Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : Yury 24.02.2010, 14:53:26
-
На досуге сидел думал вот о чем...
Ninja 250 выпускается как для европейского рынка, так и для USA, верно? В чем разница интересно, кроме конеш топливной системы. Есть ли смысл заказать что-то с американских разборов в плане механики? Пластик, облицовка и т.д. и т.п. ИМХО вопросов не создают! Но начиная уже с резьбы, которая на заокеанских авто преимущественно левая, или с нестандартным для европы шагом, сразу возникают вопросы о совместимости! Ведь скоро вторичный рынок насытиться б/у-ками и состояние будет варьироваться от идеального до послеаварийного. Возможно, восстановить целостность конструкции будет дешевле за счет ебаевских предложений...
По сему вопрос адресован владельцам моделей с американского рынка: "есть ли разница в резьбовых соединениях или другой нестандарт, который вы узрели или слышали о таковом?" И вообще у кого какие есть идеи или информация по этому поводу?Выкладывайте! ;)
-
Я так думаю, что акромя системы питания (впрыск-карб) и указателя температуры-уровня топлива, разницы никакой нет. Основываюсь на фото, видео, плюс завод сборочный один, да и законы экономики никто не отменял- дешевле сделать 10 000 одинаковых пластиковых деталей, болтов, звёздочек и тд и тп, чем 2 разные, но по 5 000.
ИМХО
ЗЫ. Ждём мнения суперэксперта- amxxx. Ау!! ;) Давай выкладывай, что у тебя не так и сравнивал ли с евроверсией?
-
В чем разница интересно, кроме конеш топливной системы.
Парни, вы че, с дуба рухнули? На америкинце же катафоты!!! ;D
А если правда интересно, берем репэер-мануал для европейца и для мерикоса - и сравниваем. И еще проще - парт-намберы.
-
А если правда интересно, берем репэер-мануал для европейца и для мерикоса - и сравниваем. И еще проще - парт-намберы.
иииии.... не сравнивал еще?
-
а вот и я:))) кроме катафотов разницы не заметил, пластик снимал, винты такие же. мое мнение, что разница на самом деле минимальна. надеюсь в топливную систему никому лезть не придется, а внешне почти одинаковы. вот единственное передняя крышка над колесом может незначительно отличаться! думаю мне в минске сравнить с европейской версией не удастся, у нас одни америкосы!
пс мануалы у меня есть для обоих версий, позже сравню!
-
а вот и я:))) кроме катафотов разницы не заметил, пластик снимал, винты такие же. мое мнение, что разница на самом деле минимальна. надеюсь в топливную систему никому лезть не придется, а внешне почти одинаковы. вот единственное передняя крышка над колесом может незначительно отличаться! думаю мне в минске сравнить с европейской версией не удастся, у нас одни америкосы!
пс мануалы у меня есть для обоих версий, позже сравню!
Если резьба везде такая же, правая, метрическая, то тему можно закрыть! А все остальное по обстоятельствам. Спасибо за ответ!
-
Юр, а с чего ты взял что у америкосов резьба левая?
-
Юр, а с чего ты взял что у америкосов резьба левая?
Не везде. Но чистого американца с левой резьбой встречал не раз. И от многих слышал...
http://traiv-komplekt.ru/content/view/232/38/
Тьфу ты... не левая а дюймовая!
-
а вот это есть немного! было несколько таких, что наши советские болты не подошли, по диаметру подходят, но не закручиваются!
-
а вот это есть немного! было несколько таких, что наши советские болты не подошли, по диаметру подходят, но не закручиваются!
Не вкручивай на силу и то и то убъешь. Если есть возможность пройдись метчиком на диаметр побольше, но тоже идея сумасшедшая везде резьбу резать заново... :o Может проще будет заказать оригинальные. Вообще для уверенности возьми такого же диаметра винт, только европейский и приложи резьба к резьбе, сразу понятно станет кто есть кто!
-
думаю мне в минске сравнить с европейской версией не удастся, у нас одни америкосы!
Слушай, странно... а почему так?
-
американец по цене выйдет как европейка только цена в долл. т. е. бу европейка стоит 4 000 евро, а американец такой же 4000 долл. так что европейцев никто не покупает, а из официальных дилеров у нас только дукати есть, поэтому все из штатов байки тащат!
а насчет болтов, так мне не нужны, это я так проверял... потерялись только 2 винта: 1 пластиковый снизу и один сбоку, а болты все на месте!
-
американец по цене выйдет как европейка только цена в долл. т. е. бу европейка стоит 4 000 евро, а американец такой же 4000 долл. так что европейцев никто не покупает, а из официальных дилеров у нас только дукати есть, поэтому все из штатов байки тащат!
а насчет болтов, так мне не нужны, это я так проверял... потерялись только 2 винта: 1 пластиковый снизу и один сбоку, а болты все на месте!
Дешевле значит, понятно!
Перед открытием не забудь протянуть все... ;)
-
нужно будет масло и фильтр менять, хочу купить динамометрический ключ для этого! кстати вопрос немного не в тему: может кто находил где записан код цвета(краски)? я что-то нигде не нахожу...
-
нужно будет масло и фильтр менять, хочу купить динамометрический ключ для этого! кстати вопрос немного не в тему: может кто находил где записан код цвета(краски)? я что-то нигде не нахожу...
Если только для этого ключ, то можно и без него. Там на крышку фильтра резиновая прокладка толстая, момент можно и так почувствовать. Умеренно ее прижимаем наполовину и усё. И не забудь каплю масла по ней (прокладке) размазать!
-
опять же подтягивал цепь, думаю ключ нужен! за подсказку про каплю масла - спасибо - не знал!
-
опять же подтягивал цепь, думаю ключ нужен! за подсказку про каплю масла - спасибо - не знал!
Так то вообще ключ этот, вещь нужная не спорю. Но опять таки 100 процентно оправданное использование имхо при разборе двигателя и т.д., где без правильного момента пипец придет. У меня такой в гараже есть, но когда работы поверхностные, не трогаю его. Но все конечно зависит от думалки! У меня батя волговод, по началу срывал головки болтов которыми колеса крепяться... так хули спортсмен в бывшем, сил до х..я! ;D