал в центр мировой культуру (вся Италия), и в центр мировой моды (Милан в частности). Здесь, как нигде люди понимают толк в мотоделе и, многие из них (людей) сами ездят на двух колесах (мото, вело, скутер).
Здесь я прервусь и вернусь в Москву.
В пятницу (26.03.2010) я получил-таки визу. Запрашивал мульти- на год, а получил туристическую на 2 недели. Небольшой облом есть, но ничего страшного не произошло… Учитывая, что у итальянцев легко получить отказ визы, то отвоёванные с первого раза 2 недели есть для меня промежуточный успех с внеплановым дополнением. Придётся через 2 недели вернуться в Москву, подать новые документы на мультивизу, а затем (надеюсь, дадут) снова вернуться в Милан для продолжения мега-дальняка. Вот так у меня всё непросто.
Как сказал известный герой из «Бриллиантовой руки»: «Шеф! Буду действовать без шума и пыли, по вновь утверждённому плану».
Суббота (27.03.2010) прошла в бегах, передавал дела-должность в Москве и готовился к отъезду. И все это затянулось до глубокой ночи.