Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => Ninja 300 => : BlackLady 20.05.2013, 18:33:35
-
У меня, вот, кстати, вопрос возник по обкатке:
По мануалу обкаточными считаются 1600 км, при условии, что до первых 800 км обороты надо держать до 4000, последующие 800 км ехать надо при максимум 6000 об/мин. Дилеры же сказали, что первые 500 км ездить не больше 4500...5000 об/мин. и ещё 500 км - не больше 6000. И через 1000 км приехать к ним на замену масла (первое ТО). Почему такое несоответствие с мануалом? И как вообще правильнее?
-
...Почему такое несоответствие с мануалом? И как вообще правильнее?
По мануалу.
800 (4000 об/мин)
800 (6000 об/мин)
На 1000 - ТО1
-
800 (4000 об/мин)
800 (6000 об/мин)
А если временами иногда 4500-5000 получалось, это не сильно критично?
-
А если временами иногда 4500-5000 получалось, это не сильно критично?
Не критично. Даже желательно иногда дать двигателю просра... проснуться!!
И вообще тема обкатки 300-ки полностью соответствует 250r:
http://www.250r.ru/index.php?topic=206.0
-
Не критично.
А какая примерно рекомендация по безостановочному движению при обкатке? Через сколько времени/километров надо останавливаться и давать двигателю остыть? В мануале не нашла этой информации...
-
А какая примерно рекомендация по безостановочному движению при обкатке? Через сколько времени/километров надо останавливаться и давать двигателю остыть? В мануале не нашла этой информации...
Не заморачивайся сильно с обкаткой, главное без резких газ/тормоз....написано в мануале про остыть-через 1000 км останавливаешься и делаешь ТО)))
-
А какая примерно рекомендация по безостановочному движению при обкатке?...
Слушай Эль Дуба- истину глаголит!!
...только, боюсь 1000 не осилишь, бензин закончится...
-
главное без резких газ/тормоз
Ну это само собой - классика жанра! Езжу, конечно же, очень плавно.
написано в мануале про остыть - через 1000 км останавливаешься и делаешь ТО)))
А реально? Хочется, ведь, сделать всё правильно - к обкатке отношусь с трепетом...
-
Не заморачивайся сильно с обкаткой, главное без резких газ/тормоз....написано в мануале про остыть-через 1000 км останавливаешься и делаешь ТО)))
Ну ты то обкатчик знатный ))) 50 км и в бой ))))
-
Ну ты то обкатчик знатный ))) 50 км и в бой ))))
Андрюха, ты опечатался:
50 грамм и в бой ))))
-
А реально? Хочется, ведь, сделать всё правильно - к обкатке отношусь с трепетом...
Лучше к кому-нибудь другому с трепетом))
Когда взял другой новый мот, тоже спросил для интереса про обкатку у чела . Человек был на экскурсии на заводе, сказал что перед установкой все равно все движки в звон выкручивают для проверки.
Просто соблюдай рекомендации производителя, но без фанатизма)
-
Лучше к кому-нибудь другому с трепетом))
Так ведь одно другому не мешает :wink:
Человек был на экскурсии на заводе, сказал что перед установкой все равно все движки в звон выкручивают для проверки.
Функциональный контроль на стенде?