Автор Тема: С 250 на 300  (Прочитано 19715 раз)

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
С 250 на 300
« : 29.07.2017, 01:07:25 »
Привет всем )  Пропустил прошлый сезон по ряду причин. В этом купил себе 300ку с абс. Сравниваю:

1. Динамика на 300ке немного получше. Примерно как чекушка отстегивает до 120 км/ч, так 300ка отстегивает до 130. Это немного, но, как ни странно, именно этих 10 км мне не хватало по городу.

2. Крейсерская скорость и максималка здесь тоже на 10-15 км больше. Сгонял опять на "мини дальнячек" (600 км туда-обратно). Там, где стоят камеры и все идут 120, чувствуешь себя очень уверенно.  Где камер особо нет и все фигачат 140-160, уже динамики не хватает.  Едет дядька на мерсе 150, видит сзади приближается чувак на "спорте" ( :) ), отодвигается и ты такой медленно с тонким звуком движка "ззззззззззззззззззззззззззззюююююю" мимо него проплываешь. У него в глазах написано, что ты какой-то ....к походу )

3. АБС  - весчь... чего бы по него не говорили. Давишь на прямой на тормоз и не думаешь ни о чем. Проскальзывающее сцепление тоже штука неплохая.

4. Посадка. По ощущениям немного больше наклон вперед (хотя говорят наоборот, на 300ке руль ближе).  На 250ке я после 120 я нагибался вперед (иначе сдувало). Здесь я могу сидя ровно ехать 140. Сдучать начинает после 140. Может ветрозащита другая, может со мной что-то не так :) , не знаю.

5. Внешний вид. 300ка больше смахивает на 600ку, морда пофутуристичнее. Хотя мне и чекушка нравилась. Приборка с циферками, электронная шкала показывает сколько бензина осталось ). У 300ки заднее колесо шире.

p.s. За день до "дальняка" поменял стоковую японскую резину Road Winer на Mishlen 4 (18 рублей за 2 колеса). Спереди вместо 110 поставил 120, а сзади вместо 140 поставил 150. Разница просто капец. 150 км ехал под ливнем со скоростью 140 км/ч - мот идет как литой, липнет к дороге. Небольшая колея с водой, снятый асфальт - все почти пофиг (слово "почти" написал не зря - новички! Навернуться на таких поверхностях можно на любой резине!). На низких скоростях руль стал поворачиваться "туже". Но зато по прямой устойчивость улучшилась.

И еще: у меня есть комбинезон-дождевик, а купить аналогичные штуковины на перчатки и мотоботы меня никто не надоумил. На заправке из мотобот после 100 км под проливным ливнем выливал воду. Руки тоже все промокли насквозь, перчатки подпортились. 

Всем ровных дорог.

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: С 250 на 300
« Ответ #1 : 29.07.2017, 10:52:07 »
Привет всем )  Пропустил прошлый сезон по ряду причин. В этом купил себе 300ку с абс. Сравниваю:

1. Динамика на 300ке немного получше. Примерно как чекушка отстегивает до 120 км/ч, так 300ка отстегивает до 130. Это немного, но, как ни странно, именно этих 10 км мне не хватало по городу.

2. Крейсерская скорость и максималка здесь тоже на 10-15 км больше. Сгонял опять на "мини дальнячек" (600 км туда-обратно). Там, где стоят камеры и все идут 120, чувствуешь себя очень уверенно.  Где камер особо нет и все фигачат 140-160, уже динамики не хватает.  Едет дядька на мерсе 150, видит сзади приближается чувак на "спорте" ( :) ), отодвигается и ты такой медленно с тонким звуком движка "ззззззззззззззззззззззззззззюююююю" мимо него проплываешь. У него в глазах написано, что ты какой-то ....к походу )

3. АБС  - весчь... чего бы по него не говорили. Давишь на прямой на тормоз и не думаешь ни о чем. Проскальзывающее сцепление тоже штука неплохая.

4. Посадка. По ощущениям немного больше наклон вперед (хотя говорят наоборот, на 300ке руль ближе).  На 250ке я после 120 я нагибался вперед (иначе сдувало). Здесь я могу сидя ровно ехать 140. Сдучать начинает после 140. Может ветрозащита другая, может со мной что-то не так :) , не знаю.

5. Внешний вид. 300ка больше смахивает на 600ку, морда пофутуристичнее. Хотя мне и чекушка нравилась. Приборка с циферками, электронная шкала показывает сколько бензина осталось ). У 300ки заднее колесо шире.

p.s. За день до "дальняка" поменял стоковую японскую резину Road Winer на Mishlen 4 (18 рублей за 2 колеса). Спереди вместо 110 поставил 120, а сзади вместо 140 поставил 150. Разница просто капец. 150 км ехал под ливнем со скоростью 140 км/ч - мот идет как литой, липнет к дороге. Небольшая колея с водой, снятый асфальт - все почти пофиг (слово "почти" написал не зря - новички! Навернуться на таких поверхностях можно на любой резине!). На низких скоростях руль стал поворачиваться "туже". Но зато по прямой устойчивость улучшилась.

И еще: у меня есть комбинезон-дождевик, а купить аналогичные штуковины на перчатки и мотоботы меня никто не надоумил. На заправке из мотобот после 100 км под проливным ливнем выливал воду. Руки тоже все промокли насквозь, перчатки подпортились. 

Всем ровных дорог.
че ж это за перчатки такие что после 100км под дожде подпортились? У меня кожаные перчатки с мая 2014 года катаются в любую погоду, и до сих пор полностью живы, хоть и выглядят уже не презентабельно)
А мотоботы имхо лучше иметь 2 пары, для дождя и для жары. Бахилы неудобные да и рвутся частенько, но это имхо.

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: С 250 на 300
« Ответ #2 : 29.07.2017, 11:50:14 »
Привет всем )  Пропустил прошлый сезон по ряду причин. В этом купил себе 300ку с абс.
...

Я за любой кипишь, связанный с мото!
Молодец.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: С 250 на 300
« Ответ #3 : 29.07.2017, 23:33:19 »
Зачот! Мааалааадеец :victory:
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #4 : 30.07.2017, 10:58:36 »
че ж это за перчатки такие что после 100км под дожде подпортились? У меня кожаные перчатки с мая 2014 года катаются в любую погоду, и до сих пор полностью живы, хоть и выглядят уже не презентабельно)
А мотоботы имхо лучше иметь 2 пары, для дождя и для жары. Бахилы неудобные да и рвутся частенько, но это имхо.

Они намокли и на одном пальце по шву разошлись. В принципе, ничего страшного )

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #5 : 30.07.2017, 11:08:39 »
Вообще, в прошлом сезоне не имея своего мота, брал у друзей их катнуть.  У одного брал чоппер (то ли ямаха, то ли судзуки - не помню нифига :) ) 1800 кубиков относительно свежий. Думал он вжарит, крутанул ручку - поток рядом идет. Больше сотки без ветрового стекла ехать не могу (а вся его моща после нее особенно заметна). В общем, странные ощущения. По мне - отличный мотоцЫкл выходного дня.

На сибере 600рр катнулся. Мне понравилось, очень. По весу и посадке показался идентичным с ниндзей. Но смутило отсутствие АБС при такой моще (для меня, разумеется :)).

Ну и R1... это просто вашу мать... ехал на очке. Выехал на МКАД, понял - что машинки вокруг сразу начали мелькать. Не для моего уровня вождения техника 100%. Не, ездить можно, конечно, но чето както стремновато )

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: С 250 на 300
« Ответ #6 : 31.07.2017, 11:26:58 »
Свои 5 копеек)
300ка мне нравилась очень. Для одного человека - отличный мот. Жестковат и лёгкий, но это и плюс и минус. Если бы финансы позволяли - оставил бы его вторым мотом обязательно. Расход шикарный, рулёжка супер, маневренность, максималка хорошая, складные зеркала! Я думаю каве надо не пожалеть денег и сделать в таком кузове 4хцилиндровую 400ку и повторить успех CB400 как универсального город/трасса мотоцикла с минимальной амортизацией.
А у 250 как и у 300 на мой взгляд один косяк - 520ая цепь. Замена всего привода раз в 12 тыщ это как-то грустно. Но за все остальные плюшки можно простить.
Ну и орут они конечно как резанные, ну тут кубатура определяет, придётся принять.

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #7 : 31.07.2017, 12:00:37 »
Свои 5 копеек)
300ка мне нравилась очень. Для одного человека - отличный мот. Жестковат и лёгкий, но это и плюс и минус. Если бы финансы позволяли - оставил бы его вторым мотом обязательно. Расход шикарный, рулёжка супер, маневренность, максималка хорошая, складные зеркала! Я думаю каве надо не пожалеть денег и сделать в таком кузове 4хцилиндровую 400ку и повторить успех CB400 как универсального город/трасса мотоцикла с минимальной амортизацией.
А у 250 как и у 300 на мой взгляд один косяк - 520ая цепь. Замена всего привода раз в 12 тыщ это как-то грустно. Но за все остальные плюшки можно простить.
Ну и орут они конечно как резанные, ну тут кубатура определяет, придётся принять.

А почему расход шикарный? У меня сложилось впечатление, что литраж здесь мало на расход влияет. На 300ке жгешь столько же бензина, сколько на 600ке, просто на высоких оборотах и все.  У меня был максискутер Т-макс 500. Он тяжелей + литраж + вариатор. Могу сказать, что есть столько же, сколько ниндзя. Никакой разницы особо не ощущаю т.к. езжу на этом с такой же динамикой как и на том.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: С 250 на 300
« Ответ #8 : 31.07.2017, 12:04:46 »
А почему расход шикарный? У меня сложилось впечатление, что литраж здесь мало на расход влияет. На 300ке жгешь столько же бензина, сколько на 600ке, просто на высоких оборотах и все.  У меня был максискутер Т-макс 500. Он тяжелей + литраж + вариатор. Могу сказать, что есть столько же, сколько ниндзя. Никакой разницы особо не ощущаю т.к. езжу на этом с такой же динамикой как и на том.
насколько я помню у меня на 300ке был расход 3,5-3,7. Я считаю это очень хороший расход в смешанном цикле.
Прошу прощения - ты сколько весишь?)

PS: мот у меня был с нуля и правильно обкатан. Не знаю могло ли это сыграть роль в дальнейшем расходе.

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: С 250 на 300
« Ответ #9 : 31.07.2017, 13:31:41 »
каве надо не пожалеть денег и сделать в таком кузове 4хцилиндровую 400ку

Плюс миллион! Хоть я вполне довольна и трёхсоткой, купила бы не раздумывая. Действительно был бы универсальный мот на каждый день.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #10 : 31.07.2017, 13:52:40 »
Прошу прощения - ты сколько весишь?)

Именно этого вопроса я и боялся  :cray: 102... Но я буду худеть. Честно-честно ) Зимой был 90 - пресс кубиками, вся фигня. Наверное, отличный вес для этого мота. Но потом надоело сидеть на безуглеводках, постоянно ходить в спортзал и быть вечно злым и нервным. И вот результат: добрый, позитивный, но 102 (

А жрет мот у меня 5 литров. Замерял когда 600 км ездил. Даже 5 с чем-то получилось в среднем. Но я все время на высоких оборотах катаюсь. Не могу плавно ускоряться. Кстати, он у меня на 5й передаче быстрее, чем на 6й бежит. На 6й не хватает мощи, времени и длинны горки докрутиться до красной зоны. Получается на 6й около 155 чахло гудит, а на 5й за 160 относительно бодро.

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #11 : 31.07.2017, 13:56:49 »
Плюс миллион! Хоть я вполне довольна и трёхсоткой, купила бы не раздумывая. Действительно был бы универсальный мот на каждый день.

Я в этом сезоне на cbr 500rr поглядывал. Интересная серия. Смутило, что целый сезон пропустил и ценник от 320 на этот аппарат. По городу 300ки за глаза, а вот на трассе, конечно, момент от 500ки был бы в самый раз. Так что в принципе, что-то среднее межды 300ками и 600ками на рынке то есть. Весь вопрос в том, что спрос на это отсутствует.

На авто ру эти сбр 500 продаются по пол года и никто их не берет. Народ с 250/300 сразу на 600 перескакивает.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: С 250 на 300
« Ответ #12 : 31.07.2017, 15:29:35 »
Я в этом сезоне на cbr 500rr поглядывал. Интересная серия. Смутило, что целый сезон пропустил и ценник от 320 на этот аппарат. По городу 300ки за глаза, а вот на трассе, конечно, момент от 500ки был бы в самый раз. Так что в принципе, что-то среднее межды 300ками и 600ками на рынке то есть. Весь вопрос в том, что спрос на это отсутствует.

На авто ру эти сбр 500 продаются по пол года и никто их не берет. Народ с 250/300 сразу на 600 перескакивает.

300ку достаточно быстро на прямой раскручивал до 180 лёжа. Вес играет роль не малую, я думаю. Лучше будь добрым!)
500ка CBR каве не конкурент. У меня сейчас эта 500ка. Крутящего момента поболе, но максималка ниже. 500ка очень усеченная (топливные карты guvno, и пока как раздушить её я не нашел. Смысла менять 300 на 500 нету точно, прям не рекомендую. У кавы сейчас вышла интересная 650, в 17 году в продаже появилась. Присмотрись к ней, оч рекомендую. С 300 я бы слезал на эту новую Каву 650ку или на Honda CBR650F.

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #13 : 31.07.2017, 15:43:30 »
300ку достаточно быстро на прямой раскручивал до 180 лёжа. Вес играет роль не малую, я думаю. Лучше будь добрым!)
500ка CBR каве не конкурент. У меня сейчас эта 500ка. Крутящего момента поболе, но максималка ниже. 500ка очень усеченная (топливные карты guvno, и пока как раздушить её я не нашел. Смысла менять 300 на 500 нету точно, прям не рекомендую. У кавы сейчас вышла интересная 650, в 17 году в продаже появилась. Присмотрись к ней, оч рекомендую. С 300 я бы слезал на эту новую Каву 650ку или на Honda CBR650F.

Спасибо! По поводу 500ки очень полезная инфа. В серьез думал в ее сторону. Теперь не буду. У Кавы 300 ценник прикольный (с АБС за 230 в отличном состоянии). Сибер с АБС будет года 11го, рублей за 400 ( Мне почему-то жалко на мот такие деньги. Видимо я не закоренелый байкер. Вообще, мне мот должен визуально нравиться. То, что мне нравится визуально с АБСкой стоит в среднем пол ляма (

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: С 250 на 300
« Ответ #14 : 31.07.2017, 15:53:39 »
Спасибо! По поводу 500ки очень полезная инфа. В серьез думал в ее сторону. Теперь не буду. У Кавы 300 ценник прикольный (с АБС за 230 в отличном состоянии). Сибер с АБС будет года 11го, рублей за 400 ( Мне почему-то жалко на мот такие деньги. Видимо я не закоренелый байкер. Вообще, мне мот должен визуально нравиться. То, что мне нравится визуально с АБСкой стоит в среднем пол ляма (
Мне конечно очень жаль, но сейчас всё очень подорожало((
И в АБС упираться я не очень вижу смысл, система конечно хорошая, но спасает далеко не во всех случаях. Конечно хорошо когда она есть, но если её нет это не великая потеря.