Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : lvenok 17.05.2013, 14:28:19
-
Выехала первый раз после зимы. Заметила, что происходит вот что: начиная с 3 передачи, раскрутив обороты до красной зоны, переключаю передачу на 4, а обороты не падают, :dash: 5, 6 передачи та же история. Скажите, пожалуйста, что это может быть? Осенью этого точно не было.
-
Сколько лет мотоциклу? Какой мотоцикл? Такое происходит только при работе в красной зоне, при более низких оборотах нормально?
-
Ninja 250R 2009г, пробег 17000км. Начинается это где-то на 10 - 11 тыс. оборотов
-
Ninja 250R 2009г, пробег 17000км. Начинается это где-то на 10 - 11 тыс. оборотов
то есть если на холостом ходу стоя на месте открутить до 11 тыс и отпустить газ то что - обороты не падают? А если до 9 тыс то исправно падают?
-
Стоя на месте вообще все нормально, это начинается при переключении с 3 на 4 передачу(
-
Надо смотреть в реале. Отличный повод встретиться)
Ибо не понятно почему так, двигатель работает независимо от коробки. Хотелось бы увидеть как такое происходит в реале.
-
Надо смотреть в реале. Отличный повод встретиться)
Ибо не понятно почему так, двигатель работает независимо от коробки. Хотелось бы увидеть как такое происходит в реале.
Тонко подъехал... :good:
:grin: :grin:
-
Тонко подъехал... :good:
:grin: :grin:
у меня крутые преподы)))
-
Ну да, только я в Тюмени живу:)
-
Ну да, только я в Тюмени живу:)
А ты умеешь отшивать!! (с)
:grin: :grin: :grin:
-
o:-) годы тренировок :grin:
-
o:-) годы тренировок :grin:
ну в общем посмотрим что скажут гуру по этому вопросу, у меня пока догадок нэт...
-
Есть хоть какие-нибудь предположения? Газ? Сцепление? Блин, у нас открытие сезона 25 мая, чувствую, я его уже закрыла, не успев открыть...
-
ну в общем посмотрим что скажут гуру по этому вопросу, у меня пока догадок нэт...
Ок :yes:
-
Ок :yes:
понимаешь, по моим предположениям так может происходить только по одной причине - залипает дроссельная заслонка. Либо трос газа закусывается. Но ПОЧЕМУ это происходит только на 4,5,6 передачах я не понимаю. На холостом симптомы должны быть те же.
В любом случае я бы копал в направлении дросселя, если у тебя инжектор конечно.
Сцепление... если это сцепление, то ты имеешь в виду что оно не выключается когда ты переключаешься на высоких оборотах и на высоких передачах? А на низких оборотах и передачах нормально работает? Думаю на низах тоже были бы проблемы. Нужно посадить на мот разбирающегося человека, дать ехать ему и объяснить в чём проблема.
-
Выехала первый раз после зимы. Заметила, что происходит вот что: начиная с 3 передачи, раскрутив обороты до красной зоны, переключаю передачу на 4, а обороты не падают, :dash: 5, 6 передачи та же история. Скажите, пожалуйста, что это может быть? Осенью этого точно не было.
А может стоит попробовать не крутить до красной зоны? 8-10 тыс вполне хватит для переключения
-
понимаешь, по моим предположениям так может происходить только по одной причине - залипает дроссельная заслонка. Либо трос газа закусывается. Но ПОЧЕМУ это происходит только на 4,5,6 передачах я не понимаю. На холостом симптомы должны быть те же.
В любом случае я бы копал в направлении дросселя, если у тебя инжектор конечно.
Сцепление... если это сцепление, то ты имеешь в виду что оно не выключается когда ты переключаешься на высоких оборотах и на высоких передачах? А на низких оборотах и передачах нормально работает? Думаю на низах тоже были бы проблемы. Нужно посадить на мот разбирающегося человека, дать ехать ему и объяснить в чём проблема.
Вот я тоже на тросик газа грешу. Думаю, без дополнительной пары рук не обойдусь :crazy:. Как выясним в чем дело, напишу. Если у кого-то будут предположения где еще мона капнуть, пишите, буду благодарна. o:-)
-
А может стоит попробовать не крутить до красной зоны? 8-10 тыс вполне хватит для переключения
Первый раз после зимы, я просто не могла спокойно ехать :crazy: :crazy: :crazy: :wacko:
-
Вот я тоже на тросик газа грешу. Думаю, без дополнительной пары рук не обойдусь :crazy:. Как выясним в чем дело, напишу. Если у кого-то будут предположения где еще мона капнуть, пишите, буду благодарна. o:-)
Так ручка возвращается в исходное положение или нет?
-
Нет, не возвращается.
-
Нет, не возвращается.
Ну с этого и надо было начинать. Тросы или возвратная пружина. Склоняюсь к тросам :wink:
-
Смазка цепи и всех тершихся деталей ручки, если только тросик не прикусило или же размотало
-
Ок, спасибо! Поехала в гараж!